Под летним солнцем в поисках карася...

Данил_рыбак
5 июня 2016, 16:50

Вчера вечером знакомый позвал нас на озеро возле Криводановки, дескать там клюёт карась. Решили проверить это и в шестом часу утра были уже в лодке с удочками. Заплыли на границу чистой воды и камыша, прикормили место ловли (Dunaev-Fadeev Feeder Carp Red) и опарыш с чёрвём поплыл на знакомство с карасём. Между тем, в зарослях травы, карась без стеснения плескался и резвился - время нереста. Первого карасика поймал я, а после начал ловить папа. Ловили примерно в метре от поверхности воды, дно было в траве. Посидели на озере 2.5 часа, поймали 10 карасиков и окушка (самый мелкий карасик и окунёк уплыли обратно), да решили переехать на Оёшку, может там клёв лучше (всё таки карасю надо дать спокойно завершить нерест, а вот потом он клевать хорошо будет). На Оёшке, за те же 2.5 часа мы поймали на поплавочки с червём и опарышем всего пару десятков ельцов, уклеек и плотвиц (плюс ёршик и мелкий подлещик), из которых больше половины было отпущено в родную стихию. Я с УЛ проверил омут на наличие активного хищника, но он не отозвался. Под конец на часок заехали на Чаус, возле Большого Оёша. Но там клёва не было вообще, лишь две плотвички, пойманные на опарыша, благополучно вернулись в речку. Вот так в воскресный денёк мы проверили три водоёма на клёв мирной рыбы.

Итог рыбалки: 9 карасиков и 6 ельцов, общим весом 1.3 кг забрали с собой, остальной улов отпущен в родную стихию.

Всем удачи и хорошего клёва!

Thjrkaksk
5 июня 2016, 22:35
Озеро у СНТ Ивушки?
Данил_рыбак
6 июня 2016, 13:11
БлажеевИван, да, оно самое.