Испытания новой маховой и поиски ЖБИ

il_yuha
5 июня 2016, 20:56

Все много пишут про котлован ЖБИ вот и я попытался его найти, заодно испытать недавно приобретенное удилище... По дороге пару раз спросил прохожих где куда, на посту охраны уточнил и вот на месте... народу хватало, нашел свободное местечко, закормил Дунаев шаров так 6 и поехали... сначала конечно пошла мелочь, с часок половил ее, потом подошла рыбеха)) в основном был подлещик, иногда чебачки и окушки... Не забывал прикармливать) Надо уточнить, что ловил только я, народ напротив и рядом стоял просто так.. Кстати, закидывал фидер, но он молчал вообще, сложил убрал.. Дедок, рядом который сидел, подходил спрашивал на что я там ловлю так, что он в 2м сидит просто так) взял у меня опарышей)) ловил на червя и прижимал его опарышем чтобы не сдергивали.. Карася так и не дождался, хотя хотел именно его((( Всю рыбу отпустил, кроме одной... слишком глубоко заглотила, пробывал экстрактором - не вышло, отрезал поводок, все равно не выжила(( отдал деду, он был очень рад))) Замечательно провел время, правда когда складывал удочку случайно перенес весь вес на кончик удилища, в итоге отломил 5см... Обидно конечно, но карбон он такой... дома перенес конектор на сломаный конец и вроде ничего, удилище мне принесло немало приятных ощущений... Буду искать карася дальше..ПЫ: сорри за вертикальное видео, жена снимала)) На конкурс ДУНАЕВ

05.06.2016
12-17
ЖБИ
поплавочная удочка
Прикорм дунаев, червь, опарыш, тесто
весов нет, только на вид)
28 градусов
O.S.M.
5 июня 2016, 22:25
Юрий, в профеле включите кнопку личных сообщений, Сергей с Титова.
beoblod
5 июня 2016, 22:25
Зря ты к посту пошел. Там по дороге надо почти до упора, а потом в гаражи сворачивать, как они начнутся. А вообще, надо бабушку не лохматить, а идти туда с лодкой и ловить везде, где душа попросит. Там есть посреди водоема куча всяких кустов - около них карась должен ловиться килограмма по полтора)))
Ну с другой стороны, половил - и хорошо. Палочку испытал в деле. Лови плюсик +)))
Микроб
6 июня 2016, 18:30
Карасей маленько проехали и находятся почти рядом с тем местом где вы были.+
Микроб
6 июня 2016, 19:14
beoblod, что насоветовали то? Там можно рыбалить только на одну удочку с берега. Вот только 3 июня рыбохрана тихонько прошла сзади мимо всех, у кого две удочки ходи в уазик получи "2тыс.руб"!
beoblod
6 июня 2016, 21:24
Микроб, если я неправ, то дико извиняюсь, вот только я не видел особенно-то, чтобы там в одну удочку рыбачили. Да и с лодок тож ходили, и сети снимали даже. Так что рыбникам там работы и без нас, мирных карасистов, должно хватать. Другое дело, что нас поймать проще, в воду лезть не надо. Да и потом, сетевики с рыбниками повязаны, говорят. Буду знать в следующий раз, как там две удочки разматывать. Предупрежден - значит, вооружен. Рыбалка в субботу показала, что одной удочки там достаточно :)