Обь, ниже Матвеевки.

Oleg97Olga
8 июня 2016, 14:48

Давно собирался сходить на закидушки, то болел, то не когда... Сна нет... около 3 утра стартую на родную Обь. На берегу народ конечно есть, но место где встать ещё есть и это радует. Клевать начало сразу, правда пока мелочь - чебаки и по 2 сразу. Затем поймались пару подлещиков, ну думаю помаленьку клёв пойдёт. Рядом ловил только один мужик - в основном хороших подлещиков, язя и лещей не было... Погода отличная, комара почти нет. После 7 утра затишье, думаю наверное не мой день и скоро надо собираться домой. Колокольчики молчат... Вытаскиваю одну, чтобы перезакинуть - сидит окунь грамм на 250, взял на пенопласт с опарышем. Через минут 30 поклёвка - идёт с трудом, что-то покрупнее думаю про себя... главное не упустить ! Подтянув ближе к берегу вижу судачка отчаянно уводящего мою снасть обратно на глубину. Через пару минут он в садке радует глаз... по весу больше килограмма. Взял на чебака, который сидел на крючке и молчал... В 9-00 уже иду домой жарить улов.

08.06.2016
Очень ХОРОШАЯ снасть !!!!((( если не замечаешь ! но получи+
Сапсан.
8 июня 2016, 23:33
интересно, бывает же такое, сам того не ожидая поймал судачка, у меня примерно такая же ситуация была не давно на Оби в районе Красного яра, тоже сел чебачек, стал его подтягивать так его щука пополам перекусила и довольная уплыла , обидно было