Окуневый полигон

11 июня 2016, 19:00

Всех приветствую!Сегодня в районе 3 часов ночи получаю команду от Александра(Апостол)что пора выходить из дома предварительно захватив с собой:спиннинг с тестом верхним повыше обыденного для меня 15гр,выбор пал на айко валькирия до 28гр,так как едем на рыбалку,а куда ни кто не знает,ну и остальной набор необходимостей для спиннинговой ловли.Скооперировавшись решаем,что нижняя ельцовка должна нас встретить представителями ихтиофауны реки Обь.По приезду собираю каролину 12гр оснастив офсет AIKO FAT BOOTY посылаю в водную гладь свою оснастку и сразу же получаю ответный удар с глубины,спорт окунь глиссирует на берег,оперативно освобождается и возвращается в родную стихию...Процесс идет хорошо,окунь ловится и отбирается на зачетных и нет..так же было 4 прозрачных судака и одна щучка грамм эдак на 150..Пик клева пришелся с половины 4 до 5 часов,далее по угосающей..Итогом моей рыбалки стали 11 окуней подобных тому что на фото..Кстати о палке:не смотря на то что валькирия предназначена для ловли на веса поболее и форсирование рыб совсем других размеров с спорт окунем справляется на ура,поклевки мелочи на самом выбросе не остаются не реализованными,что очень понравилось..теперь я понял,что ее можно использовать ни только как джиговик но и как уневерсал так как с поводковой оснасткой она работает отлично..не сочтите за рекламу..Всем желаю добра и звонких поклевок.

джонатан
11 июня 2016, 19:18
Привет,Илья , а где ловили , на конечной или в р-оне маяка?
11 июня 2016, 19:29
джонатан, привет Женя))где рыбачили с тобой в условиях суровой погоды сибирской весной;)
Vov-Ka
11 июня 2016, 19:43
"+"
джонатан
11 июня 2016, 21:48
червонец_НСК, вас понял, спасибо!:)
11 июня 2016, 22:20
джонатан, задолбал ты со своим вас вам вы у вас)я не такой старый))