Окунь набирает аппетит и в весе.

saafari
11 июня 2016, 23:13

Сегодня продолжили охоту на окуня.

Рано на воду решили не соваться,а подождали пока солнышко сбавит градусы.

Место выбрали банальное,левый берег Оби в черте города.

Глубина лова до 3 метров.в приоритете мелкий джиг до 10 грамм,из приманки все та же понравившаяся окуню "Osa"от косадаки.

Вообщем надыбали мерного окунька в приямке тихой воды,место настолько локально,что за пределами точки поклевки прекращались,буквально шесть,семь ступенек и можно выматывать.

Клев был ровным,особых вспышек не было,но и грустить не приходилось.

По итогу наловили по пол садка отличных поласачей,в прилове был добыт один съедобный судак и как ни странно упитанная сорожка.

Видел как один удачливый рыбак на колебло смог уговорить щучку на вид в районе пяти кг,после чего попросил сфотографировать на его тел для семейного архива,а может это и наш камрад был,глядишь и увидим тут его фото с трофеем.

Вообщем всем кто соскучился по окуню за зиму который не клюнул со льда,можно отвести душу сейчас летом с берега)

Всем успехов!

после обеденное.
Левый берег Оби в городе.
Джиг до 10 грамм,приманка косадака Оса.