Пос. Советский. За 11 июня

biznesonkak.
12 июня 2016, 13:19

Цель: карасик. Вначале с 5 до 8.30 просидели в Октябрьском, не увидев ни одной карасиной поклевки. Но водоем буквально кишил карасем, в траве, на середине, везде. Решили сменить место. Заехали по пути в Ленинский поселок, но по рассказам сидящих рыбаков не клевало совсем. В итоге уехали в пос. Советский, что в районе Витаминки по восточному шоссе. Где то ок 11 расположились к ловле. Поклевывало очень вяло. Рабочая снсть 7м мах, ей удавалось перебросить траву. Прикорм дунаевский карп сазан, вонючка брусника-клюква. Насадка червь, опарыш, манка. Глубина 0.8-1м. В итоге высижывали карасика. Поклвки очеь вялые и нечастые Попадался и мелкий ротан. Народу много, все ждут поклевок. В итоге 13 карасиков, все икряные. В 17.00 стали постепенно собираться. Отдохнули в тени деревьев. Дул восточный ветер.

VIN54
12 июня 2016, 14:04
Я сидел на том же месте ( судя по Вашим фото) Рыбачил с рассвета до 10.00
На удочку всего пару карасиков. Весь улов на фидер. Всего около 3 кг, весь едовой. Это меньше чем в прошлый раз ( в прошлую среду) Видимо карасик отдыхает после нереста. Народу, как всегда, полно.