Всем привет!!!вчера Малетино

masy242
14 февраля 2011, 14:13

Всем привет!!!вчера Малетино-с утра малость подергали щуку,а в обед чуть подальше, между островов,появился судак.были не большие вспышки-кто успевал-тот дергал.видел экземпляры кило на 3.в основном грамм800-1200.брался как-то странно,то заглотит,то как на якорь-за плавник,за пузо.много сходов.а день начинался не очень.с утра лампа в фаре перегорела,затем гайцы на Ордынке штраф выписали за задние ремни,потом колесо переднее кончилось-поставили запаску.после выезда со льда в 17-00,перед кольцом кончилось заднее.подкачивая через 1,5-2 км чуть не доехали до Ордынки.а там уже на диске до ган...ки.там ни камер,ни покрышек нет.доехали кое-как до другой,с горем пополам нашли за 600 покрышку с камерой и быстрей домой.приехали в 22.итог рыбалки 4/4/8/2.фотки чуть позже.всем удачи.p.s.выезд в Антоново вечером уже не очень был-перед подъемом яму выбили. Да и очень много поджопников-кореш сидел,ловил потихоньку-только увидели,налетели как стая бешеная.сами не поймали и у него клев кончился.вот такие дела.