Лето, солнце, жара, устье Тулки, ЗМ.

13 июня 2016, 20:32

Сегодня по пути на рыбалку, на Северо-Чемском нас неожиданно тормознул инспектор. "На рыбалку?" <...> "Удачи!". С таким напутствием мы прибыли на берег Оби, в районе Зелёного мыса. На часах ещё не было пяти утра, а удочки уже были в боевой готовности. Прикормили место (Dunaev Классика Карп Сазан Карась Шоколад) и стали ждать поклёвок. Я рыбачил на фидер, папа - на поплавочку. К сожалению, надежды на трофей не оправдались. Клевал мелкий елец, плотвичка, у меня на опарыша клюнул окушок грамм на 150, у папы - подлещик примерно такого же веса. Были сходы на фидер, порой чего-то увесистого. У соседа по рыбалке за полтора часа полный АП. Посидели на Оби до 7 утра, да переехали к устью Тулки. Там на фидер и удочку с червем и опарышем на крючках было несколько ельчиков, пара подлещиков (по размеру как на Оби). Я на спин под конец рыбалки поймал первую в этом сезоне щучку (около 400 грамм, заглотила вертушку, пришлось забрать). У одного из соседей по рыбалке клевала мелкая бель на удочку, у других - АП. В общем клёв сегодня был не важный, но немножко рыбки поймали.

Итог рыбалки: 1 щучка ( около 400 гр), 1 окунь (примерно 150 гр), 3 подлещика (отпущены), пара десятков ельчиков, плотвичек и уклеек, больше половины из которых отпущены.

Всем удачи и активного клёва!

вода
13 июня 2016, 22:58
Данилл,токо +
Benya
14 июня 2016, 09:53
пытался я попасть на ее устье .... никак не найти подхода и не нашел где машину бросил , если есть данные буду благодарен ...
14 июня 2016, 11:17
вода, спасибо)
14 июня 2016, 11:21
Benya, мы рыбачили на правом берегу, метрах в 100 от самого устья, на фото видно. Заезжали с Ватутина, далее по Пригородной, потом по Новобугринской до упора, налево до упора, окажитесь на Социалистической, и там справа видно конец улицы, и дорога пошла к устью Тулки. Как-то так. Если что, смотрите карты)