Открытие на ОВХ совместно с отдыхом.

drivernsk
13 июня 2016, 21:45

Всем привет. Решили с друзьями выбраться на длинные выходные на базу отдыха, возле пос. Тула, ну и по пути естественно открыть сезон и порыбачить. Выбирали базу с пирсом что бы парковать лодки, а не сворачивать их перед ночевкой на базе. Бронировали заранее поэтому каково было наше удивление, когда от пирса до воды было метров 150-200 песка, воды нынче очень мало. Вообщем мысли о рыбалке были сильнее и по-этому мы накачав лодки и потаскав их все же попали на воду. Весть день 12.06. мы были на реки, ходили к островам там был пойман первый судачек на глубине около 8 метров, но размер был на грани дозволенного поэтому был нещадно утоплен. Был сильный ветер и волна не позволяла рыбачить нормально, вернулись на базу. К вечеру ветер стих и в 18-00 вышли на море встали на глубине 2.5 м и кидали в свал на 4, а далее резко на глубину 10 м. И тут внезапно у нас двоих одновременно, поклевки бойкое сопротивление и у нас в руках 2 матроса не меньше чем на 400-500гр. клев был недолгим, вспышками, но удовольствие получено много. Итого поймали около 12 окуней все как на подбор 400-500 гр. Работала Съедобка вибрик лаки джон 3 дюйма зеленая на джиге. Был судачок на мало и незачотный поэтому весь отпущен. Вообщем сезон на овх открыт. Сгорели сильно, будьте аккуратней на солнце.

12.06.2016 - 13.06.2016
10.00-16-00, 18.00-22.30
ОВХ, пос. Тула
Съедобка, джиг
Окунь
Жара.
beoblod
14 июня 2016, 13:36
Воды мало, это точно. Можно по берегу на тачках гонять, если бы не заливы - можно было бы ездить от Нижнекаменки почти до Бердска по совершенно ровной поверхности, а не по этой зубодробительной дороге в бору... Были за Ерестной на берегу 11.06-12.06. Двести не двести, а метров 100 песка было точно.