В поисках хищника. Река Карасук.

leicozit
14 июня 2016, 15:33

Доброго времени суток. В прошедшие выходные с отцом ездили на речку Карасук. Ох уж этот отдых и футбол хочется посмотреть, но рыбалка это святое. Приехали на место в 4 утра. Первую поклевку пришлось ждать примерно час. Делал очередную проводку и тут раз удар, по ощущениям было похоже на мелкую щучку, но когда из воды показался окунь был приятно удивлен. Хватанул красавец на Spikey Shad Fox белого цвета с красной верхушкой, использовал джиг грамм на шесть. У отца параллельно похожа ситуация один окунь. Далее пара часов тишины, смена периодически наживок - и вертушки и резинки все что были, тактику проводки поменял - делать стал короткие поближе к берегу, прям в кувшинках. В итоге это принесло свои плоды. У бати в коллекции три схода и одна щука в садке. У меня две щуки и пара сходов. На этом и закончили рыбалку в пятницу. Знакомый отца ездил вечером примерно в тоже место поймал пять щук, ловит он на блесну двойная колебалка Condor 12 грамм.

В субботу изменять себе не стали, поехали на тоже место. Но хищник вообще отказывался брать на чтобы то ни было. В итоге за три часа у нас всего одна щука грамм на 800. Было принято решение сменить место, местные слили инсайд что за деревней щука берет лучше. Приехали на место, пробуем различные резинки щука на них ноль внимания. Решили попробовать половить на живца благо под ногами куча лягух. В итоге за пол часа у нас плюс три щуки. Постояли бы еще, но тут началась гроза пришлось выбираться.