Окуни

РУССКИЙ_88
16 июня 2016, 15:09

Добрый день, уважаемые друзья!

Хочу поделиться с Вами о том, как немного погонял окунька сегодня утром. Подъем в 2.30, сбор и в 4.00 я уже сижу в лодке на месте. Рыбачил неподалеку от бугринского моста! С первых забросов начал поклевывать разных размеров рып, мелкие отправлялись обратно, среднечек и более в садок. До 5.00 поймал около десяти штук, после, клев как будто выключили, чуть не уснул. До 8.50 только один малюсенький окунек и все. Я уже хотел ехать домой, и как всегда, сделал последний, "Золотой" заброс! И, как ни странно, поймался рып) В общем еще час стабильного клева, за который были выловлены все остальное, и опять тишина! Посидел до 10.45, собрал снасти и домой!

Немного подытожу!

Ездил в это же место две недели назад, небо и земля! Поклевок стало меньше и не такие уверенные! Походу окунь наелся!) В прошлый раз рыбачил, по времени, меньше, а поймал в два раза больше! Ну вообще рыбалкой доволен, подзагорел немного!))) Всем удачи на воде, НХНЧ!)))