Криводановские карьеры

Grinch
20 июня 2016, 13:00

Добрый день всем читателям!

Запланировал выезд на зубастую на северный объезд. Воскресное утро, дождь, не хотелось далеко оставлять машину, поэтому кардинально решил поменять свое решение и поехать половить карася. В итоге донки стояли заряжены уже в 5 утра на одном из Криводановских карьерах. Сначала были еле понятные поклевки пойман один маленький окунь и три плотвички. После чего пошел сильный дождь, который я пережидал в машине. После 40-ка минутного дождя вышло солнце, были обновлены черви и каша и вот первый карась, сколько он весил не берусь говорить поскольку возле самого берега ушел вместе с крючком. Досады не было предела. Обновил снасть и снова в ожидании. Спустя пол часа кончик удилища начало водить но бубенчик молчал, леска то натягивалась то проседала. И вдруг удилище подскочило с колышка я за ним и тишина, достаю... опять нет крючка и куска лески... вывод - сидел малек, которого украла зубастая. Пошел дождь я снова отчаялся. Просидел под ливнем в машине еще час. Вышло солнце освежил червей, набил кашей и снова ожидание. Долго ждать не пришлось. Этот приятный звон и крепкая уверенная поклевка... в итоге хороший жирный карась на берегу, с которым приятно было побороться. За ними были еще двое таких же и снова затишье, все затянуло облаками. Мысль о том что кто-то упер из под носа мою добычу не давала мне покоя. Я зарядил спин с незацепляйкой и начал исследовать ближайшие заросли с коряжником. Было сделано несколько проводок с дальним забросом, но безрезультатно. Сделал последний контрольный заброс и может быть ввиду своей неопытности заброс не сильно то и получился, блесна упала в пяти метрах, я начал сматывать для того чтобы перезабросить, и тут удар.. маленький щуренок сантиметров 25 был благополучно помещен в заточение вместе с карасями.

Итог рыбалки три плотвы, один окунек, три хороших карася по 500-600 грамм, один щуренок и масса приятных воспоминаний.

19.06.2016 - 19.06.2016
с 5:00 до 14:00
Криводановские карьеры
спиннинг; донная удочка
Дунаев прикорм, жирный червь, незацеплейка 20 гр.
Три плотвы, один окунь, три карася, щуренок
Переменная облачность, с периодичным дождем и ливнем.
люба
945 Барнаул
20 июня 2016, 13:39
Да, дорогой, с таким подходом к рыбе, скоро и крупной не будет.
Grinch
20 июня 2016, 13:41
люба, куда она денется ))