Спонтанный путь к Тань-Ваню

20 июня 2016, 15:55

Всем привет! Всю ночь не мог уснуть, смотрел Вечер с Владимиром Соловьёвым)), который, как всегда с гостями студии рассказывал о насущном, а я лишь краем уха слышал отрывки фраз и перебирал приманки думая о рыбалке, попутно собирая всевозможные самоделки на трофейных рыб))! С утра намечалась встреча по делам в районе Обьгэса, и всю ночь я ломал голову, а не рвануть ли за одно и не проведать район острова с житейским названием Тань-Вань (он же Тайвань, он же Таня-Ваня...). Бросаю в машину лодку, рабочую коробку с приманками, а вдруг? И конечно же вдруг настал)) и вот я уже отчаливаю от плотины. Море встречает приемлемой погодой, кстати это единственное место, куда я могу поехать на рыбалку в северо-восточный ветер, именно в этот казалось бы плохой ветер в этом месте нет волны, так как плотина служит преградой для данного направления, а вот юго-западный наоборот поднимает/разгоняет огромную волну, но что самое интересное, что северо восточный ветер не является плохим по рыбалке в этом месте, по крайней мере у нас! Например на той же реке Обь уже совсем всё иначе! Проверено как говорится годами)! Всё спонтанно, я без напарника, без мотора, без эхолота! Лодка, весла,спиннинг, коробка с приманками! Махая веслами я чувствовал, как усиливается ветер, невольно вспоминался фильм "Форест Гамп" момент когда они ловили креветок, когда все остальные судна затонули, а им фартануло )) и с улыбкой и надеждой я грёб на встречу приключениям! Небольшая волна присутствовала и по цвету воды, ряби и конечно интуитивно, я читал море. Первая постановка лодки:броски веером-понимаю встал не удачно, вторая постановка: свал, далее косы, проводка нравится), с первого развед заброса-удар под лодкой и первый матрос уже в лодке. Клёв отличный! Размер разный, мелочь чередуется с вполне хорошим морским окунем, проскакивают не зачётные судаки! Рыбачил только на джиг, приманка твистер 5.5 см. салат с красным хвостиком Рыбачил недолго, поймал точно больше десятка, одного забрал на жертвоприношение коту))! Обратно к берегу махал веслами в два раза быстрей , так как сначала обрадовался затишью, но обернувшись понял по тучам, что пора бежать! причалив к берегу, попал под хороший дождь, от которого промок до нитки, но это только подняло настроение, почувствовал что лето пришло))! Фото много не делал, не до этого было, всё спонтанно, кстати только сейчас увидел что на одном фото мусор к сожалению, есть у нас в Сибири и не только свинюшки но и обезьянки)) Всем порядочным рыбакам НХНЧ!!!

20 июня 2016, 16:41
Все хорошо, только Соловьева не смотри - от него расстройство желудка, а с этим делом в море на лодке...
На море очень хорошо работают стримеры или крупные мухи.Попробуй в следующий раз тандем, тот же твистер + стример. Что называется "почувствуй разницу"
Михалыч
21 июня 2016, 10:53
Сееро-восточный ветер для гребли на Тайвань - не самый безопасный, т.к. при усилении выгрести "взад" весьма проблематично (было "попадалово"). Возле дамбы лучше потусоваться, там и тихо, и судачка всегда можно сыскать...
Ромуальдович
21 июня 2016, 09:57
На вёслах на ТаньВань про между прочим, да в свежий ветер... Респект! +
20 июня 2016, 16:41
20 июня 2016, 16:59
Pelt, на счёт мухи, думал об этом, привязать выше, но вся рыбалка получилась какая-то в спешке. за совет спасибо, обязательно попробую!
kvad
20 июня 2016, 19:49
Дружище, завязывай зомбои-тв смотреть, в голове порядок наведется и клевать лучше будет)
eremenko.volodua
1249 Ордынское
20 июня 2016, 20:22
Жентяй, с начала не понял, причем тут в Сибири обезьянки, глянул на фото, понятно.+
филатов
20 июня 2016, 20:52
Pelt, а как можно совместить твистер и стример? Объясните пожалуйста)
Леха-154
20 июня 2016, 21:33
Жентяй, за волю к победе, и реальное знание обстановки +!
Читать приятно!
20 июня 2016, 22:25
Леха-154, от грамотных рыбаков приятно слышать, спасибо!
21 июня 2016, 00:19
филатов: На 40см выше чебурахи с чем-либо, на 15см поводке стример. У меня так. Про совмещение имел ввиду, что выглядит как-будто кто-то за кем-то гонится.
Стримеры нравятся те, что имеют в основе мех песца или подобное, которые при малейшем движении сжимаются, а при остановке снова, если можно так сказать, "распушаются".
Да и коробочка со стримерами выглядит куда эстэтичней шуршащей и вонючей пачки "съедобки" ))).
bakanov
21 июня 2016, 01:01
Сегодня в северовосточный на оби хорошо отловились по окуню, вообще , окунь ветерок любит
Ромуальдович
21 июня 2016, 09:57
На вёслах на ТаньВань про между прочим, да в свежий ветер... Респект! +
Михалыч
21 июня 2016, 10:53
21 июня 2016, 12:23
Ромуальдович, Михалыч,мужики, ТаньВань взял как ориентир, до него конечно не доплывал)) стараюсь контролировать рассудок, пока сохраняться не научился)) и конечно всегда на море пользуюсь спас.жилетом, иногда на моторе то не получается уйти спокойно от дождевых туч и ветра!