ОВХ(в поиске окуня)и запоздалая!!

DORMIDONT
23 июня 2016, 12:47

Всем рыболовам привет.

Хочу начать с того что рыбачили в р-не Быстровки и весть с первой рыбалки не успел выложить!!! Так вот открывая сезон бороздили мы с товарищями просторы ОВХ с 11 по 13 число в поисках окуня и судака. Но в следствии сильного ветра, страшной жары,мутной воды или ещё чего то, более и менее отловится получилось только 11-го с утра. Брал окунь размером от 500 до 900 грам в прилове проскакивал судачёк но не нашего размера(который отпускался). Ловили в основном на глубине 3-6 метров на каролину и твистер ярко зеленого цвета с добавлением цвета( машинное масло), ожидание судака в ночное время результата не дало!! Итог первой рыбалки около 20 окуней,несколько судачков (на хе)- это результат на двоих. И конечно отличное настроение в компании друзей на природе говорят о многом!

И вот наступает 21 число(вторник).

В ожидании Кости продумываю план загрузки шмурдяка. В 9 утра он у меня-не долгие сборы и мы в дороге!!Едим в то же место где были первый раз.На месте в 11 и мы понимаем что оно сильно изменилось. Сильно поднялся уровень, гонит топляк и вода грязно мутного цвета. Настроение после такой встречи поубавилось!! Но ничего-качаем лодку,ставим лагерь и на воду. Обход старых точек не принес результата,но ближе к вечеру нашли не большую стоянку полосатого на мелкоте( настроение уже получше). Причем похоже размер,цвет и форма наживки не имели значения,если он там был брал жадно и на первом забросе.Вообще сложилось впечатление что окунь ходит по одному или очень мелкими группами и его надо искать!!! Но вот на горизонте появился рыболовный тральшик (или как он там называется), и начал ходить от Тулы до Завьялово. В этот раз судака даже не было в прилове что настораживало! Наступил вечер, начало темнеть принято решение идти в лагерь.

Наступило утро. Подъём в 2-30. Идем на старую точку где стояли вечером. На точке в 3-15-первые забросы и тишина!! Минут через 20 у меня первый удар(сон как рукой сняло)тяну- не большой судачёк, причем взял по самые помидоры. И тут начал ходить трал пуская за собой столб дыма. В итоге за утро было поймано 4 штуки на двоих!!Начала грызть мошка и было решено ехать домой.Кстати по дороге до берега- местные выгребали сети из воды(рыба в них присутствовала как и трова)!!!ИМ наверно можно!! Всем удачи на водоёме.

1961Fanat
23 июня 2016, 14:26
Им можно.Ихние сети даже в запрет рыбники не трогают.А вот нас за водоохранную зону наказывают .Не знаю как сейчас отдыхающих трогают или боятся к ним подходить но одиночно стоящих штрафуют.
Lev_Sergey
23 июня 2016, 18:49
Зачетные окуни, приятно посмотреть, только++.