вчера Батурино-чуть-чуть поклевал окунь и ерш

nikola0074
20 февраля 2011, 12:48

вчера Батурино-чуть-чуть поклевал окунь и ерш!!

"ОБУРИВАЮТ"моментально,клев сразу затихает!!

Народ соблюдайте правила рыбацкой этики-не буритесь хотя бы в радиусе 10 метров!!!!

Mahno
20 февраля 2011, 13:08
Что б не оббуривали, надо ехать туда где нет рыбаков. Нам это прекрасно удаётся всю зиму. А Вы лезете в толпу, а потом жалуетесь.
Мишка-рыбак
20 февраля 2011, 14:43
Махно, а где рыбаков нет?! Далековато ехать однако придётся))
Никола, палатку тебе в руки и усё хорошо будет, тепло и подпопников нет))
Бубырь
20 февраля 2011, 15:15
Не будет хорошо. Неподвижная палатка в течении 20 минут оббуривается независимо от клева.Такова суровая реальность))).Только в ибинях спасение)))
Mahno
20 февраля 2011, 15:51
Мишка-рыбак - куча мест в радиусе 100 км от города. Абсолютно пустынных, но там бурить, искать, нужно
ggdkent
20 февраля 2011, 19:01
Мишка, дело говоришь! :)) Народ нынче какой-то "жадный" стал и ни о какой рыбацкой этике разговора нет.

Mahno, мы с Мишкой, обычно до рассвета на льду оказываемся и не мы в толпу лезем, а "обрастаем" ей)))

А вообще, парадокс - сайт и, в частности, ветка "вести с водоемов" созданы для обменом информацией. Поехали люди, отдохнули, обрыбились - поделились своим счатьем (отписались в вестях, выложили фото). В следуюющий раз поедут - "поджопников" на порядок больше. Т.е. получается - либо в вестях будут, главным образом, "сИкретные" места, либо поджопники на льду))) ну или, как конечный вариант, вести только с платников, где ни каждый может позволить себе регулярно отдыхать.

Уважаемые, не будте жадными, рыбалка - это же отдых! А большинство это за соревнование принимает и если вдруг у соседа клюёт - нужно срочно ему этот клев прервать, буря, выкачивая буром воду и т.д.
На оз. Чаны, в порядке вещей, лунки через 5 - 6 метров, но бурятся они все за 10-15 минут и толпа рыбачит спокойно, никто никому не мешает и не пугает рыбу. Головой просто надо думать и совесть иногда выпускать на волю)))
nikola0074
21 февраля 2011, 03:20
Про совесть-это верно сказано!!!!