Рыбалка на Трубе и Чаусе или наглая, но сытая бель.

26 июня 2016, 21:56

Первый месяц лета подходит к концу, радуя короткими и светлыми ночами, поэтому сегодня встали чутка пораньше и отправились на рыбалку. К берегу озера под названием Труба, что неподалёку от Колывани, приехали в пятом часу утра. На зеркальной глади озера уже виднелись лодки с рыбаками. Я быстренько накачал нашу лодку и отправился на поиски щуки, именно она была сегодня моей целью. Папа остался на берегу с удочками в ожидании карася. Буквально через несколько минут у меня уверенная поклёвка - ну, думаю, щучка. Не тут то было! Спустя пару секунд в лодке оказывается некрупный подъязок! Вот дурная бель пошла, уже на блесну вешается). Отпустил, рыбачу дальше. С утра на лодке плавали вдвоём с папой, потом и в одного озеру, перебирая блёсны и воблеры в надежде на поклёвку щуки, но нет, щука бастует. В конце озера, на его сужении было были практически все поклёвки, и только на вертушку. В результате поймал всего лишь 1 шурогайку, которая была сразу отпущена обратно. Плюс несколько сходов и десяток тычков. Папа с берега всё таки поймал 1 карася на червя с опарышем. В десятом часу решили переехать на Чаус, может там клёв лучше. Приехали на берег возле устья Оёшки, а там разбит рыбацкий мини лагерь. При нас приплыли двое рыбаков, одному посчастливилось поймать щуку на вид кила на полтора и несколько шнурков. Отъехали в сторонку, папа разложил поплавочки, а я поплыл на лодке с УЛ. Проплыл по Оёшке до омута, но поклёвок не увидел. Вернулся на Чаус, где плескалась щука, пробовал и по открытой воде, и в траве, и в кувшинках, издевается щука, плещется а не клюёт). В общем на вертушку вновь поймал мелкого подъязка (на вертушку Mepps №4, что очень неожиданно) и щурёнка, которых сразу отпустил. Папа на Чаусе поймал трёх плотвичек. Вывод можно сделать такой: рыба на Трубе и Чаусе в тех краях есть, но клевать не хочет, по крайней мере сегодня до обеда было так. На Трубе было больше 10 лодок, но при мне только 1 рыбак поймал 2 карася, у других либо АП, либо мелкая плотва (с берега 2 мужика тоже поймали несколько карасиков). Мне место понравилось, вода прозрачная, довольно красиво ещё бы клёв добавить). Дорога до берега для любых авто. Рыбачили до часу дня.

Итог рыбалки: 1 карась (около 200 гр), 2 подъязка, 3 плотвички, 2 мелкие щучки. Вся рыба отпущена в родную стихию.

Всем удачи и хорошего клёва!

traivex
27 июня 2016, 10:36
Данил привет, за щукой в первых числах июля езжай на Обь ниже Колывани она вся в корягах, будет брать на вертушку как надо!!! Удачи!
27 июня 2016, 11:22
traivex, как раз прошлые 2 года ездили в начале июля на Обь, ниже Почты, там я и поймал свою двушку и щук помельче). А за совет спасибо!
traivex
27 июня 2016, 12:28
Данилрыбак, Я на эти выходные так и сделаю, каждый год в первых числах июля еду на щуку на матушку Обь!
27 июня 2016, 15:41
traivex, потом расскажите как отловились)