На краю света

27 июня 2016, 13:09

Привет всем! Хочу поведать о том как прошли эти выходные. Далеко смотреть не стали и решили с Артёмом (Chas) половить рыбку в городской черте. Выбор пал на один из островов Бугринки. Суббота,час дня и мы на берегу накачиваем наш КорабЛь кидаем туды шмурдяк и отправляемся в плавание, опаску вызывала туча проходившая со стороны Речного. Обстановку разряжал юго-западный ветер, который гнал тучу в город, где судя по черному небу и так шел ливень. Быстренько преодолев пятьсот метров "на веслах" высадились, шуриком поставили палатку в ожидании дождя, но его мы так и не дождались. Дул шквалистый ветер, раздавались звонки от жены и родных о том что идет ливень и град, ломает деревья. А мы смотрели на все это чудо природы под лучами солнца, заряжая спиннинги, ведь впереди была основная цель этой вылазки - рыбалка! А теперь о самой рыбалке, нацелены были мы на ночного судака, вечером неплохо брал окунь на каролину, но размер оставлял желать лучшего. Хорошо работала Tioga, цвет (машинное масло, зеленый, фиолетовый). Выплыв на лодке решил покидать джиг, соскучился я по дерзким поклевкам. Нашел окуня довольно быстро, стоял возле соседнего острова вдоль затопленных кустов. Поклевки начались с первого заброса, бил жадно, половив окудня до заката вернулся на твердую землю, где у на парника был сход судака, примерно килошника на 110 инквизитора, после он поймал одного карандаша. Ловля шла с берега, перекидали весь арсенал воблеров, но выхода судака так и не было, малёк молчал, судак тоже. Видимо рано еще по судаку. Мысли были разные, решил даже сделать донку на мясо, ожидания подтвердились, клыкастый ходит где то "там". Поклевок не было. В час ночи упали спать, утром проснулись в 4-30, сели в лодку и поплыли к заветный кустам за окунем, поклевки начались сразу, изумительно работал Lucky John J.I.B. Tail 1,5", Тиогу, так же не брезгал. Была поклевка щуки у Артёма, шла сама к лодке, вес до полутора кило, уйдя под лодку, покружив перед куканом дала свечу и оставила нас с голым твистером. Обидно но ладно, подсака с собой не было, да и не удобно на полуторке вдвоем. Странно но через час клев выключили, вернулись, и продолжили радовать себя поклевками на каролину, окунёк бил жадно, иногда откусывая хвосты, хотя может это была и разбойница щучка. Измотанные гнусом, уставшие начали собираться домой, ведь впереди еще была долгая дорога обратно, длиною в 4 км. Уставшие, довольные все таки дошли и принесли домой честно выловленные 8 кг окуня. Фото прилагаю, извините за многобаукаф. НХНЧ

25.06.2016 - 26.06.2016
Вечер, ночь, утро
Бугринка
Джиг, каролина, воблеры
чуток не дотянули до 8 кило
Как ни странно солнечно
27 июня 2016, 15:29
Ужаснуло количество мусора, которое оставляют после себя отдыхающие люди, точнее наверное сказать "нелюди". Неужели так сложно сложить отходы в пакет и забрать с собой, ведь большинство ездят на отдых на машине. Вот мы отдохнули, порыбачили, и забрали мусор с собой, был бы лишний пакет так и собрал бы еще, хоть и пёхом все тащили. Зато совесть чиста, и место где отдыхали. Берегите природу - мать вашу...
DORMIDONT
27 июня 2016, 13:49
Были с товарищем в субботу с раннего утра в районе кубы. Практически ноль,переполоскали в воде всю рыбацкую сумку. А к вечеру похоже начал брать. А судак пока молчит. Это все отмечают.
Аверон
27 июня 2016, 13:56
В этом году J.I.B у меня хорошо трудится, особенно в зеленом цвете.
анат-13
27 июня 2016, 14:46
привет, рыбачил в субботу около моста, на правом берегу..лодку не стал накачивать т.к. боялся что дождь накроет..посмотрел ВАШИ фотографии и понял, что надо еще раз там порыбачить..хочу спросить- а что за острова..выше моста..? а за весть ++
27 июня 2016, 15:29
плохой
27 июня 2016, 16:09
Судак не везде молчит!В субботу с 20:00 до 0:00 6 шт общим весом 6,5 кг
27 июня 2016, 16:24
плохой, не спорю, с лодки можно найти, к берегу он не подходит, либо аленятники типа огурцов и брони могут выстрелить. Я еще деньги за рыбалку не платил...
плохой
27 июня 2016, 16:30
~РЫБАЧОК~, ловил в костюме , ниже Мичуринского..РНИ
slavauchkin
27 июня 2016, 18:50
~РЫБАЧОК~, привет, что за перчатки у вас, где брали? А то мои китайские уже в хлам, нужно где-то новые брать. Успехов Вам.
27 июня 2016, 18:56
slavauchkin, Привет, спасибо). Согласен лучше раз взять нормальные перчи, я сам выбросил уже десяток "велосипедок". Пусть немного подороже, за то воды не боятся. NORFIN ProAngler, брал в Рыбалкино на выхах, забрал последние. Закажите, привезут.
slavauchkin
27 июня 2016, 19:42
~РЫБАЧОК~, спс, а какова цена? , вот это уже совсем хорошо , что не боится воды, да и у меня есть там скидка 7%.так что Надо Туда Заглянуть. Ещё раз спасибо.