Чаусовский лещ

zah_al
27 июня 2016, 16:18

Ездили в субботу на Чаус с друзьями, с целью отдохнуть, искупаться, пожарить мяско, ну и ессно покидать спин. По приезду, не смотря на обещания синоптиков, нас ожидал дождь, довольно долгий и нудный. Делать нечего, пока все сидят в машине и пережидают, я одеваю дождевик, забродки и пошёл по притоке, в поисках травянки. Ходил, бродил, кидал, толи дождь на рыбу влияет, толи что, но поклёвок я почти не увидел. Один выброс на лягуху - как всегда промазала, долавливаться ни на что не захотела. И один выход на неогруженную резину - на моих глазах вышла из травы, боднула и уплыла назад. Пока ходил, дождь кончился, вернулся к друзьям, думаю, ну хоть окушка мелкого подёргать попытаться. Вяжу каролину, 5гр. грузик, поехали. Бросал, бросал, наконец тычок - вот он, первый окушок! Ок, отпускаем, продолжаем разговор. Бросал ещё минут 15-20, менял приманки. Наконец поставил akkoi elegant в кисло-зелёном цвете. Заброс, другой, третий. Не клюёт. Думаю замедлю проводку, реже обороты, больше мормодроча на месте. Чую - бах, оно, кто-то сел. Тянуть, оппа, это явно не окунь. Ну думаю, всё, зубастая позарилась, щас мой флюр на 1.5кг покоцают зубами. Вытаскиваю, ёлы-палы. Лещ! Да не забагреный, а честно пойманный, приманка во рту, зацеплен за губу. Беру липгрип, встроенные весы показывают - 1.5 кг. Народ вокруг в шоке, как так, лещ на спин)) Я ржу, весело) В общем, пофотали леща, да отпустили, на прощанье он ещё притворился мёртвым, а как я его в воде покатал, решил меня обрызгать и уплыть. Ну и пущай себе живёт, мне он не нужен)

DORMIDONT
27 июня 2016, 16:53
Хотим мы смотаться в те места с лодки погонять траванку,но похоже еще рановато что ли.
Awt
27 июня 2016, 17:20
на прошлой неделе, в четверг на море тот же Akkoi (цвет прозрачно-зелёный с серебряными блёсками), слаг джовастик 50 мм. Искал окуня а клюнул лещ. Тоже удивился.
zah_al
27 июня 2016, 17:38
Awt, тоже на поводковую?
Gennadii.
28 июня 2016, 09:10
Лещь закилошный повкуснее щуки будет.+
Awt
28 июня 2016, 13:16
zah_al, нет, не на поводковую. Рыбачил на дроп-шот.