Рыбалка на катере - неделя нынешняя

2 июля 2016, 13:52

На реке стало совсем скучно и однообразно: окуни, окуни, окуни... Куда не плюнь - мелкий окунь, реже - судачек. Поболее, граммов от 300, держится локально, и, чтобы найти, нужно потрудиться. Уровень воды пока все еще высокий. Ждем падения.

Именно поэтому мы перегнали второй катер на водохранилище, где с рыбой получше и поинтереснее, несмотря на погоду.

Здесь даже при быстрорастущем уровне рыбка более активна в течении всего дня. Проскакивают судачки-задвушники, но и бывают пустые выезды - это ж рыбалка.

Основной рабочий груз - 20 грамм. Приманка - виброхвост до 10-12 см. Если рыбка активна на точке, поклевки следуют сразу. Места стоянки - крутые свалы, верхняя часть бровки.

Погода в последнее время не балует, дуют не самые благоприятные ветра, но найти рабочую точку и более-менее защищенную от ветра не так и сложно, главное - не уходить далеко в море.

Берегите себя, увидимся на воде.

Русская Фишка
судак, окунь
порой экстремльная
2 июля 2016, 16:27
Поручик, верно подмечено. Но разве в моей вести нет полезной инфы?
Пишу вести еженедельно с водоемов, стараюсь быть максимально полезен, а ехать на рыбалку с нами или не ехать , решать вам.
2 июля 2016, 16:26
miron-leha, катера выходят в день как минимум три раза, вчера видели крайнюю вечернюю смену. Боюсь от града с грозой на воде не убежит только дурак.
А кто Вам покажет что мы рыбу ловим, все верно пишет Очевидность - шифруемся.
miron-leha
2 июля 2016, 15:16
Видел вчера этот катер , как от дождя убегал , а, чтобы рыбу ловили не видел.
RusRaMzZik
2 июля 2016, 15:24
говорят рыба то не настоящая_))))
Поручик
2 июля 2016, 15:56
Рекламо!
Очевидность
2 июля 2016, 16:12
miron-leha, значит хорошо шифруюцо, чтоп не оббурили))))
2 июля 2016, 16:19
RusRaMzZik, фото свежее, вести из последних рук))
2 июля 2016, 16:26
А кто Вам покажет что мы рыбу ловим, все верно пишет Очевидность - шифруемся.
2 июля 2016, 16:27
Поручик, верно подмечено. Но разве в моей вести нет полезной инфы?
miron-leha
3 июля 2016, 00:11
Когда рыба ловится хоть зашифруйся,тем более если люди за деньги и по времени рыбачат.
deep
3 июля 2016, 11:09
miron-leha, ну раз не ловится, значит не ловится) у нас ловится

Если на реке не спрячешься от острого глаза поджопника, на овх это можно запросто - акватория координально другая.

Ищите свою рыбу и найдете. Кстати, капитаны речного такси обещают в пн выложить еще одну весть, в которой подытожат рыбалку на выходных.