р. Обь 01.07.16.

Доброго времени суток читающим!

Воды в Оби – Море! ;)
Пятница, конец рабочей недели и мы уставшие, с удовольствием и предвкушением пробираемся на песчаный бережок, после обеда.
После всех водных препятствий прибыли на место. Ни кого – «замечтательно»!
Наловили малька. Снарядили спиннинги с мальком и обустроили место, предварительно собрав мусор от прежних постояльцев..
В этот выезд, совсем не скучали в ожидании. Пока донки ждали своих поклёвок, мы долго не думая, цепляем снасточки и в места веселья окуня. В этот раз хорошо работали «железяки-вертушки». Хорошо пополнили садки. Окунь периодами атаковал до захода солнца. Был пойман и один бойкий язишка – «хИщнИк» однако..)), взял на вертушку и впрыснул адреналина в кровь Андрею.
Судачок проявил себя около шести вечера, и радовал своим присутствием до темноты. Более активно брал в порывы ветра.
Не забыли про костерок, запекли картошечки в фольге и устроили ужин под мега-басы с веселым шумом молодёжи доносящиеся с Заельцовского парка.
Хорошая пятница – и с уловом, и у костерка, и скинули с себя груз усталости в прохладную воду нашей р. Обь.
Итог рыбалки – радуга после дождя радовала наши очи, пара судачков и окушки отправившиеся на наши кухни, на фото.