ОВХ утро 03.07

nice
3 июля 2016, 20:24

Всем привет.

В Новосибирске живу не так давно и активно рыбачу на спиннинг всего второй сезон, а отсутствие лодки и автомобиля существенно ограничивает возможности лова)

Потому второй год, периодически пользуюсь услугами Олега(deep). Вот и в этот раз, узнал от него что катер сейчас на ОВХ и готов к бою, а т.к. ОВХ для меня вообще практически неизведанная территория, решаю что выезд должен непременно состояться)

Забиваемся на утро воскресенья. На месте в 4:00, выезжаем и начинаем прокидывать первые точки. Ребята практически сразу начинают ловить с точки по 1-2 хвоста, я же впустую полоскаю чебурашку с силиконом от “Рыболова”. Время идет, периодически переставляемся, ребята понемногу ловят, а у меня тишина…Меняю цвета, размеры, пробую РФ, ничего не помогает. Время уже 7:00, 3 часа без поклевки…чет приуныл как-то) да и спина разболелась, дай думаю пороюсь в рюкзаке, может что-нибудь еще найду, вижу новую пачку Lucky John T.I.G. Tail 2.8 темно-зеленого цвета, надеваю, забрасываю и сидя, особо ни на что не рассчитывая делаю ступеньки, почти довел до катера, собираюсь выматывать у тут злой удар, я такого конечно не ожидал совсем) даже не подсек, но видать судак был настроен решительно и заглотил конкретно, благодаря чему и был благополучно доставлен на борт.(весов нет, но думаю грамм на 600-700 потянул), следующая проводка принесла на второй ступеньке еще 1 судачка, но размерами поменьше, отправил обратно в море.

Ну и в общем понеслось, сразу как-то и спина прошла))). В среднем думаю с каждой второй проводки были поклевки, половину из которых не реализовал+ часть были неподходящего размера. Порадовал окунь своим размером, на оби таких еще не ловил(

В итоге расстрелял всю пачку этой резины, да и пора было уже домой.

Свою рыбалку и рыбу получил)

Спасибо Олегу и команде) в частности капитану Сергею.

P.S. Весть первая, надеюсь не последняя)

Судак к сожалению, на фото не попал, не до фотосессии на тот момент было)

4:00 - 9:00
Хорошо написал+.
Sergh19
4 июля 2016, 21:38
Да молодец, чё говорить, действуй дальше! Всегда говорят, первый блин-комом! Дальше пойдёт!