Сосновка 05.07.16г

Dmitri54RUS
5 июля 2016, 23:08

Всем привет! Пишу первый отзыв так что сильно не ругайте. Хочу рассказать про наше плавание по Сосновке. Долго не могли определится с местом куда поехать на рыбалку, товарищ предложил поехать в Сосновку. Прибыли на место, накачали лодку и т.д и т.п. Плыли на перепады в сторону Кудрявого на глубины 8-10 метров. На воде была полная гладь. Пока я снаряжал спиннинг товарищ при первом же забросе вытащил окуня грамм на 600, ну тут подумал я всё, наловлюсь вдоволь. Поклевки были частые, но сходов было много. В основном попадался окунек грамм по 100-150 которых отпускали, но бывали и по крупнее, так же и судак нас мимо не обделял своим вниманием тоже неплохо поклевывал. После обеда сильно поднялась волна, но уплывать нам не хотелось и мы продолжили рыбалку, удары стали более сильными, и частыми но так как лодку сильно шатало делать подсечки было сложно (думаю все видели какая была погода) В общем наловил я не много, в основном отпускал, оставил себе 3 окунька по 400 грамм и 3 судачка грамм по 700-800 мне хватит, хоть дома не стыдно показаться, но мой товарищ поймал намного больше (сколько точно я не узнавал).Вот так прошел день, промокли по полной, но удовольствие от рыбалки получили. Всем удачи и до встречи на водоемах!

P.S "На конкурс Русская Фишка"

05.07.2016
В такую погоду пойти на лодке, с ветром и дождем! Ну просто шахтеры! 5+
Алексей07
6 июля 2016, 13:37
Подскажите, где в Сосновке лучше лодку спустить?
Ермолай
6 июля 2016, 18:29
Алексей07, когда-то я спускал лодку прямо в деревне, на правом берегу речки, у пешеходного моста. Берег - пологий, чистый. Но не был там давно... И как там сейчас машину оставить, не знаю.