Насоска, метеоострова, Овх.

djiggit
12 июля 2016, 20:59

В силу обстоятельств с вестью запоздал, но все таки.

В воскресенье с Костей, решили съездить на насоску, поскольку синоптики не передавали сильных ветров. Хотелось сменить обстановку и разведать новые места, на которых летом толком ни когда и не рыбачил.

К насоске подъехали примерно к 5 00, рано решили не ехать, а хоть немного поспать. Лодку решили скинуть на зимнем спуске, но повернув на право, я понял, что совершил глупость. Дорогу после субботних дождей прилично развезло. Проехав половину пути ходом, решили разворачиваться. Сделать это мне не удалось, и мы встали. На нашу удачу в это время народ на берегу не спал. По дороге нам встретились джип Исудзу( Не помню модель, но очень похож на Терано), который тащил на веревке шевроле ланос. Этот добрый дядька ( дай бог ему здоровья ) дотащил и нас до дороги, а мы в благодарность завезли ему свежей рыбки после рыбалки)))

В общем к берегу решили проехать правее насоски, и спустить лодку с крутого берега. К семи нуль нуль мы отчалили от берега. Рыбачили до 17 - 00, за это время скатали бак бензина, проверили множество точек, на которых хотелось побывать до этого. Перепробовали множество приманок, но на хапок так и не попали. Рыбка ловилась в течении всего дня, но в основном одиночная. С точки удавалось выловить максимум 1 - 3 рыбки. Правда и по долгу на одном месте мы не задерживались. Рыба ловилась обычная - окунь, да судачок. Половину клыкастиков не щадно топили, был среди них и бонус на двушку, который поздравил меня с праздником.

Всех с прошедшим днем рыбака и до встречи на водоемах!!!