Утром на Орде

kostyan83
15 июля 2016, 12:02

Последние несколько не внятных рыбалок на Августовской приносили редкие поклевки окуня, небольшого язя, и только щука не изменяла своим привычкам и клевала исправно, каждый раз, еще усугубляет ситуацию густая растительность и сопливая тина,поэтому сегодня решил поискать окуня в заливе где рыбоохрана, длинная коса с прозрачной водой и песчаным дном, хорошее место для купания, рыбачил с 3 и до 6, начал с вертушки Блю Фокс первого номера, почти сразу схватила щука хорошего размера судя по тому как трещал фрикцион, и гнулся спиннинг, но я не смог подвести ее к берегу и она сошла, поймав с десяток окуней,поклевки закончились, ставлю вертушку 3 номера и сразу вытаскиваю щучку, а окуня все не видать, решаю перевооружиться и ставлю отводной с небольшим одинарным крючком для поплавочной удочки, насаживаю маленькую двухвостку KERO от SPRUT, и только на выбросе нашелся окунь, хотя и сам стоял в воде по самые помидоры, за оставшееся время телепортировались до берега еще около трех десятков окуней,в принципе рыбалкой остался удовлетворен ,подкачал только размер окуня,всем удачи на водоемах.