А вот и долгожданный лещ....

Добрый вечер, братья рыболовы! Последний месяц удачно получается половить только исключительно "мирную" рыбу. На хищника как не соберусь все по "нулям". Можно конечно свалить все на большой уровень воды, луну и погоду, но может дело и не в этом, а как говорят в руках. Вот " белую" получается поймать и ни что не мешает, при чем не было случая, чтобы уходил в "сухую". В общем нравится мне больше ловить "мирную" рыбу и особенно на поплавок в проводку. Ребята со спиннингами я вас всех уважаю и не пытаюсь чем то задеть, мне иногда бывает вас жалко, особенно осенью, когда вы в забродниках по самые ..... в холодной воде часами, а хищник не обращает на вас и ваши приманки внимания. На берегу постоянно общаемся со всеми рыбаками во время ловли, в позопрошлом году с одним мужчиной так каждый день после рыбалки встречались, так он мне постоянно предлагал пойманных хищников взамен на ельцов и плотвичек, говорит его любимый кот не воспринимает ни судаков ни щук, а подавай ему "бель". Ну а в эти выходные как всегда ловил в районе Белоярки, где дачи "Парус" с лодки в проводку, глубина два метра возле кустов. Снасти я считаю стандартные, особых хитростей нет, удочка 4-х метровая, основная леска 0,2 мм и поводок от 0,12 до 0,16, с одним крючком, номера у каждой фирмы разные, поплавок самодельный из пенопласта. Прикармливал шариками из глины с геркулесом, на крючке два-три опарыша. Поклевки начинаются с первой проводки после прикармливания и продолжаются все время лова, а ловлю обычно часов с 4-00 до 7-00. Ловится елец, плотва уклейка, подъязок, подлещик. Вот и в это воскресное утро все как обычно, дергаю ельцов с плотвичкой и при очередной поклевке при подсечке как зацеп, хотя знаю дно здесь чистое, оторвать от дна не могу и чувствую на том конце движение , что то хочет уплыть к середине реки, а поводок 0,12 мм. Минут десять я его пытался приподнять при этом не делая резких движений, отпускал, подтягивал и "рыб" неожиданно сдался, когда вдохнул чистого летнего воздуха, сразу лег на бок и был доставлен в лодку с помощью подсака. С самого начала я думал, что это язь и только после того как он всплыл и перестал бороться стало понятно, что это лещ, долгожданный лещ, язи были в прошлые выходные..... Всем удачи и хорошего настроения. На конкурс DUNAEV. А почему на конкурс?, так надо попробовать данный продукт, а то всегда в магазине смотрю на него и жаба душит. Может что то и получилось из этой писанины . Вам судить !!!!!

Рассказать друзьям:

17 июля 2016, 19:05
На конкурс надо добавить фото пачки прокорма Дунаев:)+А вы ещё и написали, что геркулесом кормили:) Не прокатит....
отредактировано 17 июля 2016, 19:07
17 июля 2016, 19:17
откуда: новосибирск
Плюсище!Душевно поддерживаю.и за улов и за спинингуев.больно нос у них задран.и гонора чемодан.к ловцам мирной рибы,так и сквозит презрение...
18 июля 2016, 8:04
откуда: новосибирск
Micha888, Привет, да наверно надо было что то про "Дунаев" прилепить, например на каждую рыбку, но вот как есть, так оно и есть.....Пока про данный прикорм не могу сказать ничего, а "геркулес " он и в Африке "геркулес", две пачки по 12 рублей на рыбалку вполне достаточно.
18 июля 2016, 8:13
цвм, Добрый день.Попробуйте Дунаев-слива.Я брал,лещу понравился:)+
18 июля 2016, 9:06
откуда: новосибирск
Micha888, Спасибо, Михаил, попробую! Обычно я покупаю жмых и добавляю его для запаха в основное "месево", помогает подтянуть практически всех белых рыб к месту лова.
18 июля 2016, 9:24
цвм, Ещё на днях варил перловку и добавил в неё чеснок гранулированный, и на прикорм и на крючек насаживал,Язям понравилось:)+Фото чеснока в моих фотках есть:)+