13-14.08.05 был на Сухой протоке

ДмитрийУ
17 августа 2005, 03:00

13-14.08.05 был на Сухой протоке, что пониже Новобибеева, в субботу утром пара щучек 2.6 и 4 ровно (отдельное спасибо Алексу за рекомендованный подсак из "Клёвого") у товарища щучка на 3 кг, вечер - бестолковый, сходы были, рыбы - нет, взял судачка около кила, не взвешивал. Воскресенье утро пустое совсем, пара сходов. Днем подъезжал мужик с теткой на моторе, рядом всё крутились, говорил щука с поклевки размотала всю шпулю и сломала вертлюг на поводке...

ещё хочу написать за безопасность в лодке, в воскресенье мужик с лодки упал и не чирикнул, думаю найдут конечно, он не на течении, в протоке стоял, а по тому что не чирикнул наверно уже готовый упал, но фишка в том, что лично я еду покупать жилетик.

asd
17 августа 2005, 21:31
лично я уже давно без жилетика на воду не выхожу... это как ремнями в авто пристегиваться: доходит постепенно до людей...
UVK
18 августа 2005, 21:21
Ижелательно не страховочный, а спасательный . Водоизмещением 10-15 литров. У сертифицированых жилетов обязательно указывается