Сузунская заимка

20 июля 2016, 11:22

Всем доброго дня!Хочется немного рассказать о поездке в Сузунскую заимку и о том как мы порыбачили.

Решили не заморачиваться со своими палатками, моторами и лодками,не тащить их за тридевять земель,а сьездить налегке и отдохнуть в заимке,заодно поднабраться знаний о ловле на спиннинг. За неделю до поездки созвонились c хозяином заимки,узнали что уровень воды начал падать,внесли предоплату и в понедельник выехали из Новосибирска.

Встретили нас радушно,расположились в комнате на пятерых человек,а было нас пятеро,затем расположились в беседке на пикник,заодно вели общение с инструктором Дмитрием и Петром,соответственно об особенностях ловли на спиннинг. Узнали много нового и интересного.

Подьем в 4.00,завтрак,в 5.00 выезд на пирс,погрузка экипажей в лодки,и через двадцать минут мы уже в протоках Оби. Первую щуку я поймал с первого заброса,а именно зеленый воблер-слон,видать кинул ей прямо под нос. Рыба стоит в траве и коряжнике около берега,играет,гоняет малька,забросы блесны и джига на середину реки результата не принесли,поэтому ловили на воблер около берега. Цвет самый разнообразный,щука атаковала но промахивалась,были сходы,итог пять щук на два экипажа от килограмма до двух,одна поймана на блесну-колебалку остальные на воблер.

Сделал вывод что нужно учиться и учиться ловле на джиг,т.к я думаю поймать мы все таки могли и на него,но халявы не было и рыба не бросалась везде и на все.В-общем рыбалкой и отдыхом остались довольны,заимка и администрация отличная,места рыбные,ловить учиться и учиться!!!Всем НХНЧ!!!

19.07.2016
6.00-12.30
Сузунский район,село Верх-Сузун,река Обь
джиг,блесна,воблер
Щука
Хорошая,но ветер восточный
20 июля 2016, 15:59
ворчун, в той протоке где мы были, вместе с нами было еще пять-шесть лодок по два-три человека,они тоже без улова не остались,за день-два до нас рыба была активнее это я знаю точно пообщавшись с другими рыбаками,т.к некоторые были там несколько дней и по фотографиям ,уровень воды падает,вода не прозрачная.Могу сказать точно что отток воды идет и рыба начинает ловиться.А еще можете об этом периодически узнавать позвонив Петру,хозяину заимки,даже если к нему ехать не собираетесь.В яндексе введите Сузунская заимка вам выдаст сайт,это не реклама,просто мне там очень понравилось,осенью жену хочу свозить туда
ворчун
20 июля 2016, 15:35
Какое состояние воды, уровень, прозрачность? Ещё были рыбаки?
20 июля 2016, 15:59
ворчун
20 июля 2016, 16:12
Спасибо, Роман, за информацию! Желаю удачных рыбалок вам в дальнейшем ))
Поручик
20 июля 2016, 16:39
Спасибо за инфу, лови от меня плюс.
Бородяга
20 июля 2016, 17:29
Роман, спасибо за отзыв, рады стараться! Но джиг надо осваивать :)
pit59
21 июля 2016, 07:40
Спасибо Роман за позитивный отзыв. Очень веселая, дружная была компания. Жалко что не остались. На следующий день "летчик" на Суховской взял два десятка приличных щук. А вот "мамку" не уговорил, не вошла в подсачек. Приезжайте, порыбачим.
Пётр.
grihin
21 июля 2016, 12:32
Роман привет, как там с ценами проживание лодки баня итд.
21 июля 2016, 13:59
grihin, посмотрите сайт Клуб спиннингистов «Сузунская заимка»