Кошево, карасик

Эколог
21 июля 2016, 13:30

Всем доброго времени суток. Вот решил отписаться об успехах. Ловил на озере у себя на даче в Кошево. Клюет карасик- не путать с Карасем!! Размер конечно не очень, но попадается и приличный экземпляр, правда крайне редко. Так же есть раки, пескаришки, ну и конечно верховка. Ловил на червя и опарыша. Пробовал цеплять вместо крючка мормышку- забавно и эффективно. Фото выкладывать не буду за плюс ками не гонюсь, за минусами тоже!! Всем удачи.

uzniko
1933 Новосибирск
21 июля 2016, 20:48
В Кошево несколько водоемов. Если речь про тот, который справа от ж/д как ехать из города, то знакомое место.
Крупного карася там мужики ловят на...живца! Узнал об этом несколько лет назад (у самого там дача 10 лет). Пока не увидел - не поверил, но это так. Цепляют верхоплавку поперек спины и с дамбы ловят.
Вообще, водоем капризный. То пусто, то густо.
Рак появился года 3 назад (может чуть раньше), поначалу скучать не давал.
Эколог
22 июля 2016, 19:15
Про карася на живца знаю сам ловил. Рака тоже запускал сам 5 лет назад. Привозил с ИНИ, с разьезда, 5 штук. Вот только щуку и окуня никак довезти не могу, да и цели такой не ставил. Обидно просто, мы завозим, а потом в деревенском магазине нашими раками торгуют, причём мелкими, подростком. Деревенские ловят и за бутылку сдают.