Окунь в Мочище

Rombimbom
24 июля 2016, 01:40

Всем привет! Решил выложить свою первую весть. Сегодня с 20.00 до 22.00 ездил на протоку в районе д.п. Мочище (район областного геронтологического центра). Погода выдалась не очень. Дождь, гроза. Но эти факторы не были помехой для человека, который всю неделю хотел выбраться побросать. Решил порыбачить на джиг. Сразу оговорюсь, для меня это новый вид ловли, раньше ловил только на блесны и воблеры. Сначала поставил в качестве приманки виброхвост РФ Катюшу ярко оранжевого цвета на офсетнике и чебураху 20 гр., но после нескольких забросов результата никакого не было. Переставил груз 10 гр. и твистер неизвестного для меня производителя (упаковку давно выбросил) цвета "машинное масло" также на офсете. После трех забросов в садке оказалось 3 окуня, самый крупный 250 гр. Было еще несколько поклевок, которые реализовать не удалось. Причем заметил особенность, когда делал обычную ступеньку, поклевок не было. Как только после резкой подмотки лески делал два поддергивания кончиком спиннинга, следовала поклевка. Мой товарищ рыбачил на воблеры, но разловиться ему так к сожалению и не получилось. Всем НХНЧ! П.С. на обратном пути на дороге попалась вот такая огромная размером с ладонь невеста!)))

23.07.2016
20.00-22.00
протока недалеко от д.п. Мочище
спиннинг, чебураха 10 гр., виброхвост цвета "машинное масло"
3 окуня
Дождь. Куча комаров.
Gennadii.
24 июля 2016, 06:46
Личико хитрое у неё, поцеловал три раза?+
Очевидность
24 июля 2016, 11:00
надобыло расколдовать)) хотябы попробовать))))+
Rombimbom
24 июля 2016, 11:33
Навязывалась на поцелуй, но я ж женатый человек, не мог так грязно поступить))))