Щука на мелководье

Боец
24 июля 2016, 06:25

Всем привет!

Обстреливал ночью мелководья левого берега северного моста по правой стороне если идти к оби, в зарослях, глубина не более 40 см. Ловил с берега на небольшую блесну (на фото) поводок из флюрокарбона 0,28мм длиной 30см примерно, оснастка на окуня если вкратце. Окунь проскальзывал, хотя и время уже позднее было для него, совсем забыл про щуку, оснастка сомнительная для щуки не ожидал ее вылавливать. А она вцепилась, да еще как, благо не срезала, по центру пасти пробила маленьким тройником без шансов для неё, к вопросу о размерах приманок. После этого поставил стальной поводок, но по клевок больше не было. (видно со стальным поводком ей не интересно)

23.07.2016 - 24.07.2016
с 22:00 до 02:00
Mepps №1
Щука, окунь
небольшой дождь, гнет комаров
kirdja
24 июля 2016, 12:27
Аглия Лонг - безоговорочно лучшая блесна по щуке. Был случай - пол дня джиговал, и всё без толку. И только поставил ее, клюнула такая щука, что минут 15 водил и не мог поднять на поверхность. Когда поднял, понял, что это десятка, не меньше, но... так и не вошел я в клуб десяточников - сошла уже у ног, когда к ней тянулся)))
Также много раз подряд моя жена с этой же, единственной блесной, облавливала нескольких участников экспедиции, увлеченно джигующих в "пустом", по их мнению, водоеме)))
Боец
24 июля 2016, 13:27
kirdja, Поддерживаю, только положительные отзывы по этим блеснам.