Утренний окунь, утренний поппер.

Yurchevskii
24 июля 2016, 20:48

Всем доброго времени суток. Пять часов утра по новому времени), лодка накачена, мотор с полпиночка и мы с братом уже мчимся по оби в сторону острова кудряш с целью поимки полосатого, погодные условия благоприятствуют....первая точка....забросов по десять - едем дальше, вторая точка...несколько зацепов, трава, едем дальше и...интересное место, что-то типа запруды, течение минимальное и малёк, не просто носится а скачет по воде как блинчик из гальки брошенный с берега. Пока я заморачиваюсь с каролинской оснасткой, Володя делает пару забросов поппером от айко(любезно посоветовавшим Григорием из айколэнда) и...поклёвка, подсечка, первый полосатый)), дальше - больше, я не долго думая снаряжаюсь васхниловским поппером, к которому последнее время относился с пренебрежением, но, окуню было не важно похоже, поппер работал на ура. Началась игра, от которой невозможно не получать удовольствие, на каждой второй, максимум третьей проводке - поклёвка, окунь разный, и мелкий и средний и крупный. Час и всё, как отрубило, по всей видимости мы немного припоздали, хоть и попали на раздачу окуня, простреляли ещё пару точек, было пару сходов полосатого....в 11 помчали в сторону дома. Удовольствие невероятное, честно говоря я впервые работал с поппером и скажу что я остался очень даволен, вся рыба отпущена, адреналин с неё снят)). Фоток всего пару, извиняйте, не до сессий было))

24.07.2016
6.30 - 7.30(8.00)
о.Кудряш
васхниловский поппер(на фото) и поппер айко champ70f
около 20 окуней разного размера.
avs_125
25 июля 2016, 13:09
поппер - это красота. выходы, бурление, хватки, промахи , мальки в разные стороны - всё на глазах. попадёте раз на крупного - выше 200 - забудете все остальные виды ловли.
Yurchevskii
25 июля 2016, 15:08
avs_125, абсолютно и безогаворочно разделяю ваш комментарий, при всём при этом добавлю, количество получаемого адреналина - неимоверно))), в дальнейших планах практиковать поппер...)