Как попасть судаку в пасть

RiverTaxi
26 июля 2016, 13:22

Итак, на прошлой неделе было не все так гладко, как хотелось.Частенько мы задавали себе вопросы — где найти судака, как поймать судака, на что поймать судака, и, собственно, искали на них ответы.

Путь был пройден немалый, от плотины до Пичугов и обратно. Судя по статистике, активная рыбка шевелилась и веселила поклевками на банках с перепадами 3-4 метра. Рыбалка была трудовой, но найдя жирующую стаю можно было наловиться всласть.

Очень мешала погода, которая творила что хотела — то штормит, то полный штиль. К выходным начал кардинально меняться ветер с северного на южный-юго-западный. И как раз после смены погоды рыбка активизировалась, порой проскакивали и «добрые» судачки.

Все было довольно просто — находишь на глубине 10-15 метров банку с глубинами на верхах 7-9 метров, заряжаешь 20 граммов и резинку в темных тонах, и начинаешь метить судаку в пасть — поклевки не заставят долго себя ждать.

Так всё было вплоть до вчерашнего дня — посмотрим, что будет дальше, об этом я напишу через два дня.

А пока на этом все, увидимся на воде!