Интервью с известными лицами: lushkoff.serg2

Moderator
Moderator
0
16 декабря 2016, 14:30

Сегодня у нас в гостях интересный рыбак, агроном со стажем, неоднократный призер различных тематических конкурсов FishingSib, и человек, который в свое время не мог отличить щуку от судака. Встречайте – Сергей Лушков

- Сережа, закрой дверь, холодно! Не пойду я рыбачить на улицу! 
- Лен, а давай я пробурю лунку рядом с дверью автомобиля?

- Всем привет, меня зовут Сергей Лушков (lushkoff.serg2) Если коротко о себе, то родом я с Чулымского района из поселка Базово.  С 2008 года, после получения диплома, трудоустроился агрономом в передовое хозяйство России, ЗАО племзавод «Ирмень», где и работаю до сих пор. 

На сегодняшний день вместе с любимой женой воспитываем двоих замечательных ребятишек. Доченьку Юлию и сыночка Романа.

Если затронуть жизнь вне рыбалки и работы, то с друзьями и семьей мы очень любим выезжать на природу, ведь если отвернуться от монитора и выглянуть в окно – наши сибирские просторы в тысячу раз интереснее, красивее и привлекательнее, чем какие-то другие. По крайней мере – для меня. 

- Сергей, как ты впервые познакомился с рыболовными снастями?  

- С рыбалкой я, как и многие другие, познакомился в детстве. Отец у меня ей хоть и не увлекается, но у меня есть какие-то воспоминания о паре тройке выездов с ним. Но, по всей видимости, я был очень мал и плохо помню эти моменты. 

А вот в 1997 году я начал интересоваться рыбалкой по настоящему. Поначалу подбегал к соседу Лешке (он жил через дорогу со мной), когда тот с двумя бамбуковыми удочками через плечо и ведерком в руке возвращался с водоема, и интересовался его уловом. Леха ловил карасей, иногда у него в улове были единичные окуни и чебачки. В один из таких дней я как всегда встретил его и попросил:

- Леха, научи меня рыбалке?
- А у тебя удочка есть?
- Да у папы в крыше бани лежит какая-то деревянная с поплавком грузилом и крючком.
- А ты утром рано проснешься?
- Конечно, проснусь!
- Ну, тогда вечером пойдем червей копать.

Радости моей не было предела. Я быстро приготовил банку под червей, лопату, достал удочку и стал ждать Леху.  Вечером мы накопали червей, и утром рано мы уже идем на реку. Кстати речка Карасук текла прямо через деревню, поэтому нам идти было не далеко (минут 10, а то и меньше). Рыбачили мы с подвесного моста через реку. Леха забросил свои две удочки, потом мне насадил на крючок червя и я забросил удочку, сел на мост и стал наблюдать за поплавком. 

- Леха, а как клюет-то?
- Увидишь.

Спустя непродолжительное время мой поплавок пошатнулся, утонул, вынырнул, подпрыгнул… данные «телодвижения» мне были непонятны…

- Леха, а че мой поплавок запрыгал, нырнул и вынырнул?

- Серега, тяни! Это так карась клюет!

Я взял удилище, потянул, но рыбки не было на крючке, так же как и червяка.

- Ну вот, поклевку прозевал.
- Я же не знал, что так клюет...
- Теперь понял?
- Конечно. Теперь увидел. 

Эта моя первая поклевка мне запомнилась на всю жизнь. Сейчас вот пишу, а перед глазами тот самый танцующий и ныряющий поплавок!  В тот день я поймал одного карася. Леха поймал 9 штук. На следующий день мы снова пошли вместе, итог - по 10 карасей. Именно после тех двух рыбалок меня и затянуло конкретно. И я об этом ничуть не жалею!

Потом, мы часто вместе ходили на рыбалку, или ездили на велосипедах за деревню. Ловили в основном карася. Окунь и чебак в то время почему-то попадался очень-очень редко, щуки вообще не было в наших краях. Наверное, поэтому я и сейчас порой люблю посидеть с удочкой в камышах и половить карасика.

Кстати, вот еще один момент из моего детства. У меня дедушка и бабушка по маминой линии с Каргатского района, из села Маршанское. Через это село протекает река Каргат. Вот на ней я в 11 лет впервые наловил ведро окуня и познакомился с судаком.

Мы тогда с дядькой на котловане наловили мальков карасика в мордушку и пошли на реку Каргат ловить окуня на малька. Клев был просто отменным. Окунь клевал грамм до 150 не больше. И вот очередная поклевка и достойное сопротивление. И наконец-то рыба на берегу. «Щука-щука!», - кричал я на весь берег. Дядька подошел и сказал, какая это щука - судак это!

В тот день я поймал ведро окуней и 3 судака. Удочка у меня была из ивы, поплавок из пробки от винной бутылки, грузилом служила гайка, и два крючка болтались на поводках из лески, наверное, 0,3мм. И ведь ловил же!

Да, рыбалка в то время была чем-то особенным. Расскажи о том, что для тебя рыбалка значит сейчас?

- Если говорить о летней рыбалке, то раньше я увлекался в основном поплавочной ловлей. Спиннинг как-то не признавал. Хотя, в одну из совместных рыбалок с другом, он мне дал попробовать покидать блесну.  Результатом стало то, что я поймал неплохую щучку, которую до этого отчетливо увидел в прозрачной воде.

Первый заброс у меня не получился. Вторым забросом я отправил блесну щуке прям под нос, так как поклевка была моментальной. Это была моя первая щука. Вываживал её я с большим трудом. Отходил назад и пытался крутить катушку. По результату, я отошел от берега метров на 50…. Знаете, когда я ее вытащил, щуку, понял что такое настоящая борьба и адреналин от поимки хищника!

Если в период освоения спиннинга я больше рыбалил на блесны и классику, то сейчас использую  различные воблеры, попперы, кренки и уолкеры. Пытаюсь освоить джиговую ловлю, но пока получается только с мандулой.

Особых предпочтений по брендам у меня нет, просто потому, что у меня в арсенале преобладает фирма Айко, как один из бюджетных и доступных поставщиков снастей. А вот что касается воблеров, то мои самые любимые это:

- Aiko Zigzag (щука - окунь);
- Kosadaka Maskot 80 (Щука - окунь);
- Pontoon 21 Cheerful 34 (окунь - щука);
- Sprut UNI CRANK 36 (окунь - щука);
- Kosadaka Ion 32 (окунь).

Что касается зимней рыбалки, то тут тоже приоритеты периодически меняются. Если раньше я увлекался исключительно мормышкой, то сейчас предпочтение отдаю балансирам, блеснам. Ну и пытаюсь освоить безмотылку и окуневую блесну.

А вообще очень уж я люблю экспериментировать и пробовать что-то новое. Не топтаться же нам на одном месте... Нужно двигаться вперед!

Если говорить о водоемах, на которых я люблю рыбачить в данный момент, то я скажу – у меня их нет. Я обожаю мочить снасти там, где есть вода и рыба. Хотя нет, все же есть у меня одно место. Люблю прогуляться со спиннингом по родной речке Карасук, когда приезжаю в деревню к родителям.

Сергей, расскажите про самый крупный пойманный вами трофей?

- Летом -  это щука на 4 кг, пойманная на спиннинг в 2009 или 2010 году на реке Карасук. Я в тот день пол дня кидал приманку, но все было тщетно. Подумал, что сейчас домой пойду. Кинул блесну вдоль камыша, и увидел как на нее бросилась торпеда (щука), и в тот же момент почувствовал удар, и началось... Борьба порядка 10 минут и она на берегу. Это было что-то невероятное... Эмоции переполняли меня!

Зимой же это судак порядка 3-х кг, пойманный в январе 2016 года. Сидели мы компанией из 5-6 рыбаков и полавливали судаков 700-900 грамм. И, на очередном подбросе почувствовал сильный удар,  что-то тяжелое потихоньку пошло вверх, к лунке. Когда я его вытащил, все обалдели от такого трофея в этот период времени. Это был единственный в тот день крупный судак в нашей компании.

У вас активно рыбачит жена, расскажите, как случилось так, что она тоже любит рыбалку?

- Изначально Леночка ездила со мной и другом в качестве оператора на Карасукские озера. Часто заезжали на лед на авто. Если мы не заезжали на лед, то она с нами не ехала, так как боялась холода.

Так вот, жена обычно на рыбалке снимала видеоролики о том, как мы рыбку ловим, ну и фотографировала. Иногда нам мотыля подавала. Бывало так, что мы с другом сидим в машине пьем чай, а Леночка нам кричит:

- Петь, Сереж у вас клюет!
- Ну так вытяни!

Так жена начала доставать своих первых рыб. Потом, чтобы не замерзнуть, я ей предложил пробурить лунку возле двери автомобиля и ловить из окна. Вот так, она втянулась в нашу стаю «пингвинов».

Летом стала плавать со мной на лодке, чтобы подзагореть. Потом попросила спиннинг помахать... поймала щуку окуня и тоже увлеклась.  В общем, муж и жена одна сатана!

Ты активный участник и призер большинства конкурсов на нашем сайте, как у тебя так получается? 

- Мне просто это интересно. Нравятся мне подобные движения. Так скажем, сам соревновательный процесс. Ну а то, что иногда я бываю в призерах, этого я объяснить не могу, да и секрета я думаю, какого-то особенного нет.

Что значит для тебя рыбалка?

- Для меня – это, наверное, даже больше чем хобби, это смысл жизни! А вообще, мне очень нравятся изречения  о рыбалке, которые полностью описывают и мое отношение к ней.

«Многие люди, посмеиваясь над рыбаками, сами
того не замечая, завидуют им. Ведь рыбак -
счастливый человек. Так как для счастья ему
нужно совсем не много - удочка и река».

Исаак Уолтон.

«Самыми крупными из пойманных рыб всегда бывают те, что сорвались с крючка».
Юджин Филд.

А любимый анекдот?

- Пошел мужик на рыбалку. Взял одну удочку, поллитру — так, на бережку посидеть. Сидит, нальет-выпьет. Не клюет... Уже почти всю бутылку выпил, а ни одной поклевки не было. Осталось водки чуть-чуть, и тут клюет! Мужик вытаскивает, а там маленький карасик. Рыбак подумал — что с ним делать то, да еще с мелким? Открыл ему рот, плеснул пару капель водки, бросил обратно в воду и начал потихоньку домой собираться. И тут как начало клевать! Мужик устал рыбу вытаскивать. Наловил полное ведерко и довольный домой идет. Слышит из ведра злобный шепот:

— Ну карасик, ну сучара.....Наливают!!! Отпускают!!!

Советы новичкам – что нужно, чтобы стать рыбаком зимником или летником? С чего стоит начать?

- В первую очередь нужно начать с мат части, чтобы иметь какой-то минимум. Так же я посоветовал бы обратиться к опытному рыбаку, который поможет выбрать минимум снастей для начала. В противном случае в магазине нерадивые продавцы наживы ради, новичку впарят очень много лишнего, ненужного хлама. Ну и было бы неплохо первые рыбалки так же провести с опытным рыбаком на водоеме.

Что касается вообще всех рыбаков, то хочу пожелать всем добра и здоровья. Уважайте друг друга. Бережно относитесь к дарам природы и, пожалуйста, убирайте после себя мусор, как на льду, так и на берегу. Еще хочу пожелать, чтобы вы получали удовольствие не только от мешка пойманной рыбы,  но и от времени, проведенном на рыбалке, даже если уловом стал маленький пескарь. Ребята, не за рыбой ведь едем, а на рыбалку!

И еще, будьте добрее и не засаживайте новичков на сайте, а то из-за вашего прессинга шЫбко умных и правильных рыбаков новички только успевают делать ноги после первой же написанной вести или выложенной фотографии.

Всем хорошего предновогоднего настроения!

Лучшие комментарии
Алексей62
Алексей62
7667
17 декабря 2016, 05:07
А чего не рассказал как рейтинг зарабатывал на сайте?
При наличии не охваченных prank, skaz, tvn, vlad,uvk,Бердский, каряк, slider... и т.д. (тому списку нет конца)
А чем известен-то? Вестей много пишет? И что, в них есть что почерпнуть?Есть чему поучиться?
Лучше 100 раз плохо пишущего Иваныча переспросить, чем один раз весть Лушкова прочитать.
admin
admin
13485 Новосибирск
17 декабря 2016, 15:59
Алексей62, к сожалению, Иваныч двух слов связать не может и троеточиями изъясняется. Конечно, спасибо за подсказку, но уже обжигались.
admin
admin
13485 Новосибирск
13 января 2017, 15:55
Алексей62, как рыбу красиво фотать спрошу у ГИВа, куда в ТО на рыбалку смотаться у romrom-a, где щуки жЫрные зимуют поинтересуюсь у Грини. Как-то так :)
Комментарий51
saafari
saafari
7632 Новосибирск
16 декабря 2016, 14:41
У меня вызывает уважение этот человек за то,что ни когда ни унывает,всегда на гребне позитива и открыт к познанию нового,больше чем уверен что и как друг он надежен!Молодец Серега,успехов тебе и твоей семье!+
baigol
baigol
557 Новосибирск
16 декабря 2016, 14:51
Серега +++++
Buterat
Buterat
6150 Новосибирск
16 декабря 2016, 20:50
Друг, огромный плюсище вам от нашего семейства!!!
Алексей62
Алексей62
7667
17 декабря 2016, 05:07
А чего не рассказал как рейтинг зарабатывал на сайте?
При наличии не охваченных prank, skaz, tvn, vlad,uvk,Бердский, каряк, slider... и т.д. (тому списку нет конца)
А чем известен-то? Вестей много пишет? И что, в них есть что почерпнуть?Есть чему поучиться?
Лучше 100 раз плохо пишущего Иваныча переспросить, чем один раз весть Лушкова прочитать.
Micha888-2
Micha888-2
494
17 декабря 2016, 08:21
Сергей Удачи тебе во всем и везде:)+++14
admin
admin
13485 Новосибирск
17 декабря 2016, 15:59
Алексей62, к сожалению, Иваныч двух слов связать не может и троеточиями изъясняется. Конечно, спасибо за подсказку, но уже обжигались.
Алексей62
Алексей62
7667
17 декабря 2016, 16:05
admin, я там многих перечислил, могу еще добавить- Анатольич- ему есть, что рассказать и чему поучиться у него есть. А за Иванычем только самому записывать надо, факт. Или лбм-а взять в толмачи.
admin
admin
13485 Новосибирск
17 декабря 2016, 16:24
Алексей62, спасибо за подсказки. Будем связываться с людьми, общаться. Далеко не все готовы дать интервью, это тоже важный момент. Ну и на Серегу ты зря так, он очень активный пользователь, и многим его вести нравятся.
Алексей62
Алексей62
7667
17 декабря 2016, 16:48
admin, возможно. Это лишь моё мнение, с которым можно не соглашаться.
тавалган
тавалган
390 Новосибирск
17 декабря 2016, 16:57
Серёжа пиши чаще, весели народ. Плюс.
Micha888-2
Micha888-2
494
17 декабря 2016, 17:08
Сергей наверное в Барлаке за призы бьется:) Нормально и доступно пишет:) Всегда читаю его вести и нравятся:)+
lushkoff.serg2
lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
17 декабря 2016, 21:57
Ребят всем спасибо на добром слове! Приятно, чесн слово ;)
юрбас
юрбас
1717
18 декабря 2016, 12:14
Вот кто кукурузу возле трассы садит , а потом охрана не спит :)
Micha888-2
Micha888-2
494
18 декабря 2016, 13:02
юрбас, Пусть садит кукурузу,а мы потом на эту кукурузу карпов половим:)Шутка понравилась:)+
Хищник123
Хищник123
23058 Новосибирск
18 декабря 2016, 14:26
Прочитал, понравилось-) +
skaz
skaz
2136 Новосибирск
19 декабря 2016, 13:28
admin, Интересно на чем вы со мной обжигались?.Насколько я помню,обычно я к вам обращался.Вы же ко мне ни разу. Да и лично мы вроде не пересекались. Это не в коей мере ,не относится к теме известности.А насчет двух слов)))))Слава всевышнему,хоть одно понимаете.)))))))))))))))
admin
admin
13485 Новосибирск
19 декабря 2016, 13:48
skaz, вы меня неверно поняли, на вас не обжигались, обжигались на других людях. Вообще никак не хотел вас обидеть, ну ведь честно, ваши комментарии иногда как шифровки, прежде чем поймешь, надо долго думать и перечитывать.
skaz
skaz
2136 Новосибирск
19 декабря 2016, 19:03
admin, Спасибо. Однако видите как просто. Вот я вас не понял..В отличии от многих я спросил.Так вот моя письменность и заключается в том,чтоб найти человека разумного.человека ,который не будет хлопать в ладошки ,какой то бредятине,а основываясь на своем интелекте,попытается либо понять,либо возразить,либо спросить.С таким человеком намного интересней.И еще,часто пишут ну мягко говоря не очень умные вещи,вроде бы известные люди.Маленькая просьба ,а нельзя ли как бы устроить цензуру небольшую. Пример.Данный Сергей Лужков написал ,что одна из замечательных блесен есть китайская халка. И он очень неплохо,на нее рыбачит. Вроде все правильно.Но....На нее рыбачит как минимум 50 процентов судачатников это раз.Но главное ,что никоим образом не отражено,а почему данное изделие, именно на взгляд автора работает. А так получаешь по многим изделиям лишь одно словил.Так есть замечательные слова.Словить можно на любую обманку весь вопрос КОГДА и СКОЛЬКО,
skaz
skaz
2136 Новосибирск
19 декабря 2016, 19:10
Алексей62, Проблема в том,что ценности разные. Ведь для большинства важно,что чел. пишет и кажет. И многие не задаются вопросом ,почему он так либо успешно ловит,либо бьется за воздух .Пример те низовья ОВХ(думаю поймешь о ком).Вопрос счас в одном,а где вести где ничего не словленно. А чел. ездит и немало.)))))
Micha888-2
Micha888-2
494
19 декабря 2016, 19:11
skaz, Что то у вас все вести в красном цвете....Я думал,я один такой,ан нет,не один..Немного даже рад этому....
Альбатрос
Альбатрос
622 Новосибирск
19 декабря 2016, 20:07
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
skaz
skaz
2136 Новосибирск
20 декабря 2016, 20:09
Micha888-2, Уважаемый. Вы чел. нам известный. Мой вам совет. По отношению тихо-тихо ся ведите.А красные они ,потому что вам подобные ,обладающие широкими познаниями ,и не ловящие,или пишущие дурость,типо мстят. ))))))
сибиряк72
сибиряк72
1806
26 декабря 2016, 04:19
А по моему это один из лучших интервью. Масштабно и со вкусом. СПС Сергею и администрации что нашли время. Я на реке Каргат в 91г., "отбывая" срочную рыбачил. Речка красивая и довольно рыбная была. Всё ни как туда собраться не могу, хотя желание огромное.
Жадина
Жадина
1014 Новосибирск
11 января 2017, 02:45
А любимых водоемов нет наверное после того как руку приложил к их уничтожению. Козиху данному товарищу никогда не прощу ! Вы приехали , распиарили каждодневными вестями с фотографиями одной и той же рыбы ради набивания глупого рейтинга , а я там столько лет рыбачил и любил те места.... У Вас наверное тоже есть водоемы детства( свои места на Карасуке) , так своим тщеславием вы уничтожили мой и даже не поняли, затем принялись делать это с другими водоемами. Вы хоть раз прошлись по Ирмене чтобы увидеть откуда она берет своё начало?! Чтобы пришло осознание что тот участок был вроде замкнутой экосистемы! Не все средства хороши в достижении своей цели !
lushkoff.serg2
lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
11 января 2017, 13:26
Жадина, Уважаемый вы в корне не правы. Участок реки о Козихи до самой Шубинки (Малоирменки) я прошел пешком и не один раз. Местами реку можно перешагнуть местами. Кое где речка протекает через лески. Имеет она несколько водопадов, порог. Так же на ней много бобровых плотин. Вообще река интересная.

А сгубили реку и споганили её власти местной администрации села Козиха. В течение двух лет дамбу там размывает и её либо не засыпают либо засыпают да не во время. Река Ирмень в Козихе и сейчас практически высохший ручей, который полюбому промерзнет зимой до самого дна. И как же уважаемый я тут приложил усилия? Только глупый и недалекий мог так выразиться. Постоянно пишу вести про реку Ирмень в районе села Ирмень. И что-то тут её не сгубили. И так же продолжаем ловить трофейных щук свыше 5-7 кг и прочую рыбу.

Я с вас балдю... )))
Жадина
Жадина
1014 Новосибирск
11 января 2017, 23:25
lushkoff.serg2, глупый и не далекий ?! Серьёзно? Глупо в вашем возрасте было заводить кучу аккаунтов на данном ресурсе ради набивания себе плюсов , глупо было выкладывать разные вести с одной и той же рыбой на фото! Ну не заметили косяк на жабре повторяется, а пользователи заметили) Глупо на конкурсах писать всем подряд чтобы плюсик поставили
И все это Ваше Тщеславие!
Я вас не обзывал , а вы сразу на личности перешли, впрочем это тоже показатель многого)
После уничтожения Козихи рыбы в Ирмене поубавилось об этом и сами писали
А руку вы свою приложили этим пиаром места и туда повалил трафик, которому было срать на дамбу, деревню и Т.д Местные в дождь по дамбе не ездили , а из-за наплыва рыбаков буквально за месяц там появились груды мусора , кучи сетей и джипы, которые куража ради раздолбали колею на дамбе до полуметра и её рвануло. И конечно виноваты кто угодно, а вы тут не причём, я и не сомневался. Только вот дамбу местные делали , а когда собирать её стало не из чего и посмотрев на тот разврат который там начался, просто забили. , вы достаточно взрослый человек чтобы понимать последствия своих поступков или для вас секрет что после распиаривания места ему приходит хана зачастую?! Да не вы лично , но благодаря вашим поступкам.
И да на досуге прочтите что такое замкнутая экосистема, там и было с натяжкой это .Сверху рыбе прийти было неоткуда, а после дамбы ей было не вернуться.
Но Вам наверное будет так же весело , потому что не своё и насрать , главное плюсы,рейтинг,пиар и не забудьте минусов мне натыкать как тут водится .
lushkoff.serg2
lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
12 января 2017, 00:03
Жадина, Ну если тут так водится, то пусть вам минусы другие тыкают, у меня таких мыслей не возникает даже. Не вижу смысла в этом деянии. Рейтинг видимо вам важен! Лично мне сейчас на него пофиг.

И вы уважаемый сильно то рубаху на себе не рвите. Местные сделали, местные сети не ставят и на дамбу молятся, а еще не какают на берегу. Сказки эти расскажите ребятишкам. Как раз таки местные неоднократно жаловались на то что понаехали тут спиннинисты городские и все сети нам попорвали, да на берег повытаскивали. Сам лично кода начинал там рыбачить неоднократно натыкался на поставленные сети. А вы тут говорите...

И то что дамбу местные делали, то это в далеком прошлом, лет 6-10 назад. Поле этого дамбу запруживали попы из мужского монастыря. Но в 14-15-16 годы и у них видимо средств не стало на это. И на эту дамбу по просьбе администрации ездил трактор Т-4 (красненький такой) с ЗАО племзавод Ирмень, с 3-го производственного участка. Механизатор Макаров Сергей. Вот кто дамбу запруживал. А вы про фантастических местных тут говорите.

Про езду по дамбе вообще ничего не скажу. Сам не видел кто по ней ездил или ходил. Но скажу то что при первом моем посещении реки в районе села Козиха, дамба была уже размыта. Так что тут опять ваши домыслы. Я с вас балдю уважаемый...



Ну а что касается заведения кучи аккаунтов 5 лет назад. Я этого и не скрываю. В профиле моем указано, что нарушал правила и за это поплатился. Завел их баловства ради, так как было на тот момент интересно. Насколько серьезно здесь работают модераторы. Да и на сайт зарегистрировался просто так. Ну и спустя 3 месяца меня разоблачили. Там то я и понял что здесь все серьезно. А так как познакомился здесь с многими хорошими людьми и уже подпривык к ресурсу, то конечно хотел дальше продолжить здесь общение.

Мне разрешили зарегистрироваться заново, но на более жестких условиях. Я даже ник менять особо не стал. Хотя мог поменять и никто б не узнал во мне злостного нарушителя и скандальноо пользователя. Хотя многие при повторной регистрации именно так и делают. ))
Я никого не стесняюсь и ничего не стремаюсь.

Сейчас лично мне на рейтинг ровно. Есть пусть есть, нет и бог с ним. Хлебушка я на него не куплю.

Ну а то что вы уважаемый говорите про оскорбление, извиняюсь, обидеть не хотел. Но ваша клевета и ваши домыслы в первом вашем посте в мой адрес так же воспринял оскорбительно.
Жадина
Жадина
1014 Новосибирск
12 января 2017, 00:56
lushkoff.serg2, А я как раз и говорю о начале конца это июль 2013 года. И тут вы со мной соглашаетесь все таки. В чем клевета ?! Я вижу четкую причинно-следственную связь.
Не одному водоему лучше от вестей не становилось к сожалению. А на Козихе я еще пацаном рыбачил и такого ужаса как в 2013 там никогда не было ! И понятно что даже если востановить дамбу и сделать ее по уму, без зарыбления заново водоем востановиться ой как не скоро, а в наших реалиях думаю, к моему глубочайшему сожалению, никогда.
А по поводу вестей, всегда выступал за упразднения этого раздела, так как им пользуются не только нормальные рыбаки и адекватные люди, но и браки,хапуги и прочий бессовестный народ,это же не секрет. Сужу по своим местам, даже просто по вывозу мусора, если до 2014 я вывозил с энного места стандартно пару мешков мусора по 200 литров каждую весну, то после нескольких вестей подряд от одного не очень дальновидного гражданина, в 2015 пришлось прибегать к помощи грузовой газели , на которой было сделано три ходки до свалки, вот вам и "Я с вас балдю" Но гражданин тот слава Богу понял все сам и помогал мусор собирать )
Еще один пример это рыбзаводской мыс в 2016 весной, волосы дыбом вставали от жадности людской и отношению к природе( мусор, упаковки от блесен,вобов,резины и разбитая дорога по верху .А ведь там всегда народу было много отдыхающего, но вреда столько не было) Я не гринписс но нельзя так!

Рейтинг я никогда не набивал, Дата регистрации15 окт 2010 на сегодня он 429 что явно доказывает честность моих слов в этом вопросе.
Более того смысл этого рейтинга, тем более набитого по быстрому вестями и т.д. никогда не понимал. Если только это не поддержание своей коммерческой деятельности ( там все ясно. Но там и полезно хотя бы т.к. это отзывы,обзоры и статьи, пусть и с рекламой и без сравнительного анализа)
admin
admin
13485 Новосибирск
12 января 2017, 08:25
Жадина, совсем уже перебор какой то пошел. Вести закроем, сайт тоже, Грине руки оторвем, чтоб видео не снимал, что дальше? Кто спалил Спирино, Матвеевку, Тулку, Боровое, Почту, Ташару, Симан?
Дело не в одном человеке и явно не в одном сайте или разделе. Просто жизнь и мир вокруг меняютя. Да, к сожалению, не всегда в лучшую сторону. Глупо этого не понимать.
Хищник123
Хищник123
23058 Новосибирск
12 января 2017, 10:20
admin, матвеевку я спалил-)))))) Признаюсь.....-)))))))))))))))))))
lushkoff.serg2
lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
12 января 2017, 13:12
Хищник123, Ай яй яй Иван! Аукнется тебе еще ))))))))
lushkoff.serg2
lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
12 января 2017, 13:32
Жадина, Ну тогда вы сильно путаете уважаемый. Я там со спиннингом и воблерами начал ловить щуканов и писать вести в 2014 оду. А в 13-м году это уж вы наверное хвастанули своим друзьям, а они своим, и раздолбали вам дамбу, а вы виноватых ищите. )))

В 13-м году я приезжал на Ирменку в Козиху в октябре. Но рыб там не ловил, видел лишь у местных браков в сетях. Так что в ваших словах клевета чистой воды! )))
Жадина
Жадина
1014 Новосибирск
12 января 2017, 15:23
admin, Вы же понимаете о чем я на самом деле говорю. Уберите рейтинг с вестей и это станут действительно вести, а не сказки и набивание рейтинга. А видео Григория Юрьевича носят как раз познавательный и обучающий характер,делается это с душой и к вестям не имеет никакого отношения. А за развитие рыболовного спорта Григорий заслуживает уже как минимум бесспорное уважение.
Я и не сомневался в такой реакции.
А по поводу всё меняется это Вы правы, но не просто так наши деды места свои держали при себе, был в этом смысл.

Что касается "клеветы" я не буду вам Сергей ничего доказывать.Ваша позиция мне понятна. У нас с вами в корне разное отношение к рыбе,рыбалке, природе и своему краж. Просто мне хотелось бы более бережного отношения к местам ловли и рыбным ресурсам , но это все лирика и переливание из пустого в порожнее.
admin
admin
13485 Новосибирск
12 января 2017, 15:40
Жадина, вот оно как оказывается. А где грань между душевным познавательным видео и заработком денег? Кто определяет, где бескорыстный душевный порыв, а где набивание рейтинга. Почему надо убрать рейтинг из вестей, я так и не понял. Хотя, я уже рад, что с закрытия раздела вестей с водоемов мы договорились просто до отмены рейтинга :)

И при чем тут деды. Во все времена были разные люди - были те, кто открыто делился знаниями и местами, а были те, кто никому ничего не говорил. И сейчас все тоже самое, просто масштабы и возможности распространения информации другие.
Жадина
Жадина
1014 Новосибирск
12 января 2017, 19:02
admin, вот как бы я выше писал "Более того смысл этого рейтинга, тем более набитого по быстрому вестями и т.д. никогда не понимал. Если только это не поддержание своей коммерческой деятельности ( там все ясно. Но там и полезно хотя бы т.к. это отзывы,обзоры и статьи, пусть и с рекламой и без сравнительного анализа)"
Понятно что Григорий сразу выполняет несколько задач но это и информационная поддержка своей коммерческой деятельности. Алексей Шанин безмерно мною уважаемый и Питерцов тоже в первую очередь преследуют коммерческую цель. Но я считаю что даже реклама рыбалки это гуд, потому что у нас и так мало инфы о новинках и Т.д.
Ну и как бы я говорил о других гранях, которые Вы упорно не замечаете.
Алексей62
Алексей62
7667
12 января 2017, 19:27
Жадина, смысл рейтинга, набитого по-быстрому, ясен- комплексы и борьба с ними.И фиг бы с ним, но с ростом рейтинга растет и борзость. Мы уже такие значительные, что можем легко потешаться над Иванычем.
Сравнение с Гриней(с Григорием Юрьевичем) вообще некорректно. За одно такое сравнение герой уже может повесить свое фото в рамку в красном углу.
Если по сути- откройте отзывы и отчеты героя и почитайте. "Пулючий, вяжет рыбу, хорошая чуйка , но не как валькирия"- это вот о чем? Это какую рыбу кто вяжет? Назовите мне хоть один спин, кроме лопаты, который не повяжет рыбу с фото в отчетах. Что из этих "статей"можно почерпнуть? А для чего же это все написано, как не для рейтинга?
Жадина
Жадина
1014 Новосибирск
12 января 2017, 19:36
Алексей62, ну Слава Богу.Вы меня понимаете!
admin
admin
13485 Новосибирск
12 января 2017, 21:18
Жадина, ну слава богу вы хоть понимаете, что цели у всех разные. Кто то деньги зарабатывает, кто то рейтинг, кто то уважение, кто то просто радостью делится.
Так и что плохого то в этом? Рейтинг всего лишь отражает количество людей, которым понравился материал, размещенный на сайте. Ну нравится большому количеству людей вести Сергея, ничего не поделать. А вот с малой информативностью некоторых его материалов я тоже согласен. Если есть голова на плечах, прислушается, сделает выводы на будущее.

Ну и еще лирическое отступление. Есть у меня друг, один из учредителей сайта, кстати. Так вот он говорит - нафига Гриня видео снимает, людей учит рыбу ловить, не надо никого учить. Чем больше оленей, тем больше рыбы нам останется. И тоже ведь не поспоришь...
Хищник123
Хищник123
23058 Новосибирск
12 января 2017, 22:14
А че? за рейтинг денег дают??? Я тада в теме-))))))))))))))))))
тавалган
тавалган
390 Новосибирск
12 января 2017, 22:29
Хищник123, Помоему борьба за место/ любимого/
lushkoff.serg2
lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
13 января 2017, 00:35
Пойду дальше рейтинг зарабатывать! А там глядишь и на катер его обменяю ))) а то делюсь тут своими эмоциями просто так и о рейтинге даже не задумываюсь. Хорошо хоть добрые люди подсказали что есть рейтинг. )))
lushkoff.serg2
lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
13 января 2017, 00:43
Алексей62, Да над Иванычем может потешаться кто угодно, уж очень он к этому располагает своим поведением.

А что касается качества статей и отчетов. Я сам знаю что они пока еще слабенькие. И еще только учусь. Да и опыта у меня за плечами хрен да маленько. Так что всему свое время!

Ну а то что вас напрягает фантастический рейтин это уж ваша проблема а не моя заслуга. А я лишь просто пишу для души и для друзей! Вы можете просто пройти мимо.

Я ж не рубль чтоб всем нравиться ;)
Алексей62
Алексей62
7667
13 января 2017, 02:28
lushkoff.serg2, "Пойду дальше рейтинг зарабатывать! А там глядишь и на катер его обменяю ))) а то делюсь тут своими эмоциями просто так и о рейтинге даже не задумываюсь. Хорошо хоть добрые люди подсказали что есть рейтинг. )"
Ну, что еще сказать про эту кокеточку?
Вы, молодой человек, поймайте хотя бы сотую часть от пойманного Иванычем, наберите сотую долю его опыта и знаний, а уж потом располагайте поведением. Это, как минимум, не вежливо. Я уж молчу про профессионально.
А пока пишите свои вести- " я пришел, она лежала, попросил- она дала", а отчеты и статьи- в стол, для мемуаров. Ибо это есть некоторая ответственность за словеса, их люди читают.
Алексей62
Алексей62
7667
13 января 2017, 02:33
admin, Дима, я очень согласен с учредителем сайта. Но и то, что делает Гриня, мне нравится. Я давно Гришу знаю. И то, что он сделал- достойно аплодисментов стоя.
Кстати, да будет известно нашему Херою, Гриня учился у Иваныча, который очень располагает своим поведением.
Алексей62
Алексей62
7667
13 января 2017, 02:57
lushkoff.serg2,
"Ну а то что вас напрягает фантастический рейтин это уж ваша проблема а не моя заслуга. А я лишь просто пишу для души и для друзей! Вы можете просто пройти мимо. "
Меня рейтинг вообще никак не напрягает, я тут за него майку не рвал, модераторов на модератость не испытывал. И проблема это совсем не моя.
Серые атакуют. Смените ник на "Дон Рэбэ". Вот в этом проблема.

"Да над Иванычем может потешаться кто угодно, уж очень он к этому располагает своим поведением. " - Да? И кто же потешался? Есть что противопоставить Иванычу? И что же? Вы рыбы больше поймали? Вы знаете как её ловить, где и когда? Так не скрывайте это от нас, уже поделитесь знаниями и решениями. Ждемс.
admin
admin
13485 Новосибирск
13 января 2017, 09:59
Алексей62, ну вот и получается, что рейтинг надо отменить, вести закрыть, сайт закрыть, видео перестать снимать и т.д. Но любой адекватный человек понимает, что это глупость и утопия, но зачем то продолжают подавать эту тему как какую то вселенскую мудрость.
lushkoff.serg2
lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
13 января 2017, 13:27
Алексей62, Вы, молодой человек, поймайте хотя бы сотую часть от пойманного Иванычем, наберите сотую долю его опыта и знаний, а уж потом располагайте поведением.

"Да над Иванычем может потешаться кто угодно, уж очень он к этому располагает своим поведением. " - Да? И кто же потешался? Есть что противопоставить Иванычу? И что же? Вы рыбы больше поймали? Вы знаете как её ловить, где и когда? Так не скрывайте это от нас, уже поделитесь знаниями и решениями. Ждемс.

Какие наши годы. Я еще молод и опыта у меня маловасто. Вот проживу столько лет сколько вами любимый Иваныч, тогда уж и опыта поднаберусь и советом дельным возможно смоу поделиться. Москва не сразу строилась и в рыбалку мы не все ассами приходим.

А что касается вашео Иваныча, вокру которого вы кокетливо выплясываете и рудью бъетесь. Так это именно он здесь постоянно засаживает новичков, да и не только. а те в свою очередь прекращают активную деятельность на данном ресурсе. И вы говорите о каком-то там уважение к человеку который вокруг да около славится своим неуважительным отношением к пользователям. В его то возрасте стыдновато должно быть.

До моей персоны Иваныч также постоянно пытается придраться. Да не натого напоролся.

Лично к вам у меня нет никакой неприязни. Много чему я у вас научился, и совета неоднократно спрашивал. А Иваныч для меня как был какойто там пользователь интернет ресурса, так им и останется.
lushkoff.serg2
lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
13 января 2017, 13:29
admin, Дмитрий привет! Пока будут такие негодяи как я и такие ангелы как Алексей и Жадина проблема рейтинга будет подниматься. Хотя я думаю ты уже привык к тому что тебе постоянно указывают что тебе делать со своим ресурсом )))
Алексей62
Алексей62
7667
13 января 2017, 15:51
admin, не, Дим, закрывать ничего не надо, а про рейтинг я уже давно говорил, что его надо убрать, т.к. он не понятно что отражает. Вот, к примеру, если у тебя возникнут вопросы, ты у кого поинтересуешься- у чела с рейтингом, или у того, кто знает?
Я пока доктор неумелый, тренируюсь, вот подучусь, тогда и пациенты выздоравливать начнут.
admin
admin
13485 Новосибирск
13 января 2017, 15:55
Алексей62, как рыбу красиво фотать спрошу у ГИВа, куда в ТО на рыбалку смотаться у romrom-a, где щуки жЫрные зимуют поинтересуюсь у Грини. Как-то так :)
Хищник123
Хищник123
23058 Новосибирск
13 января 2017, 16:05
admin, хороший ответ-)
Алексей62
Алексей62
7667
13 января 2017, 16:25
admin, согласен, тут никаких вопросов.