Обсуждаем мотобуксировщики

Обсуждение автомобилей, снегоходов и другой техники для передвижения по суше.

Re: Обсуждаем мотобуксировщики

Сообщение Shaman » 12 янв 2018, 22:41

мы ставим на моторы с исполнением вала 20мм, возможно что есть редуктора и под вал 19
8-953-765-0300
Fais se que dois adviegne que peut (делай что должно и будь что будет)
Расстояние не имеет значения - важна только жизнь!
Изображение
Изображение
Изображение
Shaman
Старожил

Аватара пользователя
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 01:44
Откуда: Обь
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Re: Обсуждаем мотобуксировщики

Сообщение izosomov » 13 янв 2018, 01:28

Shaman писал(а):и, кстати, насчет вариатора от мухтара 7, его можно просто выбросить...

А в чем проблема с этим вариатором? Конструктивно он даже немного лучше "Ориент"а. У меня "Ориент" без проблем ходит 4-тый сезон на первом Мухтаре.
Здорового долголетия!
izosomov
Активный рыбак

Аватара пользователя
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 23:43
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Обсуждаем мотобуксировщики

Сообщение Shaman » 13 янв 2018, 09:01

Вам значит повезло, лично я заменил людям уже несколько таких вариков на редуктора с автоматическим сцеплением либо на другой вариатор, а отличие ориента от не ориента - ориент имеет одноклиновой ремень, а у мухтара тот же ориент только с двухклиновым ремнем, принцип действия у уних одинаков - по направляющим двигаются за счет центробежной силы щечки из ферродо, по отзывам пользователей эти щечки имеют обыкновение прилипать к конической чашке, приходится возить с собой ударные инструменты, если у вас такого не случалось - значит тут что то не так))) Есть вариатор иного принципа действия который я использую на некоторых моделях наших буксировщиков, называются они "форвард", (но это не тот форвард который стоит на мухтарах), и этот вариатор существовал задолго до появления двухклинового ориента-форварда, принцип действия у него совершенно иной, близко к вариатору "сафари", ролики за счет центробежной силы разъезжаются по направляющим тем самым раздвигая чашки вариатора, никакого залипания.
8-953-765-0300
Fais se que dois adviegne que peut (делай что должно и будь что будет)
Расстояние не имеет значения - важна только жизнь!
Изображение
Изображение
Изображение
Shaman
Старожил

Аватара пользователя
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 01:44
Откуда: Обь
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Re: Обсуждаем мотобуксировщики

Сообщение лбм » 13 янв 2018, 12:24

ставим. и на ваш можно поставить. с определенным гемороем, выраженном в денежном эквиваленте. можно расточить и завтулить посадку на шестерне редуктора. :roll:
Клал !
лбм
Старожил

Аватара пользователя
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 13:29
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Обсуждаем мотобуксировщики

Сообщение izosomov » 13 янв 2018, 15:34

Shaman писал(а):Вам значит повезло, лично я заменил людям уже несколько таких вариков на редуктора ....

Тогда "стучу по дереву", пусть этот вариатор ещё походит, хотя бы до смерти движка дотянул бы. И тогда, есть мысля поставить на первого Мухтарика одновременно двигун вдвое мощнее и "Сафарик". Гусянка и рычажная подвеска в нем безпроблемная, хотя всегда эксплуатировалась с полной загрузкой (фаркоп рвали всего лишь раз).
Здорового долголетия!
izosomov
Активный рыбак

Аватара пользователя
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 23:43
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Обсуждаем мотобуксировщики

Сообщение oxotnik2009 » 28 янв 2018, 01:41

А как на счет "раздушить двигатель "?
oxotnik2009
Новичок

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 22:04
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Обсуждаем мотобуксировщики

Сообщение лбм » 28 янв 2018, 11:16

в смысле- "раздушить"? 6ку до 15шки? :mrgreen: или речь об отключении центробежного регулятора оборотов? регулятор оборотов при использовании на мотособаке - рудимент. типа аппендицита. но и удалять его должен "врач". ибо, как и во всем, есть свои нюансы :wink:
Клал !
лбм
Старожил

Аватара пользователя
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 13:29
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Обсуждаем мотобуксировщики

Сообщение max-22rus » 28 янв 2018, 16:30

Недавно приобрел себе "Сайгака", после пару часов езды, столкнулся с проблемой намораживания льда под ведомым. Льда наморозило до такой степени, что диски перестали разъезжаться, а ремень точил лёд и его вдавливало туда за счёт намороженного льда и всё это сопровождалось бешенной вибрацией. С большим трудом добрался до гаража, двигатель ревел а собакин не ехал, было огромное желание бросить его и уйти в гараж за машиной, чтобы довести его до гаража, но останавливало то что я просто к нему не подъеду. Добравшись до гаража, загнал его и хлопнув дверкой уехал на обед. После обеда расковырял весь лёд под ведомым в надежде прокатиться по гаражной улице, но не тут то было, замёрз бензо кран и отказывался открываться, хотя чехол двигателя присутствовал. После некоторых манипуляций с горелкой краник поддался, залил всё силиконом и вроде всё заработало. Потом долго "дрюкал" его и с помощью какой то матери он завёлся, но моё счастье длилось не долго, поработав несколько минут в него кто-то вселился и он как конь заскакивает на ворота срывая шторы и зажевывая их под себя. Как хорошо, что есть чека. Не знаю, что не так, толи мне так везёт , толи собака не обузданная. Но после всего этого гемора, желание отпало владеть такой собакой. Через день меня отпустило. Привёз в гараж знающего человечка, чтобы посмотрел на собачку и может прививку какую сделал. Собачку даже не заводили, вывод был однозначный, нужно делать чехол полностью на весь капот, а потом будем смотреть дальше. Что ещё не понравилось, собака по снегу постоянно валится на лево, что даже руками не удержать. А с волокушами это вообще капец, порвал дорогостоящие мембранные штаны в нескольких местах о болты которыми подшиваются волокуши, и в процессе езды потерялись несколько болтов, в общем тоже буду дорабатывать. Вот такое вот знакомство с собачкой, пока только минусы, о плюсах рано говорить, но я очень надеюсь что они будут если раньше её не продам. Пока о рыбалке не может быть и речи. Рамка уже готова. Сейчас собачка находится в швейном цеху. Что будет дальше отпишусь!
Вложения
20180126_091337[1].jpg
20180126_091345[1].jpg
max-22rus
Писатель-рыбак

Аватара пользователя
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:45
Откуда: Яровое
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Обсуждаем мотобуксировщики

Сообщение лбм » 28 янв 2018, 17:36

ну я какбе намекал - открытый вариатор не есть хорошо.... 8)
Клал !
лбм
Старожил

Аватара пользователя
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 13:29
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Обсуждаем мотобуксировщики

Сообщение max-22rus » 28 янв 2018, 17:44

лбм писал(а):ну я какбе намекал - открытый вариатор не есть хорошо.... 8)

Может по морю и нормально, но по нашим степям и озёрам это зло!
max-22rus
Писатель-рыбак

Аватара пользователя
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:45
Откуда: Яровое
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Обсуждаем мотобуксировщики

Сообщение лбм » 28 янв 2018, 18:51

вариатор должен быть защищен от попадания снега или воды хоть на озере хоть на море.
Клал !
лбм
Старожил

Аватара пользователя
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 13:29
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Обсуждаем мотобуксировщики

Сообщение izosomov » 28 янв 2018, 18:56

max-22rus писал(а):Недавно приобрел себе "Сайгака"... вывод был однозначный, нужно делать чехол полностью на весь капот,.... Рамка уже готова. Сейчас собачка находится в швейном цеху. Что будет дальше отпишусь!

Чехол (кожух, коробка и т.п.) на варик должен быть отдельным т.е. лучше не совмещать с капотом двигателя, т.к. нужна некоторая вентиляция для охлаждения варика. Под единым капотом ремню варика жарко будет.
Здорового долголетия!
izosomov
Активный рыбак

Аватара пользователя
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 23:43
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Обсуждаем мотобуксировщики

Сообщение max-22rus » 28 янв 2018, 19:32

izosomov писал(а): Чехол (кожух, коробка и т.п.) на варик должен быть отдельным т.е. лучше не совмещать с капотом двигателя, т.к. нужна некоторая вентиляция для охлаждения варика. Под единым капотом ремню варика жарко будет.

А как же тогда ведут себя собачки фирмы BALTMOTORS, нареканий у них по ремню не замечено и эксплуатация у них не только зимняя, или наши снегоходы с софариком под пластиковым капотом? Тем более глушить на глухо капот не получится , есть глушитель который греется , а так же будут окна которые при надобности можно будет открыть.
max-22rus
Писатель-рыбак

Аватара пользователя
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:45
Откуда: Яровое
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Обсуждаем мотобуксировщики

Сообщение Shaman » 28 янв 2018, 19:34

лбм писал(а):вариатор должен быть защищен от попадания снега или воды хоть на озере хоть на море.

на сайгаке варик находится спереди, чтобы в него набить снега нужно ездить по сугробам выше буксировщика, а в таком случае естественно что нужна защита, но как правило, основная езда всегда происходит по путикам, поэтому закрытый вариатор совсем необязателен - это скорее специфика для определенных условий эксплуатации.
кстати, наши бурашки в теплую солнечную погоду все без капотов гоняют, во всяком случае на северах, ибо ремень горит если не открыть, вообще тема с закрыванием варика вечна и спорна, как тема с яйцом и курицей
Последний раз редактировалось Shaman 28 янв 2018, 19:43, всего редактировалось 1 раз.
8-953-765-0300
Fais se que dois adviegne que peut (делай что должно и будь что будет)
Расстояние не имеет значения - важна только жизнь!
Изображение
Изображение
Изображение
Shaman
Старожил

Аватара пользователя
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 01:44
Откуда: Обь
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Re: Обсуждаем мотобуксировщики

Сообщение Shaman » 28 янв 2018, 19:39

по поводу волокуш - это еще хорошая подшивка - болтами, в основном они на клепках делаются, те торчат еще больше, тут нужно просто было проявить смекалку - подложить лист фанеры на пол волокуш, например. По поводу заваливания ничего не могу сказать, из 3 летней истории производства сайгаков - это первый случай.
8-953-765-0300
Fais se que dois adviegne que peut (делай что должно и будь что будет)
Расстояние не имеет значения - важна только жизнь!
Изображение
Изображение
Изображение
Shaman
Старожил

Аватара пользователя
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 01:44
Откуда: Обь
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Re: Обсуждаем мотобуксировщики

Сообщение max-22rus » 28 янв 2018, 19:44

Shaman писал(а):на сайгаке варик находится спереди, чтобы в него набить снега нужно ездить по сугробам выше буксировщика, а в таком случае естественно что нужна защита, но как правило, основная езда всегда происходит по путикам, поэтому закрытый вариатор совсем необязателен - это скорее специфика для определенных условий эксплуатации

Примерно то-же самое сказал мне наш местный кулибин, что специфика эксплуатации у нас совершенно разная. И путикав у нас нет. Собачки мы используем когда машины не идут по снегу.
max-22rus
Писатель-рыбак

Аватара пользователя
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:45
Откуда: Яровое
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Обсуждаем мотобуксировщики

Сообщение max-22rus » 28 янв 2018, 19:47

Shaman писал(а):по поводу волокуш - это еще хорошая подшивка - болтами, в основном они на клепках делаются, те торчат еще больше, тут нужно просто было проявить смекалку - подложить лист фанеры на пол волокуш, например. По поводу заваливания ничего не могу сказать, из 3 летней истории производства сайгаков - это первый случай.

Думаю поменять все гайки на самоконтрящиеся и срезать болты болгаркой, и будет счастье.
Долго изучал темы на счёт заваливание букса на бок, валятся они в снегу абсолютно все, при чем на ту сторону где находится звёздочка цепи. Вывод один у всех, звезда режет снег, по этому и валится.
max-22rus
Писатель-рыбак

Аватара пользователя
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:45
Откуда: Яровое
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Обсуждаем мотобуксировщики

Сообщение izosomov » 28 янв 2018, 21:26

max-22rus писал(а):А как же тогда ведут себя собачки ... с софариком под пластиковым капотом?....

Капотик делают с забором воздуха, а на ведущем ставят крыльчатку.
Здорового долголетия!
izosomov
Активный рыбак

Аватара пользователя
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 23:43
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Обсуждаем мотобуксировщики

Сообщение max-22rus » 28 янв 2018, 21:44

izosomov писал(а):Капотик делают с забором воздуха, а на ведущем ставят крыльчатку.

Писал выше, что забор воздуха будет, и ведущий будет открыт, так как при желании его не получается закрыть, конструкция букса не позволяет, а городить что-то с проф трубы нет желания, да и незачем.
max-22rus
Писатель-рыбак

Аватара пользователя
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:45
Откуда: Яровое
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Обсуждаем мотобуксировщики

Сообщение oxotnik2009 » 28 янв 2018, 23:29

лбм писал(а):в смысле- "раздушить"? 6ку до 15шки? :mrgreen: или речь об отключении центробежного регулятора оборотов? регулятор оборотов при использовании на мотособаке - рудимент. типа аппендицита. но и удалять его должен "врач". ибо, как и во всем, есть свои нюансы :wink:

Да отключить центробежный регулятор, читал что увеличивается скорость и мощность. Хотелось бы узнать как на самом деле?
oxotnik2009
Новичок

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 22:04
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Наверх