Самодельные гибридные двигатели (отчеты и техинформация)

Раздел для умельцев - все, от самостоятельного построения до обсуждения вопросов тюнинга и ремонта моторов и лодок

Re: Самодельные гибридные двигатели (отчеты и техинформация)

Сообщение serzay1 » 03 мар 2017, 20:52

Еще хочу добавить: во многих местах пишут - везут не лошадиные силы, а кубики (обьем)! не верьте, бред!! постараюсь прояснить ситуацию.кубики характеризуют только геометрические параметры двс! А везти будут только лошади!!! (производная от крутящего момента и оборотов, лошадиная сила, не важно какая: метрическая, электрическая, котловая, отличаются только коэфициэнтом и только она совершает работу!!! Мощность: возможность совершить определенную работу за еденицу времени.) Разница в больше и меньше обьемных движках одной мощности- степень сжатия, обороты и самое главное- вес, если вес не кретичен- берите движки с большим обьемом, больший крутящий момент на низах. Если интересует вес- высокооборотистый легкий движок, только нужно ухитрится вывести его на обороты!!(в нашем случае диаметр, шаг винта и редукция), на низах кобылок мало и дай бог чтоб смогли раскрутить до номинальных лошадей. С больше обьемными движками проще- легче все подобрать, настроить. Малообьемные нужно не только раскрутить, но и обеспечить отдачу на оборотах Сложно, но получаем обалденный выигрыш в весе! На 62сс голове от бензотриммера на лодке 2.6м(барк с самодельным транцем) без полов, 3 слани и 3 продольные бакелитовые фанерины, редуктор средней болгарки в корпусе ветра, обороты х.з. скорость х.з. тело в лодке 70+, все это перепрыгуло полосу камыша в 1.5 метра шириной! А тот же мотор на редукторе салюта- прото плыло! Мотор не мог раскрутить винт и выйти на обороты.к чему пишу, на ногу ветра вешаем 340 сс, все замечательно. Но вес!! На ногу ветра с редутором "у" вешаем распедаленный 190сс, результат тот же и минус 15кг. Как то так! Если кому то прояснил тему, значит не зря тыкал пальцем по экрану, ужачи! :D
serzay1
Писатель-рыбак

Аватара пользователя
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 23:39
Откуда: Крым, Симферополь
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Re: Самодельные гибридные двигатели (отчеты и техинформация)

Сообщение yuraizyoshki » 04 май 2017, 22:06

Лодка:
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Бренд Муссон
Длина (мм.) 2 900
Ширина (мм.) 1 450
Диаметр борта (мм.) 390
Вместимость (чел.) 3
Грузоподъемность (кг.) 320
Масса (кг.) 27
Мощность двигателя (л.с.) 6
Количество надувных отсеков 3
Киль отсутствует
Тип транца стационарный
Жёсткий пол жёсткая слань
Высота транца (мм.) 381
Плотность ПВХ (гр/м2) 900
Тип крепления сидений ликтрос-ликпаз.Дополнительно поставил стрингера на пол-книжку.
стрингер (3).jpg
Двигатель: чемпион 200 подложены шайбы 1.8мм под пружины клапанов заменен распредвал на металический 168F-2 (GX 200)
ВАЛЫ (2).jpg
регулятор оборотов снят полностью.Привод дросельной и воздушной заслонок переделан. нога ветерок-12э . Скорость в одного (95кг): с грузовым-24-25км(м.обороты 4600),с скоростным от В-12 пиленым по шаблону-28-29км(м.обороты3900).Вдвоем(95+80кг):с грузовым16-17км,с скоростным10-12км. Видео испытаний: https://youtu.be/X32_uEYt2T0
yuraizyoshki
Новичок

Аватара пользователя
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 мар 2017, 16:00
Откуда: Йошкар-ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Самодельные гибридные двигатели (отчеты и техинформация)

Сообщение hocoman » 28 май 2017, 22:42

1. Модель лодки : Quick Stream RX1:
Длина лодки наибольшая: 335 см (кокпит: 236 см)
Ширина лодки : 154 см
Диаметр баллонов: 42 см
Грузоподъемность: 450 кг
Пассажировместимость: 4 человека
Максимальная мощность мотора: 15 л.с.
Тип днища: жесткий настил (алюминий)
Общий вес лодки: 61 кг
2. Champion g200vk, отключен РО
3. Ветерок, только нет данных какой двигатель
4. винт см фото
5. Специально было использовано 3 разных пилота, разного веса, для статистики
Я: 115 кг - Скорость 21-22 км/ч - 3500 об/мин https://www.youtube.com/watch?v=9DgBvo_XBAI
Второй пилот: вес 90 кг - Скорость 25 км/ч 3600 об/мин https://www.youtube.com/watch?v=tY8buSVC0BE
Третий пилот : вес 60 кг - скорость 28 км/ч 3800 об/мин https://www.youtube.com/watch?v=n9nlgirZNwA
7.Видео,фото отчет см выше

8.Возможные рекомендации от автора
Помогите с винтом определится, этот конечно убитый, какой лучше купить?
Вложения
20170528_092539.jpg
20170528_104622.jpg
hocoman
Новичок

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 май 2017, 22:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Самодельные гибридные двигатели (отчеты и техинформация)

Сообщение Сергей19 » 29 июн 2017, 00:13

Лодка акула 3.2 килевая. Диаметр баллонов 450 3х местная .Масса 57 кг. Двигатель ветерок + чемпион200. Винт ветерка 8 грузовой. Во мне 94 кг.Иду против течения . Скорость не смог замерить Нет жпс. Уверенный глисс через 2 секунды после старта https://youtu.be/gGOFYOjlzB8
Сергей19
Писатель-рыбак

 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:48
Откуда: Медногорск
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Re: Самодельные гибридные двигатели (отчеты и техинформация)

Сообщение vitwork » 12 июл 2017, 09:33

Помогите люди добрые, надоели танцы с бубном, гибрид на ноге Вихрь голова Champion G200VK троит на средних оборотах, заводится хорошо холостой держит, мотор новый с самого начала такое, что я сделал: отключил ограничитель оборотов (убрал груза в поддоне), результат такой же, в карбюраторе от шприца 10 кубового иглой расточил жиклер карбюратора, качеством винта крутил вертел, без изменений, свечу менял без изменений. Попробую видео выложить работы двигателя: https://youtu.be/09zy_uvYR6Y
Больше не знаю что делать.
vitwork
Новичок

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 09:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Самодельные гибридные двигатели (отчеты и техинформация)

Сообщение mark-sah » 22 июл 2017, 18:15

был такой гимор кубатурил несколько дней. не правильно поставил прокладки карба. трясло жуть. теперь вроде нормально
mark-sah
Новичок

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 июл 2017, 18:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Самодельные гибридные двигатели (отчеты и техинформация)

Сообщение mark-sah » 22 июл 2017, 18:21

хотел спросить- когда отключаешь рег обор на сколько открывается заслонка, до упора или не доходит???? Я сразу выкинул всю эту лапко- пружинную фигню и соединил на прямую с тросиком, теперь вод думаю на сколь по максимуму она открывается???
mark-sah
Новичок

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 июл 2017, 18:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Самодельные гибридные двигатели (отчеты и техинформация)

Сообщение Малай » 16 окт 2017, 16:34

Всем доброго времени суток! Я сам у вас впервой, сильно не судите за "неинформированность", времени с этой работой совсем не, а к воде тянет дай бог :D Штука такая: хочу сваять гибрид для сплавов на катамаране с Ветрка 8 и Чемпиона 200, так вот летом купил Ветерка и закинул в гараж, был недавно выходной и занялся им, (Чемп 200 куплен тоже), так вот Ветерок мой с реверсом, почитал что такую модель выпускали мелкосерийно и тд, в итоге у него винт другого вращения! Сразу ясно что они наверно в дефиците, плюс сам механизм реверса на шестернях, то есть совсем другой, и как я понял от обычного не подойдут, если с обычным винтом ехать вперед на скорости задняя, и наоборот и что с запчастями, кто что скажет, дорога каждая информация, всем спасибо! Еще и ветерок рабочий! Дед продавал говорит еще катать и катать)))
Малай
Новичок

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 16:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Самодельные гибридные двигатели (отчеты и техинформация)

Сообщение JAWA0110 » 16 окт 2017, 20:37

Малай писал(а):Всем доброго времени суток! Я сам у вас впервой, сильно не судите за "неинформированность", времени с этой работой совсем не, а к воде тянет дай бог :D Штука такая: хочу сваять гибрид для сплавов на катамаране с Ветрка 8 и Чемпиона 200, так вот летом купил Ветерка и закинул в гараж, был недавно выходной и занялся им, (Чемп 200 куплен тоже), так вот Ветерок мой с реверсом, почитал что такую модель выпускали мелкосерийно и тд, в итоге у него винт другого вращения! Сразу ясно что они наверно в дефиците, плюс сам механизм реверса на шестернях, то есть совсем другой, и как я понял от обычного не подойдут, если с обычным винтом ехать вперед на скорости задняя, и наоборот и что с запчастями, кто что скажет, дорога каждая информация, всем спасибо! Еще и ветерок рабочий! Дед продавал говорит еще катать и катать)))

Приветствую. Был у меня гибрид на таком дейдвуде, этот мотор выпускался для яхтклубов мелкосерийно, для швартовки яхт. Редуктор тягловый, винтов на него если грузовой еще где то можно найти, то скоростного днем с огнем не найдешь. Пробовал переделывать винт от Нептуна, резать пришлось очень много. Одна морока, да и от задней передачи не в восторге, как не крути румпелем все равно лодка ПВХ поворачивает задним ходом только в одну сторону, по вращению винта. С запчастями очень большая проблема, их просто нет. Короче, разобрал гибрид выставил этот дейдвуд на АВИТО и продал его за 7000 р, а на эти деньги купил два простых по 3500 р. и до сих пор катаюсь и радуюсь.
Вложения
IMG_0190.JPG
ТАКОЙ БЫЛ с реверсом
IMG_4302.JPG
ТАКОЙ СТАЛ без реверса
JAWA0110
Старожил

Аватара пользователя
 
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:46
Откуда: Виктор из Ачинска Красноярский край
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 369 раз.

Re: Самодельные гибридные двигатели (отчеты и техинформация)

Сообщение Edo » 11 ноя 2017, 20:43

Всем доброго времени суток ! Выкладываю результаты моих "рукоблудий". Мотор Ч-350+ "Москва 10" ,винт двухлопастной , лодка "Навигатор 360" с ндн , загрузка 2-а чел. по 90 кг+10 л бенза+ 30 кг снаряги= 220 кг. Скорость 25 км\ч при 4200 об\мин ,выход на глисс-махом! Сам в лодке обороты 4300- скорость померить нечем, субьективно выше. На моторе стоит ваккумный насос с " Хонды-Дио",карб пока родной ( куплен некогда поставить с 250 -ти кубового китайца ), глушитель самодельный( фото скину),привод газа "аля Ветерок" , вместо стальной жилы тримерный шнур. Масло в движке Мотул 15\40 для 4-х тактных ,минералка+ СМТ присадка.Может кому сгодится ,что нибудь из моих изысков.
Вложения
Фото-0041.jpg
Мотор в транспортном положении на тележке.
Фото-0040.jpg
Фото-0038.jpg
Фото-0037.jpg
Фото-0036.jpg
Привод газа тросом с тримера.
Фото-0021.jpg
Фото-0020.jpg
Фото-0019.jpg
тоже-другой ракурс
Фото-0018.jpg
серцевина глушителя
Edo
Бывалый рыбак

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 16:54
Откуда: Украина
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Самодельные гибридные двигатели (отчеты и техинформация)

Сообщение Edo » 10 дек 2017, 20:19

На мой гибрид "Москва-10+ Ч 340" установил карб от китае-мотоцикла через переходник из нержавейки. Со слов продавца в магазине " для 200-250 кубовых мото" .Подбирался по диаметру диффузора к родному.В карбе рассверлил ГТЖ с 0.8 до 1.2 мм+при настройке в боксе поиграл иглой, оставил на среднем пазе т.к. именно при таких настройках максимально полностью сгорает смесь ( по прибору " Альфа-метр" с широкополосным зондом) И то оставил смесь слегка богатой. Холостые 1300-1500 держит четко и ровно, но вылез моментик,а именно нагревается до красна выхлопное колено-гофра - боюсь на долго не хватит. Испытания на воде-просто кайф от проделанной работы ! Мотор раскрутился до 4550 об\мин , скорость с двумя телами и в полной выкладке 31 км\ч!Осталось шайбы под клапана , МПЗ от Овчинникова и ... НИРВАНА!
Вложения
Фото-0070.jpg
Маркировки продавца?! Как то так .
Фото-0069.jpg
Выход троса под углом и внутри медной трубки д. 6 мм пластиковая трубочка из балончика от Карбклинера.
Фото-0068.jpg
Так при помощи эл. клемника соединил трос и жилу с триммера.
Фото-0067.jpg
Фото-0066.jpg
Общий вид.
Edo
Бывалый рыбак

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 16:54
Откуда: Украина
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Самодельные гибридные двигатели (отчеты и техинформация)

Сообщение 24region » 29 янв 2018, 10:49

Лодка тайга 320 безкилевая
Плм Москва м + чемпион G200VK Р.О отключен
Винт 2 лопасти скоростной
По течению 30-32, против 27-29
Винт 3 лопасти ветерок пиленый
По течению 28-30, против 26-28
С одним человеком 120 кг.
С двумя 210 кг на глис не выходит и скорость 16-17 км
Лодка таймыр 340 безкилевая, результаты в принципе те же, но меньше приходится переваливать вес на нос лодки при старте! Решено брать другую лодку под мотор к открытию сезона.
Хочу сказать большое спасибо Виктору (JAVA 0110) за советы и помощь в настройке гибрида!
Вложения
P_20170823_224310.jpg
P_20170824_221222.jpg
24region
Новичок

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 14:06
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Самодельные гибридные двигатели (отчеты и техинформация)

Сообщение dariy » 14 мар 2018, 15:27

У меня аква 2900
Нога ветерок 8 перебранная
Чемпион VK 200
Ограничитель отключен
Но перегрев.. перегревается движок и глохнет.
Винт пилил
Установил бензофильтр дополнительный
Но зараза как с холодного стартуешь в одного (75кг) то км 3 летишь без проблем... далее переходишь на меньшую скорость и начинает глохнуть..на совсем малых не глохнет..чуть поддашь и глохнет... раздаётся как будто шипение масла.
НИКАК НЕ ПОЙМУ В ЧЁМ ДЕЛО. Может обкатал неправильно ? Куда и как копать ?
dariy
Бывалый рыбак

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 21:20
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Самодельные гибридные двигатели (отчеты и техинформация)

Сообщение solov1974 » 15 мар 2018, 12:58

Мужики скажите а почему 200 ставите ??а 160 не на много слабее ??? Объясните ????
solov1974
Новичок

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 окт 2016, 08:47
Откуда: Чулым
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Самодельные гибридные двигатели (отчеты и техинформация)

Сообщение Edo » 22 мар 2018, 04:07

solov1974 писал(а):Мужики скажите а почему 200 ставите ??а 160 не на много слабее ??? Объясните ????

Не тут вопрос ставиш, это -раз. Мотора много не бывает-это два . На чем ходиш -это три ! Без обид -гайда на форум - там придет видение ситуации и помощь форумчан ! С уважением Э.
Edo
Бывалый рыбак

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 16:54
Откуда: Украина
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Самодельные гибридные двигатели (отчеты и техинформация)

Сообщение Tayson » 16 апр 2018, 09:56

Провел в субботу на ангаре испытания гибрида на базе ветерка 8 и champion g225vk, результаты такие:
Лодка групер 360 нднд вес 45 кг примерно, мотор 27, винт грузовой не пиленный ветерок 8, капитан и шмурдяк примерно 120 кг, ро отключен, скорость по течению 28 км/ ч против 16 км/ ч! Не понимаю почему так может с жпс проб лема в телефоне. Вдвоем водоизмещенка скорость 10-12. Ветерок 8 при тех же условиях 260 кг легко нв глисс тянул...
Вложения
20180414_083857.jpg
20180401_172628.jpg
Tayson
Новичок

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 апр 2018, 08:05
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

Наверх