Самодельные моторы для лодок

Раздел для умельцев - все, от самостоятельного построения до обсуждения вопросов тюнинга и ремонта моторов и лодок

Как вам мои творения

Опрос закончился 10 дек 2008, 02:38

ужасно
0
Голосов нет
терпимо
0
Голосов нет
нормално
0
Голосов нет
хорошо
0
Голосов нет
отличная работа
5
100%
мечтаю о таком
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 5

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение JAWA0110 » 15 фев 2018, 20:15

Zverr90 писал(а):Дядь Вить Здравствуйте Подскажите на какую глубину мотор в воду погружать ?))) А то пробовал на 340 таймыре кобрит сильно !!

Кавитационная плита ниже днища не более 25 мм. https://marlinmotors.ru/articles/kak-pr ... odku-pvkh/
JAWA0110
Старожил

Аватара пользователя
 
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:46
Откуда: Виктор из Ачинска Красноярский край
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 406 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение Zverr90 » 19 фев 2018, 16:42

Мужики подскажите где купить регулируемый транец на пвх не дорого !!!
Zverr90
Писатель-рыбак

 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 22:25
Откуда: Железногорск-Илимский
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение JAWA0110 » 23 фев 2018, 15:16

ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!
JAWA0110
Старожил

Аватара пользователя
 
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:46
Откуда: Виктор из Ачинска Красноярский край
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 406 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение vkolobok » 26 фев 2018, 00:28

всем добрый вечер ,немного отчитаюсь,шлифанул головку на плоскошлифе ,сняли 1.25 почти толщину прокладки так что из расчетов выкинул только прокладку ,расчетная степень сжатия получилась 11,08 , чего вполне для газа
Вложения
P_20180225_123034.jpg
vkolobok
Новичок

Аватара пользователя
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 14:59
Откуда: херсон
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение акваланг » 26 фев 2018, 00:38

vkolobok писал(а):всем добрый вечер ,немного отчитаюсь,шлифанул головку на плоскошлифе ,сняли 1.25 почти толщину прокладки так что из расчетов выкинул только прокладку ,расчетная степень сжатия получилась 11,08 , чего вполне для газа

А почему на поверхности остались каверны? Вроде головки всегда фрезеровали, а вы шлифуете, не лентошлифовальной машиной в домашних условиях?
акваланг
Писатель-рыбак

 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 06 май 2013, 07:18
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение vkolobok » 26 фев 2018, 00:43

забыл ,загорелся коротким болотоходом,насобирал немного железяк ,будем потихоньку собирать, скорых отчетов не ждите я на подъем тяжелый,по ходу сборки будут возникать вопросы надеюсь на ваше участие и помощь,винт 8,5 дюйма ,задние подшипники 20-37-9 9604 2 штуки,шкивы ваз 2170 4 штуки и ремни грм 111-19
Вложения
P_20180225_185000.jpg
P_20180225_184852.jpg
vkolobok
Новичок

Аватара пользователя
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 14:59
Откуда: херсон
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение vkolobok » 26 фев 2018, 00:48

акваланг писал(а):А почему на поверхности остались каверны? Вроде головки всегда фрезеровали, а вы шлифуете, не лентошлифовальной машиной в домашних условиях?

каверн нет ,плоскость идеальная ,на фото маленькие капельки масла кажуться кавернами,да еше по болотоходу двигатель планируеться вейма 18,5 с электростартером и генератором
vkolobok
Новичок

Аватара пользователя
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 14:59
Откуда: херсон
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение Edo » 27 фев 2018, 03:29

vkolobok писал(а):каверн нет ,плоскость идеальная ,на фото маленькие капельки масла кажуться кавернами,да еше по болотоходу двигатель планируеться вейма 18,5 с электростартером и генератором

Да осилит дорогу идущий ! Виталий -болотоход на 18 "коней" - это новый уровень "самодеьщика" - гайда !!!
Edo
Активный рыбак

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 16:54
Откуда: Украина
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение Edo » 27 фев 2018, 04:10

акваланг писал(а):А почему на поверхности остались каверны? Вроде головки всегда фрезеровали, а вы шлифуете, не лентошлифовальной машиной в домашних условиях?

Много уважаемый "акваланг"- в посте напИсано " на плоско шлифе"-не сочтите за сарказм, с огромным уважением к вашим трудам. Э.
Edo
Активный рыбак

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 16:54
Откуда: Украина
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение namin » 27 фев 2018, 12:01

Интересно было бы узнать какой вес комплекта получится.
namin
Писатель-рыбак

 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 01:26
Откуда: Кривой Рог
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение акваланг » 27 фев 2018, 12:05

Edo писал(а):Много уважаемый "акваланг"- в посте напИсано " на плоско шлифе"-не сочтите за сарказм, с огромным уважением к вашим трудам. Э.

Длительное время занимался ремонтом ДВС, сам отвозил детали на шлифовку, расточку, фрезеровку, ну то есть все мех процессы происходили у меня на глазах, начиная с обкатки по индикатору, кончая полировкой и продувкой. Так вот, не разу не встречал применение плоскошлифовального станка для ремонта ГБЦ, собственно именно поэтому и возник такой вопрос, честно говоря и в голове не укладывалось, что дюраль можно обрабатывать абразивами, камень или лента быстро забивается, ну кто не пробовал обтачивать дюраль и ее сплавы на наждаке? Чуть придавил и круг забился, приходится периодически шарошить, другое дело, если процесс протекает при обильном смачивании круга, как раз как это и происходит на плоскошлифовальном станке, теперь буду знать!
акваланг
Писатель-рыбак

 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 06 май 2013, 07:18
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение акваланг » 27 фев 2018, 12:09

namin писал(а):Интересно было бы узнать какой вес комплекта получится.

Около восьмидесяти килограмм, погуглите на болотоходных форумах.
акваланг
Писатель-рыбак

 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 06 май 2013, 07:18
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение vkolobok » 28 фев 2018, 02:03

акваланг писал(а):Около восьмидесяти килограмм, погуглите на болотоходных форумах.

давайте считать, двигатель 18 сил 35кг,труба 120х80х3 -60см 5,4кг,труба ду32 70см 2,1кг,труба ду20 1метр 1,5кг,вал ст 45 1 метр 3,2кг ,винт, подшипники ,шкивы,ремни 2,2кг ,пол квадрата метала в 4мм 9,6кг итого ровно 59кг пусть с метизом 60 как-то так
vkolobok
Новичок

Аватара пользователя
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 14:59
Откуда: херсон
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение акваланг » 28 фев 2018, 03:34

vkolobok писал(а):давайте считать, двигатель 18 сил 35кг,труба 120х80х3 -60см 5,4кг,труба ду32 70см 2,1кг,труба ду20 1метр 1,5кг,вал ст 45 1 метр 3,2кг ,винт, подшипники ,шкивы,ремни 2,2кг ,пол квадрата метала в 4мм 9,6кг итого ровно 59кг пусть с метизом 60 как-то так

Конкретно по вашему двигателю информации не нашел, но аналогичный Лифан весит 39кг, добавьте сюда вес топлива, или вы сразу на газ перейдете? Не забывайте про плавник и кожух над винтом. Конечно вес может отличаться, но думаю не сильно, главное в погоне за облегчением, не потерять жесткость конструкции.
акваланг
Писатель-рыбак

 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 06 май 2013, 07:18
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение vkolobok » 28 фев 2018, 04:16

акваланг писал(а):Конкретно по вашему двигателю информации не нашел, но аналогичный Лифан весит 39кг, добавьте сюда вес топлива, или вы сразу на газ перейдете? Не забывайте про плавник и кожух над винтом. Конечно вес может отличаться, но думаю не сильно, главное в погоне за облегчением, не потерять жесткость конструкции.

бака ,глушителя ,воздушного фильтра не будет ,а вот про плавник и кожух действительно забыл ,спасибо учту
vkolobok
Новичок

Аватара пользователя
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 14:59
Откуда: херсон
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение акваланг » 01 мар 2018, 02:17

vkolobok писал(а):бака ,глушителя ,воздушного фильтра не будет ,а вот про плавник и кожух действительно забыл ,спасибо учту

А вы сами будете заниматься сварочными работами, или прибегните к чьей то помощи? Вопрос не праздный, довольно часто приходилось иметь дело с профильной трубой, когда производишь продольный надрез, а вам его придется делать для доступа к натяжным роликам приводных ремней, так вот металл, при резке, как бы начинает сильно вести при этом в сторону, то есть он находится в неком напряжении, и тогда возможно нарушиться перпендикулярность валов по отношению к плоскости вращения, может стоит за ранее отжечь трубу, чтобы снять внутренние напряжения, вы конечно извините, это я в порядке бреда несу эту чушь, а вдруг окажется полезной информацией.
акваланг
Писатель-рыбак

 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 06 май 2013, 07:18
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение Сергей19 » 01 мар 2018, 22:23

акваланг писал(а):А вы сами будете заниматься сварочными работами, или прибегните к чьей то помощи? Вопрос не праздный, довольно часто приходилось иметь дело с профильной трубой, когда производишь продольный надрез, а вам его придется делать для доступа к натяжным роликам приводных ремней, так вот металл, при резке, как бы начинает сильно вести при этом в сторону, то есть он находится в неком напряжении, и тогда возможно нарушиться перпендикулярность валов по отношению к плоскости вращения, может стоит за ранее отжечь трубу, чтобы снять внутренние напряжения, вы конечно извините, это я в порядке бреда несу эту чушь, а вдруг окажется полезной информацией.

Акваланг..Это не бред..Это дельный совет.. У профиля надо снять напряжения , тогда при резке его не будет вести. У меня друг часто варит конструкции со всевозможных профилей. Так вот он мне тоже говорил что при вырезке окон или при распуске прямоугольного профиля в доль надо его равномерно прогреть до красна и остудить на воздухе , тогда его после разделки не ведет. Но не все это делают..не обращают на ъто внимания , типа не стрелять хе .. :mrgreen:
Сергей19
Писатель-рыбак

 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:48
Откуда: Медногорск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение I7EKAPb » 04 мар 2018, 16:18

Приветствую, парни. Вопрос по винту. На моем гибриде с лодкой 380 нднд не устраивает следующее: "недокрут" на максимальных, ощущение как будто за жопу держит лодку, и в режиме троллинга скорость меня устраивает только на холостых,ибо чуть крутнешь ручку, сразу быстро идет лодка. а на хх, ввиду того что двиг одноциллиндровый,видимо, работа идет "рывками". Винт В8 грузовой. Т.е. на мой взгляд ему надо уменьшить "производительность", тогда нормальная скорость на троллинге будет достигнута не на хх, а на газу, а на макс открытии дроселя обороты поднимуться, что позволит не потерять скорость лодки и "разгрузить" двигатель.
Теперь вопрос. Как подрезать винт? ссылку с шаблонами в отчетах видел. Вопрос какой именно шаблон будет лучше, или, возможно подрезать только диаметр?может кто сможет сделать такой винт за вознаграждение-отправлю новый, подрежите, отправите мне назад...
I7EKAPb
Активный рыбак

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 23:56
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение vkolobok » 04 мар 2018, 16:42

акваланг писал(а):А вы сами будете заниматься сварочными работами, или прибегните к чьей то помощи? Вопрос не праздный, довольно часто приходилось иметь дело с профильной трубой, когда производишь продольный надрез, а вам его придется делать для доступа к натяжным роликам приводных ремней, так вот металл, при резке, как бы начинает сильно вести при этом в сторону, то есть он находится в неком напряжении, и тогда возможно нарушиться перпендикулярность валов по отношению к плоскости вращения, может стоит за ранее отжечь трубу, чтобы снять внутренние напряжения, вы конечно извините, это я в порядке бреда несу эту чушь, а вдруг окажется полезной информацией.

да ,конечно ,все сварочные работы буду делать сам ,продольные резы будут небольшие вернее их не будет ,будут 3 окна небольшие ,внизу спереди диаметром 80мм,верхнее отверстие переднее 30 мм,заднее 90на 90мм,натяжение ремней будет производиться двигателем относительно дейвуда уже придумал как это сделать при помощи одного ключика на 13 даже на воде ,спасибо за проявленый интерес.
vkolobok
Новичок

Аватара пользователя
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 14:59
Откуда: херсон
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение акваланг » 04 мар 2018, 22:07

vkolobok Думаю вы это уже читали http://tehnoforum.com/index.php?topic=1900.0
акваланг
Писатель-рыбак

 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 06 май 2013, 07:18
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Aleks43 и гости: 3

Наверх