Авто для рыбалки

  • Автор темы adm2inttt23
  • Дата начала

Артём

Новичок
Регистрация
16.05.2005
Сообщения
14
Местоположение
Нск
"Турбодизель 3,5 литра тянет замечательно"
- что за мотор? марку, название можно?
 

Bezrukov

Старожил
Регистрация
06.12.2006
Сообщения
1 837
Местоположение
Новосибирск
@Артём, это исузовский мотор,не знаю какая маркировка шла на кузове который был у IVH, позже бигхорны дизельные были с мотором 4jx1,ездил на бмгхорне с таким мотором, действительно очень неплох,при данном объеме расход соляры был около 11 литров всего,блокировки- понимжацки работают здорово,а главная фишка Бига это 4вд,при включении которого идёт автоматическое распределение усилия на перед или зад колеса,причем не просто 50/50, а начиная от 90/10 и далее в любую сторону плюс или минус
 

sibsv

Писатель-рыбак
Регистрация
07.05.2015
Сообщения
164
Местоположение
Новосибирск
@Bezrukov,
Главная фишка Бига, когда этот геморрой в повороте по трассе начинает переброски момента с передней оси на заднюю и наоборот. ТРК на него не ставили. Дважды прочувствовав продал нахрен, пока машина целая осталась. Следующему владельцу честно объяснил почему. Гораздо больше импонировал древний года 90-го без придумок отдающий 50/50 при подключении передка. А вообще по эксплуатации исузиков не завидую, ежели чего срочно надо. Один магаз на город и то, в основном, для грузовых что-то держат в наличии. Да и по онлайн магазинам часто оригинала нет, а по дублям китайке не морочились, ибо маловостребованы деталюхи.
Так или иначе ездил на многих пепелацах.
Проще перечислить на чём не ездил.
Для себя вывод сделал однозначный - не ездить на безмордых, аля санитарка/рвр/микрачи. Ибо полтора метра жизни никогда не знаешь когда пригодятся и долбоголовых на встречке, даже если полностью на обочине остановиться успеешь - никто не отменял. Бился и на тех и на других - на мордатых лучше.
Всегда дублирующим был Чирок бенз 2,5 / впрыск(не моно) на мкпп.
Оптимально проходимость/ стоимость обслуги/простота конструкции/надежность/вместимость/наличие и цена запчастей (дешевле -даром)/расход и просто красивый. Система самодиагностики, с которой не надо до сервиса щемиться и наличие ресурса "Библия джип" и джип-форума с представителями по регионам дают возможность мотыляться куда захочешь.
Для меня ещё немаловажно, что пакет пайол и мотор суз 9,9 поперек влезают, ибо тогда у меня стандартный набор шмурдяка и пять тел с лодкой влезают комфортно. В гранда всё так не пакуется - арки мешают. Хс90 багажник по объёму норм, но нижняя калитка откидываясь мешала грузить.
Искал дублирующий автомобиль из поновее - багажники у товарищей мерял. У всех арки торчат.
Также пакуется в кайрона, но он несимпатичный какой-то и по итогу сзади за счёт скоса меньше влезает и ступень при раскладывании (сплю на надувном матрасе в машине).
В оутбак примерялся - вроде норм, но свесы кузова никуда не годятся - поотрываю бампера.
Чирок лет двадцать уже в семье. И хрен я его продам.
Минусы только, что больше 110 лучше не гонять - ветер выть начинает, расход с 8-10 трассы (от загрузки) сразу до 15 при 120-130. И не делают такой новый, а старый нормальный у кого - сами ездят. Китайцы лепят подделку с фарами размазаными и похожий есть у самих Jeep, но по внутрянке там уже мицубиси оутлендер.
 

Bezrukov

Старожил
Регистрация
06.12.2006
Сообщения
1 837
Местоположение
Новосибирск
@sibsv, Не ездил на Биге в полном приводе кроме как именно там где он точно нужен,постоянный задний привод на нем в повседневку,соглашусь с Вами с запчастями геморрой,с ремонтом именно 4jx1 тоже,но пожалуй осмелюсь сказать,что это машина из единиц японского производства с такой проходимостью,видел много видео как едет Вехи Кросс,смотришь и хочется купить))))
 

sibsv

Писатель-рыбак
Регистрация
07.05.2015
Сообщения
164
Местоположение
Новосибирск
@Bezrukov,
Ви кросс пока нравился - не было возможности купить. Теперь детишек трое - стараюсь с собой катать- места в нём не хватит, да и от пруля отхожу. А из иппонцев по проходимости 80-й кукурузер на мкпп ехал, но и жрал и патруль прямоугольный дизельный на палке тоже нормально пёр. Но тяжёлые они все. Чиркан лёгкий. Я спокойно могу пониженную воткнуть, скорость и и в одного вытолкнуть, запрыгнуть и уехать. Со старым трупером так тоже можно было, а вот дальше уже вес нагнали и уж, если прилип, то прилип ( ну и как там про джип и трактор).
 

Димка_Седаков

Писатель-рыбак
Регистрация
29.09.2016
Сообщения
171
Мечта сделать Вехи Крос - офигенный вид и неплохая проходимость, автомобиль который хочется иметь несмотря ни на что)
 

IVH

Старожил
Регистрация
17.12.2011
Сообщения
1 523
Местоположение
Новосибирск
@Артём, Движок 4 джи би 1 -соляру любую хавает -даже слитую с застойного трактора в поле .В мороз заводиться без проблем ,расход 7,5 литров .Да и еще -это не бигхорн а трупер -америкос леворульный -бигхорн был японцем -опель монтеро -европеец а трупер американец .А так это одно и тоже -только названия разные.
 

sibsv

Писатель-рыбак
Регистрация
07.05.2015
Сообщения
164
Местоположение
Новосибирск
@Артём, Движок 4 джи би 1 -соляру любую хавает -даже слитую с застойного трактора в поле .В мороз заводиться без проблем ,расход 7,5 литров .Да и еще -это не бигхорн а трупер -америкос леворульный -бигхорн был японцем -опель монтеро -европеец а трупер американец .А так это одно и тоже -только названия разные.
Прекращайте сливать солярку с тракторов стоящих в поле. Местные потом злые ходят и стреляют на звук.
По существу: У трупака в документах страна производитель Германия стояла. Его оттуда брат друга привёз, потом по Калининградской обл. гонял. Потом мне достался, т.е. история машины была известна, так что не всё так однозначно, хотя, по большому счёту, уже и неинтересно.
 

IVH

Старожил
Регистрация
17.12.2011
Сообщения
1 523
Местоположение
Новосибирск
@sibsv, Да и мне уже по большому счету не интересно -пересел на шеви ниву и менять не собираюсь -но исудзик тот вспоминаю добрым словом-чинился он -с коленки как нива-с запчастями проблем не было-полетела крестовина -в ближайщей фирме заказал -через пару дней поменял и забыл-вылетела мелкая рессора-поездил неделю боком -нашел на дороге такую же мелкую -у кого то видать так же вылетела-забил ее на место и дальше езжу-все простое как три рубля .Потом доездился-какая то хрень застучала -что то от рамы на колдобинах отвалилось -дверь петля оторвалась -приварили -так и продал с косяками.
 

Bezrukov

Старожил
Регистрация
06.12.2006
Сообщения
1 837
Местоположение
Новосибирск
@IVH, Главное чтобы никто тут не прочитал все по диагонали и не стал лить любую соляру в 4JX1 иначе потом материть всех писателей и форум будут ежесекундно :D с момента повышения уровня масла в двиге за счет соляры и до момента замены форсунок с прописью их через комп ))))))
 

Sergei_L

Старожил
Регистрация
11.07.2003
Сообщения
723
Местоположение
Новосибирск
А что сообщество скажет об удлиненной Ниве 2131, товарищ раздумывает, или обычную ниву новую + прицеп (он есть) или 2131 и в большинстве без прицепа.
 

IVH

Старожил
Регистрация
17.12.2011
Сообщения
1 523
Местоположение
Новосибирск
Кому как а мне длинная не нравиться -короткая как то посимпатичнее -не каждый же раз с прицепом ездить
115467
 

Bezrukov

Старожил
Регистрация
06.12.2006
Сообщения
1 837
Местоположение
Новосибирск
@IVH, Глядя на фото невольно мелькает мысль- где то за Нивой лежит лопата и труп в простыне,либо грязная лопата и бугорок земли ))))))))))))))))))))))))))
 

Bezrukov

Старожил
Регистрация
06.12.2006
Сообщения
1 837
Местоположение
Новосибирск
@Sergei L, с прицепом по херовой дороге не поедешь как без него,так может проще пятидверку Шеви-Ниву?
 

IVH

Старожил
Регистрация
17.12.2011
Сообщения
1 523
Местоположение
Новосибирск
@Bezrukov, ага конкурентов закопал на рыбалке.а тут что тебе в голову придет?
115468
 

IVH

Старожил
Регистрация
17.12.2011
Сообщения
1 523
Местоположение
Новосибирск
Но если сравнивать ниву и шеви ниву -на шеви гораздо комфортнее,да и повместительнее -а проходимость та же -да и поустойчивей она на склизких дорогах -на коротыше меня иногда крутило зимой -шнива идет как влитая .Это при том что я на всех своих машинах ни разу на зимней резине не ездил .
https://ok.ru/video/984995860954
115469