Лодка, мотор, обслуживание

drov

Бывалый рыбак
Регистрация
26.01.2007
Сообщения
27
Местоположение
Бердск
P.Ch сказал(а):
drov,

Мне тут принесли Ветерок-8Э (90-х годов). Сказали в рабочем состоянии. Но похоже к нему все равно надо руки приложить. Если хочешь могу дать тебе на сезон покататься. Двоих на глисс не вытянет, в водоизмещающем км 15 в час пойдете. Потом разбогатеешь, купишь Меркурий-15, Ветерок отдаш.
Петр, спасибо, мне здесь по случаю достался Привет 22, в рабочем состоянии надо только прикупить бак и в путь, подскажи где можно приобрести, получу права и на воду впечатления напишу :lol:
 

P.Ch

Старожил
Регистрация
23.05.2005
Сообщения
1 826
Местоположение
г.Новосибирск
drov,

Классные пластиковые баки продаются в "Фрегате" (на Социалистической) и в "Акваспорте" на Б. Богаткова.
 
A

adm2inttt23

Guest
Как насчет такого?

Есть Солар-320, максимальный рекомендуемый в инструкции мотор - 8лс. На форуме мнева (в разделе грабли) сильно не рекомендовали использовать моторы больше максимально-рекомендованного, но всё же: если на эту штуку установить Ямаху 9.9 ничего не крякнет?
 

drov

Бывалый рыбак
Регистрация
26.01.2007
Сообщения
27
Местоположение
Бердск
если с ГИМСом решишь вопрос, то ничего страшного
 

ВВО

Активный рыбак
Регистрация
25.02.2007
Сообщения
97
Местоположение
Новосибирск
Тут вот вопросик возник. Езжу на Вихре и всегда р афтолом. Есть ли смысл переходить на спец масло для 2-х тактных двиг. и чем это чревато. Если да то какое масло лучше? СПАСИБО
 

jak

Писатель-рыбак
Регистрация
09.12.2004
Сообщения
124
Местоположение
Новосибирск
Ветерок 9,9 лодка акваспаркс 330, тяжелая 62 кг вес + ширина 1,70.
Винт заводской.

После починки привода дросселя провел снова водные испытания.

1. В одного лодка стала глиссировать, правда для выхода приходится смещаться вперед.
2. Вдвоем лодка зависает в переходном режиме на скорости 22 км.ч на глисс не выходит., по ощущениям не хватает совсем чуть чуть. На слух обороты тыщи 3,5.

Заметил что мотор подвешен высоковато. Антикавитационная плита выше уровня дна лодки примерно на 3 см. При глиссировании подхвата воздуха нет.

1 Нужно ли мне опускать мотор? если мотор опустить это как то облегчит выход на глиссер?
2. Для выхода вдвоем очевидно нужно ставить грузовой винт. Какой лучше от ветерка 8-го? или от Москвы? Если от москвы то от нее 3-х лопастной или 2-х лопастной?

А так вапще 15 сил надо конечно под этот корабль. 10 это мало.

Лодка правильная мотор нет :).
 

LISHNO

Активный рыбак
Регистрация
24.04.2007
Сообщения
51
Местоположение
Новосибирск
jak сказал(а):
Ветерок 9,9 лодка акваспаркс 330, тяжелая 62 кг вес + ширина 1,70.
Винт заводской.

После починки привода дросселя провел снова водные испытания.

1. В одного лодка стала глиссировать, правда для выхода приходится смещаться вперед.
2. Вдвоем лодка зависает в переходном режиме на скорости 22 км.ч на глисс не выходит., по ощущениям не хватает совсем чуть чуть. На слух обороты тыщи 3,5.

Заметил что мотор подвешен высоковато. Антикавитационная плита выше уровня дна лодки примерно на 3 см. При глиссировании подхвата воздуха нет.

1 Нужно ли мне опускать мотор? если мотор опустить это как то облегчит выход на глиссер?
2. Для выхода вдвоем очевидно нужно ставить грузовой винт. Какой лучше от ветерка 8-го? или от Москвы? Если от москвы то от нее 3-х лопастной или 2-х лопастной?

А так вапще 15 сил надо конечно под этот корабль. 10 это мало.

Лодка правильная мотор нет :).
Акваспаркс 330 рассчитан на 15 сильный двигун,так что ставь хотябы 10-ку.Я взял под 25-ку лодку (акваспаркс 380)по горным речушкам ходить,но еще не ходил ;)
 

водянной

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
9 162
Местоположение
Новосибирск
Умка сказал(а):
Тут вот вопросик возник. Езжу на Вихре и всегда р афтолом. Есть ли смысл переходить на спец масло для 2-х тактных двиг. и чем это чревато. Если да то какое масло лучше? СПАСИБО
Думаю, что перейти на современное, более качественное масло, смысл есть. Рекомендую ТС-W3, сам пользую уже лет пять, тоже на Вихре. "Чревато" качественной смазкой трущихся поверхностей и как следствие уменьшением износа, и слабым закоксовыванием колец и поршня. :shock:
 

Алексеич

Писатель-рыбак
Регистрация
06.12.2005
Сообщения
117
Местоположение
Новосибирск
Други, помогите найти штуцер соединения бензопровода с двигателем Тохатсу 18.
 

ANDY

Учредитель сайта
Регистрация
02.06.2003
Сообщения
216
Местоположение
Новосибирск
есть шланг с баком 12л к тохашке, если надо - продам в комплекте 3000 руб .
 

pahom

Старожил
Регистрация
24.09.2006
Сообщения
1 096
Местоположение
Новосибирск/Бердск
Алексеич сказал(а):
Други, помогите найти штуцер соединения бензопровода с двигателем Тохатсу 18.
во фрегате 300 руб, зайди на их сайт посмотри, в магазинах адресс есть
 

Алексеич

Писатель-рыбак
Регистрация
06.12.2005
Сообщения
117
Местоположение
Новосибирск
Спасибо всем. Нашел за 250 р. А в магазине на въезде в Бердск мне предложили готовую грушу за 3100 руб. Я хоть человек и не бедный, но не готов платить такие деньги за кусок резины.
 

screw1784

Писатель-рыбак
Регистрация
04.10.2017
Сообщения
120
Местоположение
Санкт-Петербург
Эмульсия в редукторе лодочного мотора ? и Вы не знаете что делать ? Покажем как сделать опрессовку редуктора и выявить проблемные места.