Ямаха 15 и Касатка 365, типа отчет

b58

Новичок
Регистрация
29.11.2012
Сообщения
9
Местоположение
SPb
P.Ch сказал(а):
Rubin,

Да ты ничего толком не увидел! :(

На первом видео Касатку-365 тащат к воде ЧЕТВЕРО мужиков! :roll: Ты видел когда-нибудь, чтобы Солар-380 тащили более двух человек? Я нет. ;) Даже Солар-420 обычно двое носят. :)

Ну, а второй ролик - самый прикольный! :lol: Такого дельфина, что Кс-365 (с вкладышем НДНД) вытворяет, я давненько ни у кого не видел. Про петуха за транцем я уже и молчу... ;)


Петя, Петя... Большой брат следит за тобой :D Ну взяли люди даже не прототип, а макет с выставки, выставленный с единственной целью - изучение спроса, ну спустили его на воду... о чем это говорит? Только о некоторой некомпетентности тестеров. И только. Если что, звони - расскажу, ничего не скрою... телефон знаешь...
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 631
Местоположение
Новосибирск
b58 сказал(а):
Александр Николаевич, здравствуйте! Каким ветром Вас занесло в наши края? Неужто только Петра отругать? :D
Расскажите лучше нам, по каким причинам на "Касатки" (всё-таки она позиционируется, как флагманская модель) до сих пор ставят фанеру, а не дюраль??? На китай-лодко-пром и то его ставят!
 

b58

Новичок
Регистрация
29.11.2012
Сообщения
9
Местоположение
SPb
vlad40 сказал(а):
Александр Николаевич, здравствуйте! Каким ветром Вас занесло в наши края? Неужто только Петра отругать? :D
Расскажите лучше нам, по каким причинам на "Касатки" (всё-таки она позиционируется, как флагманская модель) до сих пор ставят фанеру, а не дюраль??? На китай-лодко-пром и то его ставят!

А зачем? Одна треть пайола (где есть носовое сужение баллона) все одно - фанера... да и холодный получается люминтивый пайол... и гремит... а экономия в весе - всего кило...
 

БЕЗ_ХОРЬКА

Писатель-рыбак
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
168
Местоположение
Новосибирск
vlad40 сказал(а):
Александр Николаевич, здравствуйте! Каким ветром Вас занесло в наши края? Неужто только Петра отругать? :D
Расскажите лучше нам, по каким причинам на "Касатки" (всё-таки она позиционируется, как флагманская модель) до сих пор ставят фанеру, а не дюраль??? На китай-лодко-пром и то его ставят!
И правда зачем? У дерева куда больше плюсов чем у дюрали. А китай-лодки, они и в африке китай-лодки, что на них равняться!
 

P.Ch

Старожил
Регистрация
23.05.2005
Сообщения
1 812
Местоположение
г.Новосибирск
b58 сказал(а):
Петя, Петя... Большой брат следит за тобой :D ...

Александр, рад тебя слышать!.. Давай, подключайся, а то народ у нас китайскую хрень покупает. Спрашивают, чем , скажем, Касатка от Гладиатора или Сан-Марина отличается. А я и не знаю что сказать... ;)

И ещё беда! Если что из Посейдона и приобретают, то в основном дешёвку, типа Викинга L. Касаток я всего 3 штуки на воде видел. :( Не понимает народ разницы!
 

b58

Новичок
Регистрация
29.11.2012
Сообщения
9
Местоположение
SPb
P.Ch сказал(а):
Александр, рад тебя слышать!.. Давай, подключайся, а то народ у нас китайскую хрень покупает. Спрашивают, чем , скажем, Касатка от Гладиатора или Сан-Марина отличается. А я и не знаю что сказать... ;)

И ещё беда! Если что из Посейдона и приобретают, то в основном дешёвку, типа Викинга L. Касаток я всего 3 штуки на воде видел. :( Не понимает народ разницы!

Дык отвечай - всем :D отличается. Надо просто поробовать... Основное отличие - Касатка - едет... а эти плывут... знаешь, что плавает? В проруби? Вот это главное отличие...

Если по делу - лично тебе, как увлеченному водномоторнику, можем к следующему сезону прислать 365 Касатку. Тестируй, сравнивай. Если кому понравится лодка - дадим хоРРРРРошую скидку
 

P.Ch

Старожил
Регистрация
23.05.2005
Сообщения
1 812
Местоположение
г.Новосибирск
b58 сказал(а):
Если по делу - лично тебе, как увлеченному водномоторнику, можем к следующему сезону прислать 365 Касатку. Тестируй, сравнивай. Если кому понравится лодка - дадим хоРРРРРошую скидку

Саш, уж лучше тогда Касатку-335. У меня и моторчик для неё имеется (Т-9,:cool:. ;) А весной у нас опять гонки намечаются. Глядишь, Кася как порвет тут всех "скоростных матрасников"! Вот смеху то будет! ;)
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 631
Местоположение
Новосибирск
P.Ch сказал(а):
А весной у нас опять гонки намечаются. Глядишь, Кася как порвет тут всех "скоростных матрасников"! Вот смеху то будет! ;)
Петя, с тобой все в порядке? Если только НДНД под 5-силками будут! :lol:
 

b58

Новичок
Регистрация
29.11.2012
Сообщения
9
Местоположение
SPb
P.Ch сказал(а):
Саш, уж лучше тогда Касатку-335. У меня и моторчик для неё имеется (Т-9,:cool:. ;) А весной у нас опять гонки намечаются. Глядишь, Кася как порвет тут всех "скоростных матрасников"! Вот смеху то будет! ;)

Под 9,8 лучше Сапсана 340... а на 365 можно и М25СП повесить, тогда поймешь что по чем...
 

БЕЗ_ХОРЬКА

Писатель-рыбак
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
168
Местоположение
Новосибирск
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
Разрешите полюбопытствовать...какие,например ? :mrgreen:

Странно объяснять человеку, у которого деревянный пайол в лодке, преимущество его пайолов.
Во-первых, как уже было написано, деревянный гораздо теплее. Насчет шума не помню, от своего дюралевого быстро избавился.
Во-вторых, про дюраль не раз слышал, что она ломается и гнется. Чтобы ломалось дерево не слышал ни разу. Даже когда покупаешь тот же Ниссамаран с дюралью в Адреналине, продавцы не рекомендуют укладывать пайолы под лодку при транспортировке (как обычно это делается), а укладывать их наверх либо в другое место, чтобы не повредить.
Плюс к этому, дерево еще и дешевле.
К тому же дерево менее маркое, да и мыть его удобнее - не тонет.
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 812
Местоположение
Новосибирск
Акелла сказал(а):
Странно объяснять человеку, у которого деревянный пайол в лодке, преимущество его пайолов.
Во-первых, как уже было написано, деревянный гораздо теплее. Насчет шума не помню, от своего дюралевого быстро избавился.
Во-вторых, про дюраль не раз слышал, что она ломается и гнется. Чтобы ломалось дерево не слышал ни разу. Даже когда покупаешь тот же Ниссамаран с дюралью в Адреналине, продавцы не рекомендуют укладывать пайолы под лодку при транспортировке (как обычно это делается), а укладывать их наверх либо в другое место, чтобы не повредить.
Плюс к этому, дерево еще и дешевле.
К тому же дерево менее маркое, да и мыть его удобнее - не тонет.
У меня не было выбора...К сожалению,"Посейдон" не делает лодки с АL пайолами... :( Выбирал лодку ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО !!! по ходовым и мореходным качествам...
А теперь займемся развенчиванием "мифов"...Вам самим-то не смешно... :mrgreen:
1.Пайолка на волне гремит одинаково...что дюралью,что деревяшками...Ну,да ...дерево теплее...Вы босяком в межсезонье по нему ходите... :mrgreen: ,а жарким летом в кайф походить босяком по теплому металлу... :D ,опять же-занозы... :mrgreen:
2.Это,вообще,шедевр...Т.е Вы хотите сказать,что дерево прочнее металла... :mrgreen: :lol: Ни разу не слышал...Гнется -да,только в этом случае последствия у дерева-необратимы !!! Вы почаще с продавцами общайтесь,особенно-в Адреналине... NSM Муссоны залежалый товар-продавать -то его нужно,я бы еще не такую сказочку составил... :lol: Ну,конечно,дешевле,если покупать фанеру в строительном магазине... :lol:
3.Спорное утверждение...Вы,что на метровой глубине пайолы моете...? :mrgreen: :lol:
ПыСы.А про минусы дерева почему ничего не говорите... Например,как разбухает и расползается от воды "морская фанера"))) по слоям...,стрингерами со временем хрен соберешь ! :mrgreen:
 

БЕЗ_ХОРЬКА

Писатель-рыбак
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
168
Местоположение
Новосибирск
1. Я действительно часто хожу босиком по пайолам в межсезонье, когда солнце уже сильно греет, а вот вода уже или еще совсем холодная.
Насчет заноз - тоже вопрос, моя первая лодка была пятилетний Кайман 360, за 2 года последующей постоянной эксплуатации ни одной занозы.
2. Насчет шедевра - тут ничего смешного нет. Я по профессии инженер-строитель. Про сопротивление материалов и обратимые/необратимые деформации кое-что знаю. Поверхностно: фанера не зря состоит из слоев разной направленности волокон, что позволяет ей воспринимать как поперечные, так и продольные нагрузки, чего нельзя сказать о дюрали, которая именно в данной конструкции этого делать не позволяет. Китайский вариант здесь даже не рассматривается (к примеру, иногда китайские саморезы гнутся при попытке вкрутить их в русское дерево :lol: )
3. Дела не в глубине, а в том, что дюраль приходится мыть держа на весу, а фанеру необходимо только придерживать.
P.s. За время эксплуатации того же Каймана никакого разбухания, расползания или даже нарушений внешнего покрытия фанеры замечено не было. Наверное, здесь все же многое зависит от условий эксплуатации и бережного обращения. Сейчас у меня Касатка 365, такая же как у вас. Не думаю, что при нормальной эксплуатации с ней возникнут подобные проблемы :)

Вообще-то я не любитель таких споров, просто высказал свою точку зрения. Вы можете оставаться при своей. Удачи :)
 

DmG

Старожил
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
3 412
Местоположение
Новосибирск
Тоже подтверждаю что фанера разбухает. Особенно когда осенью под дождем несколько дней рыбачишь, сильнее всего страдает последний паел к транцу, поскольку там скапливается вся вода.
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 812
Местоположение
Новосибирск
Уважаемый Акелла, как строитель-строителю... :mrgreen: Поперечные и продольные нагрузки здесь не причем.Вертикальная составляющая решает все...а именно,величина вектора на кв см...после которой(критической),фанера трескается как раз по волокнам,и ее можно смело выбросить...Дюраль молоточком подстучал,и...дальше -в путь...Пример- бросить кирпич с пятого этажа на лист алюминия и лист многослойной фанеры,лежащих на провисе...,или вкрутить саморез в фанеру и металл без предварительной накерновки.. ;)
Как физик-физику... :D Межмолекулярные связи где крепче ? Правильно-в металле..."Основы природоведения" 1 класс... :mrgreen:
Дюраль тоже можно мыть на весу...,тем более,что она легче :mrgreen:
Пы.Сы.Ничего личного...И Вам удачи... :D
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 631
Местоположение
Новосибирск
Акелла сказал(а):
1. Во-первых, как уже было написано, деревянный гораздо теплее.
2. Во-вторых, про дюраль не раз слышал, что она ломается и гнется. Чтобы ломалось дерево не слышал ни разу.
3. ....в Адреналине, продавцы не рекомендуют.......
4. Плюс к этому, дерево еще и дешевле.
5. К тому же дерево менее маркое, да и мыть его удобнее.
1. А зачем зимой босиком по пайолам ходить???
2. Странно! По вашему в авиации-то дураки работают! Самолеты делают из дюраля, а не из фанеры!
3. В Адреналине продавцы в копии чека слово "Ниссамаран" пишут с тремя ошибками. О каких советах может идти речь?
4. Ну если люди согласны платить дороже, то почему-бы и нет? Это личное дело каждого.
5. А пользователи лодок наоборот говорят.
 

b58

Новичок
Регистрация
29.11.2012
Сообщения
9
Местоположение
SPb
vlad40 сказал(а):
1. А зачем зимой босиком по пайолам ходить???
2. Странно! По вашему в авиации-то дураки работают! Самолеты делают из дюраля, а не из фанеры!
3. В Адреналине продавцы в копии чека слово "Ниссамаран" пишут с тремя ошибками. О каких советах может идти речь?
4. Ну если люди согласны платить дороже, то почему-бы и нет? Это личное дело каждого.
5. А пользователи лодок наоборот говорят.

1. Пример - Ладога, температура воды в июне +7-10 градусов, на воздухе +30...
2. В нашей авиации не дураки, по этой причине применяют холоднокатанный алюминий в отличии от экструдированного, порошкового на пайолах. Сам профиль довольно хрупок... да и полый... Справка. Большенство отечественных истрибителей Второй Мировой были из фанеры или с применением фанеры... включая ЛА5...
3. без комментариев
4. Справка. Алюминиевый пайол не дороже фанерного.
5. Попробуйте помыть профиль изнутри (он полый)... неблагодарное занятие...
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 812
Местоположение
Новосибирск
b58 сказал(а):
4. Справка. Алюминиевый пайол не дороже фанерного.
Александр Николаевич,а почему бы тогда Вам не замутить флагманский вариант Касатки с Al пайолами...? :mrgreen: Многие бы были обоими руками только "за"... ;)
 

Netleon

Старожил
Регистрация
07.03.2011
Сообщения
947
Местоположение
Новосибирск
Ну или хотя бы обшить алюминием край под стрингера - чтобы снимались нормально :roll: