Авто для рыбалки

  • Автор темы adm2inttt23
  • Дата начала
A

adm2inttt23

Guest
#1
Уважаемые рыболовы! Не секрет, что для того, чтобы добраться к месту рыбалки все мы используем автомобиль! Сейчас у меня встал вопрос - какой автомобиль является оптимальным для перевозки рыбаков к месту ловли? Я попытался разделить его сразу н а 2 части - иномарка или российский. Сперва про российский, в этой категории есть НИВА, которую сейчас делают не на ВАЗе, а черт знает где. УАЗ который .... в общем про него я ничего почти не знаю, ШЕВРОЛЕ - НИВА, последнее, что я про нее слышал - это то, что она самая угоняемая машина.

С иномарками сложнее, выбор явно побольше и вообще.

Хотелось бы, чтобы каждый рыбак имеющий мнение по этому вопросу написал пару строк с указанием марки автомобиля с его точки зрения я вляющемся ИДЕАЛЬНЫМ для поездок на рыбалку!

Заранее благодарю!
 
A

adm2inttt23

Guest
#2
AlexS, С деньгами все проще простого сколько нужно столько и будет, шутка! Орентир 10 кило Евро. Ездят 3-4 человека, зимой на лед, море, летом на маленькие речки и озера. В отвес, спининг, поплавочные снасти. В ремонт и ТО вкладывать деньги не хочется, а вот довести авто до внедорожного очень хочется!

Про пикапы то я и не задумывался... Раньше!
 
A

adm2inttt23

Guest
#3
Если говорить об иномарках, то я бы ориентировался на Тойоту или Ниссан. Из первых - пикап Хайлюкс, Крузер-70. Из вторых - Сафарик, пикап Датсун. Им проще делать "внедорожный тюнинг" чем Сурфу или Терране, да и крепкие они.
Брать конечно с дизелем - во-первых, высокая тяга на низах, во вторых экономичность (иначе говоря - меньше топлива с собой брать), а в третьих - не боится воды, а это важно когда по малым рекам шаришься, там броды постоянно приходится переезжать. Дизеля всякие бывают, у тойоты 2LT cчитается неудачным для внедорожника, а из до 94 ставили почти на все Прады и Сурфы. По остальным вроде нареканий нет.

Есть ещё довольно редкие машины типа Исудзу Бигхорн, но у них труднее с наличием запчастей, и хоть под заказ можно купить всё, но это - время, а летом время - это РЫБА ))

Сам езжу на Ниссан Сафари ТД42

РS: про УАЗики не говорю, машина конструктивно хороша, но нынешнее качество - полный финиш...
Хотя как вариант - найти военный с консервации и заточиить его специально под поездок.
У иномарок, несмотря на качество, есть один минус - их ЖАЛКО драть об деревья и бить по камням, а с УАЗиком этого нет и в итоге проходимость получается гораааздо выше ))
 

FEST

Старожил
Регистрация
24.03.2004
Сообщения
521
Откуда
Новосибирск
#4
<Эльмар>, Короче так я испытал 3 машины разных модификаций и годов выпуска это сузука искуда. Вместимость 3 чел нормально входят с барахлом, по морю зимой прёт круче нив и уазиков, лёгкая, проходимая, стоимость на пересчёт в баксы 13000-14000. Тебе на неё хватит. И погороду нормально отключи привод и вперёд.да и прицеп с лодкой на ней тоже таскал едет 120 км нормально.
 

vlad

Учредитель сайта
Регистрация
06.06.2003
Сообщения
392
Откуда
nsk
#5
первое, что надо для рыбалки - это ручная коробка, что само по себе сейчас - сложная задача.
а дальше - дело вкуса и необходимости возить в машине кучи всевозможного барахла (лодки, моторы, палки), а также количество друзей-товарищей. лично я держу для рыбли дискавери - внутри размер достаточный и он полегче "больших" джипов. про проходимость говорить не буду, коробка ессно механика.
 

MGS

Писатель-рыбак
Регистрация
14.04.2005
Сообщения
202
Откуда
Томск
#6
Ну пару слов в пользу Каданникова !
Это дешево ! И при покупке и обслуживание то же рядом с иномарками по ценнику не стояло . И как правильно заметил Артем - дешевая утилитарная машина , я всегда еду прямо.... ,кусты , не кусты - поцарапал и хрен с ей , а джипом то же самое это скока нервных клеток сдохнет ?
По проходимости серийная Нива рядом с серийным джипом - ну точно не хуже , не разу не видел то бы где я не проехал прошла какая Тойота , али Ниссан ,а я утопших объезжал по еще большей грязи многократно.
Новая нива -машина которая требует минимум вложений , и может ехать на бездорожье сразу после обкатки. Единственное обязательная вещь -поставить подножки , без них машина в грязи не домкратится , во всяком случае штатным домкратом . Я себе еще
Для полного счастья поставил амортизы от Каябы и на гребенке и по кочкам аки посуху
… Вот еще аспект –засаженый джип почти всегда предвещает погоню за трактором ,
а Нивку из любой стуации максимум за 1,5 часа доставал своими силами – домкрат , лопата ,топор.
Я так тему понимаю если бабок - хоть скока тада лучше иномарку - комфорт все таки ! Меньше всяких болячек вылазит (скорей всего) .Что не вылазит совсем не верю , тяжелые условия эксплуатации -любая техника требует постоянного повышеного внимания .Опять же иномарка не новая и кто на ней ездил до тебя как и как ?
У меня дружок после 3 -х Нив взял Ранера (10 килобаксов) поехал в привычные места охоты - итог движок погрел , с коробкой проблемы - ремонт 4 килобакса.
Про Уазик . Была мысль купить второй машиной . Поехал к знакомому автослесарю ,
Тот тоже рыбак и на козле ездит . Он сразу сказал – тебе не пойдет. Ты с гайками не дружишь , а довести его совсем до ума ни может никто , я под своим и перед поездкой и после и часто во время ! Это за Нивой смотри ,ТО делай и можешь ездить без проблем
60-70 тыс , а потом лучше менять.
 

Михаил

Писатель-рыбак
Регистрация
10.11.2003
Сообщения
159
Откуда
Новосибирск
#7
<Эльмар>, если ехать недалеко - тогда Нива. 10 кбаксов на нее тратить вовсе необязательно - я взял за 500 баксов, отремонтировал (еще 1000) и без зазрения совести лезу куда в голову взбредет. Главное - сто ее НЕ ЖАЛКО. А если че отвалится (а отваливаться будет обязательно, на любой машине) - запчасти на каждом углу и ремонтируют тоже на каждом углу. Многое можно легко сделать самому.
Существенный минус - быстро ездить она не умеет, потому далеко ехать нудно и долго. Однако у меня 4-стпенчатая КПП, если поставить 5-тиступку - может и получится поехать быстро. А еще - на "коронной" козлячьей резине придется ездить с берушами в ушах )). Для рыбалки лучше оставить колеса на 16, а на нивовские диски толковой "тихой" резины нет (диски узкие). Появилась Кама Фламе - зимой отлично работает и не воет. Как летом - не знаю, тк. она всесезонная, и по грязи может не пойти. По мокрому снегу забивается снегом и юзит. Хотя - и на 15 дисках можно полазить, если подобрать резину.

ЧТо касается иномарок - ИМХО за 10-ку внедорожник будет уже довольно ушатаный, но ездить будет быстро и хорошо. Однако развалится тоже очень быстро.
 

MGS

Писатель-рыбак
Регистрация
14.04.2005
Сообщения
202
Откуда
Томск
#8
Нива конечно не гоночный болоид , но 90 -110 нормальная скорость ,быстрей ИМХО и не надо .
Из опыта езды с проф.дальнобойщиками - их быстрее ехать и не заставишь. От козлячей резины
(ВЛИ 5) помогает магнитола или просто уравновешенная психика пофигиста :))) , зато с этой резиной
там где кончаются дороги поспорить не может ни одна другая. Есть приблизительно сносные резины
на которых трасса получше и не шумят . Это И 511 – она годится и для зимы и для лета и не помню
индекса -недавно появилась – называется «Ермак» . Кама Флейм требует покупки
литых дисков , ибо на родные диски резину на 205 ставят только очень одаренные
(видел и таких) . Вообще Ниве ИМХО широкая резина противопоказана , и летом и
зимой узкая позволяет чувствовать машину лучше , нет того «размазанного» руля,
как на широкой , продавливает верхний слой жидкого асфальта и цепляется за твердый
грунт , а не всплывает ….
И еще в чем уникальность Нивы – эта машина обьединила много разных
людей http://www.nivaclub.ru/ причем подобные клубы есть не только в России
но и в Германии и других странах . Попробуй вспомнить аналогичные клубы
любителей наших машин , да и не наших то же не ангажированых производителями
машин .
 
A

adm2inttt23

Guest
#9
Михаил С.,
если расширить свой кругозор, то окажется кроме ВЛИ-5 есть куча других резин типа Interco SuperSwamper, Simex и пр.
Нива почти не поддаётся внедорожному тюнингу (а если и поддаётся, то происходит это мучительно и такой аппарат всёравно долго не живёт), хлипкая передняя подвеска может окончить свою жизнь от встречи с затопленым в луже бревном, максимальная глубина брода - сантиметров 60, движок тянет только на повышенныъх оборотах - на низах тяги нет.
 
A

adm2inttt23

Guest
#10
А насчёт разных клубов по маркам - тут ты тоже погорячился:
www.nissan-4x4.ru
www.land-cruiser.ru
4runner.sovintel.ru
4x4club.ru

и это далеко не всё...
 

Михаил

Писатель-рыбак
Регистрация
10.11.2003
Сообщения
159
Откуда
Новосибирск
#11
Михаил С.,
чтобы разогнать Ниву до 100 км/ч на 4 передаче надо вывернуть ей матку об косяк. Крейсерская скорость у нее - 70-80. Т.е. не в лом движку . На пятой, может быть можно поехать быстрее. А с такой скоростью максимумальное расстояние для комфортной рыбалки (это как по мне) - километров сто.

еще вопрос - чем грозит Кама на родных дисках? Я поставил - вроде без проблем идет, что по льду, что по снегу. Козлячья зарывается как бырсук, а эта едет.
 

MGS

Писатель-рыбак
Регистрация
14.04.2005
Сообщения
202
Откуда
Томск
#12
Артем !
Про клубы может и погорячился ! Но согласись любить машину за 20 ,30,70 килобаксов
как то легче чем ,шедевр нашего автопрома ! :))
Кругозор можно расширять до бесконечности ,я видел в журнале у мужика на Нивке
стоит резина Аллигатор ,так он ту Нивку на автовозе возит до начала маршрута ! Но это уже те для кого out road самоцель . Зимой езжу на Континетал Викинг 205Х70 R 15 /
Стоили при покупке 3,6 тыра за каждое и плюс естественно литье . На льду и асфальте отлично ,на снегу всплывают и машина рулится с трудом . Сегодня бы решил с выбором
зимней резины иначе и денег бы отдал меньше и резину поставил бы поуже.
ВЛИ 5 стоит 500 руб за баллон и имеет отличные внедорожные качества , а твой Свампер ? как у него цена/качество ?
Нива в плане тюннинга по моему ничем от другой машины принципиально не отличается , хочешь вколачивать бабки – нет проблем можно в сети найти массу того что и как надо делать. Так же про джипы люди говорят , что бы достойно ездить на рыбалку нужно купить минимум 12- 15 тыс и 7-8 туда вложить ,что бы еще и доехать до рыбалки !
Чья подвеска от встречи с тем бревном останется целей ??? Назови модель ,очень любопытно &#61514)) .Кстати когда с последней осенней рыбалки приехал на мойку и машину
Начали поливать водой в подвеске нашлось то самое бревно ! Оно было зажат м/у пружиной и рычагом , 1,5 метра и около 10 см диаметром. С ним я ехал с деревни
200 км со скоростью 100 км/ч и дискомфорта не испытывал :) . Броды брал какие и не 60
см , а если нужен движок на низах – твоя машина Уазик ! : -)
Я лично вижу в машине два недостатка ,качество конечно хотелось повыше и размерчик
чуток бы побольше , в остальном все здорово!
Скажу честно ,если бы фамилия моя была Березовский , али Гусинский какой ездил бы на
иномарках и не парился…
 

MGS

Писатель-рыбак
Регистрация
14.04.2005
Сообщения
202
Откуда
Томск
#13
Михаил -писатель

чтобы разогнать Ниву до 100 км/ч на 4 передаче надо вывернуть ей матку об косяк.

???? Езжу , рагоняю ,матка в норме , косяк тоже ;)) На 100 км/ч оборты 3,5 тыс , что
в приципе нормально . Где то в это время переключаюсь на 5 ую . У друга Нива которой
23 года ! Он ездит со мной вровень . Коробка 4-х .
Крейсерская у Уазика 70-80 , а у Нивы все таки 90-100 . Ну если движок на грани клинической смерти тока ???

еще вопрос - чем грозит Кама на родных дисках? Я поставил - вроде без проблем идет, что по льду, что по снегу. Козлячья зарывается как бырсук, а эта едет.

Ты знаешь , когда я покупал резину последний раз ,я взял в руки справочник "Колеса и шины "
там были приведены соответствия к каким колесам какая резина
кстати вот он ответ http://www.tyres.mail333.com/kniga/k_shini2.htm
 

Михаил

Писатель-рыбак
Регистрация
10.11.2003
Сообщения
159
Откуда
Новосибирск
#14
Михаил С.,

про 1.7 (инжектор?) не знаю,тем более на 15 дисках, а 1.6 на 3.5 идет 80-90, не более. Стрелка конечно показывает меньше, но у меня стоит цифровой - он показывает правду. Либо спидометр врет. А может коробка не та, на нивовских передаточное число другое, не как на классике. Движок вполне живой, масло не жрет, только ели на высоких оборотах долго погонять. В городском цикле нормально.Расход 12-13 сейчас по городу, с хорошими прогревами. Обработан черт-те скока раз ХАДО, и трансмиссия вся этой штукой накормлена.
Ездить-то можно вровень, но надо же еще и обратно приехать. И не один раз.
Я тоже легко разгоняю до 110 - но это не для меня. Рев движка и вой трансмисси - пиндец полный. А по дороге на рыбалку положено пиндеть, а не молчать. Потом - я ж и говорю, что на рыбалку в самый раз. Но недалеко )). Потому "тунинх" для Нивы - мертвому припарки. Дично у меня оюклееные Нивы вызывают только улыбку - типа смотрите, я тоже на ЖЫПЕ еду)).

про резину - скажи толком, нафига мне эти таблицы? Я понятия не имею, что на моей каме написано. А то я расслабился, что резину путевую нашел.
 
A

adm2inttt23

Guest
#15
Михаил С.,

Ладно, Михаилы, сопорить не буду. Действительно содержание Нивы заметно дешевле чем иномарки, но ИМХО это её единственный плюс.

Полгтора года назад взял Сафарика-коротыша 91 г за 6 килобаксов. На полную доводку надо было примерно 2 килобакса. Что имеем за эти деньги: атмосферный дизель-милионник 4.2 литра, рама, мощные мосты, штатная лебёдка. Две печки. Комфортно, удобная скорость 110 км/ч, и главное надёжно. На низах тянет как трактор. Щас лифтанул подвеску на 2 дюйма - метровый брод уже не проблема.
Насчёт бревна: на бревно не наезжал, но на бетонный блок наскочил на скорости 10-15 км/ч. Никаких заметных последствий.
 

Михаил

Писатель-рыбак
Регистрация
10.11.2003
Сообщения
159
Откуда
Новосибирск
#16
<Aртём>, да я и не спорил )). Я предложил свой вариант рыбацкого пипелаца. Просто мне жалко 8-10 килобаксов ради рыбалки. За эти бабки мона взять нехилый катер с двумя дизелями, каютой и мостиком, причем новый ( в прошлом году на выставке видел), на Чекалде вроде делают. И ломануться куда-нибудь в Обскую губу)). Хотя - это дело вкуса. Настоящая машина делает рыбалку намного комфортней.

PS - лифтовать машины нельзя, угробишь подвеску.
 
A

adm2inttt23

Guest
#17
Михаил,
Да мне тоже жалко, честно говоря... Поэтому до сих пор есть мысль разменять 1 сафарик на короллу + ГАЗ-66. Но до сих пор не созрел морально...
 

Михаил

Писатель-рыбак
Регистрация
10.11.2003
Сообщения
159
Откуда
Новосибирск
#18
<Aртём>,

да ты че? какой ГАЗ66? Его даже новый брать нельзя. Хотя ремонтировать его лекго - он высокий - сел на задницу и крути гайки. К движку тоже просто подобраться. Если есть где тырить бензин ( 30 литров на 100 км - это для него еще хорошо), или брать задешево - то...

Сам отктался 50 тык на ГАЗ - 53 два года(в смысле новая кабина, не помню как маркировка), брал новый. Умерло все, что тока можно было, однажды чуть не потеряли кардан, когда с Уени ехали.)) 66-е у друзей были, очень болели раздаткой.
 

MB

Бывалый рыбак
Регистрация
18.06.2003
Сообщения
28
Откуда
Кемерово
#19
Приветствую

Вставлю свеою имху
Полтора года отъездил на нивке 213, сейчас уже почти три года первый терранчик.
У всех машин есть свои достоинства и недостатки, но мля на ниву сяду теперь только по очень большой нужде, хотя по своему и неплохая машинка.
С радостью поменял бы своего пепелаца на что нибудь с принудительной блокировкой заднего диффа, и переднией мостовой подвеской. Вот так вот.

ЗЫ По большой нужде - не в смысле от бедности, а то подумаете ченить плохое, вообще нивка хороша вот только мааааааленькая очень, длинные удочки не помещаются
 
A

adm2inttt23

Guest
#20
Интересная тема! Может выделить ее в специальную ветку? Это вопрос к админу!
Что касается автомобиля! Большое спасибо ВСЕМ кто высказался. Сообщаю о принятом решении. Буду брать иномарку с названием TOYOTA HI-LUX SURF или TOYOTA LAND CRUSER 80. Надеюсь, что денег хватит....
 
Наверх