обогреватель

лбм

Старожил
Регистрация
11.09.2006
Сообщения
694
Откуда
новосибирск
#1
значит так. с приближением зимы стал актуальным вопрос запуска дрыгателя УАЗа после стоянки на льду и обогрева салона во время ночевки в машине. Самый простой и небюджетный ход- установка вебасто. из минусов - возможность разрядки аккумулятора при долгой работе девайса...можно прийти к прогретой машине с рыбалки и не завести ее .....Мысль следущая...вот такой девайс- http://www.podogrev.com/severs-m. и бензогенератор на 2квт....в салон можно приспособить обычный бытовой обогреватель...по моему красиво. кто чево думает?
 

Evgeniy

Писатель-рыбак
Регистрация
10.06.2007
Сообщения
140
Откуда
Новосибирск
#2
Ранее уже задумывался о способе обогрева авто от обычного бытового масляного электрического радиатора. Похоже идея не абсурдна...))) Еще и электроподогрев двигателя....тоже верно - вовсе широкие возможности даст. Генератор, в свою очередь, сам по себе нужен и летом и зимой. Тему генераторов немного изучал. Вывод сделал такой. Не стоит пытаться потратить минимум и брать двухтактный. Рублей за 6. Не важно, что на нем написано (Франция и т.п.). Все они сделаны в Китае. Большой выбор наблюдал в Китае генераторов. В Новосибе- "все, что на витринах не брендовое" (не Хонда, не Ямаха и т.п. общеизвестное)- кроме наклеек и рисунков- в чистом виде Китай. Своим глазам верю- вижу - одно и то же. Четырехтактные начинаются от 16000р примерно 1,5Квт. Сколь угодно долго может работать не забросав свечи и без т.п. проблем. С киловаттным обогревателем вполне должно сойти. Слышал, что зимой в обычной палатке (простейшей копеечной) генератор практически в любой мороз не застывает.
 

Alex

Учредитель сайта
Команда форума
Регистрация
25.05.2003
Сообщения
1 739
Откуда
Новосибирск
#3
лбм сказал(а):
значит так. с приближением зимы стал актуальным вопрос запуска дрыгателя УАЗа после стоянки на льду и обогрева салона во время ночевки в машине. Самый простой и небюджетный ход- установка вебасто. из минусов - возможность разрядки аккумулятора при долгой работе девайса...можно прийти к прогретой машине с рыбалки и не завести ее .....Мысль следущая...вот такой девайс- http://www.podogrev.com/severs-m. и бензогенератор на 2квт....в салон можно приспособить обычный бытовой обогреватель...по моему красиво. кто чево думает?
Если есть генератор, то какая проблема оживить аккум в случае его подсадки?
 

лбм

Старожил
Регистрация
11.09.2006
Сообщения
694
Откуда
новосибирск
#4
2 алекс..дело не в посадке акума. пока впускной коллектор холодный - можно вращать акумом до усеру и он не заведецца. штуковина эта греет тосол, он циркулирует в системе, нагревая коллектор и карбюратор..потом- оживлять акум на льду можно и 3-6 часов. а прогревается тосол в течение 30 мин. и дрыгатель запускается как летом.
 

Alex

Учредитель сайта
Команда форума
Регистрация
25.05.2003
Сообщения
1 739
Откуда
Новосибирск
#5
лбм сказал(а):
2 алекс..дело не в посадке акума.
Значит так поставлена задача. ;) Греть салон и двигло перед прогревом Вебастой. Если вебаста греет - значит тосол горячий. А если Вебаста подсадила батарейку - то заводится генератор. Пусковой ток на стартере как правило не превышает 200А. Имеем 2кВт при 220в, что даст искомый ток при 12в в пусковом устройстве с запасом. Ну либо какой нибудь "борзый" зарядник, способный выдать 10-15А. Он поднимет дохлую батарейку за 20минут до способности выдать стартовый ток. Так мысль понятна?
 

BigAndrey

Активный рыбак
Регистрация
11.04.2005
Сообщения
71
Откуда
Новосибирск
#6
3 зимы пользуюсь вебосто 5квт. Для разогрева двигателя в -30 к запуску хватает 15 минут. Вебаста сначала греет движок, потом включает вентилятор печки и типа греет салон. При наших -20-30, это мёртвому припарка. Что бы не разрядился акум, не надо подключать к вебасто вентилятор печки. За всё время акум не разу не сел. В УАЗе места под капотом свободного дофига, лучше поставить второй акум помощнее и развязать его от бортовой цепи, что бы заряжался от гены, а отдавал, только на вебасту.
 

FEST

Старожил
Регистрация
24.03.2004
Сообщения
521
Откуда
Новосибирск
#7
C установкой вебаста и гидроника есть свои ньюансы. Оба обогревателя хорошо работают и прогревают машину за 1 час движку полностью и салон успевает согрется и оттаивают окна. Проблемм несколько. Первое для востановления акамулятора после прогрева машина должна работать такое время сколько пропахал обогреватель.Но лучше иметь запасную батарею. Всякое бывает. Менять батарею на машине для подзарядки лучше 1 раз в 1,5 месяца. И ещё проблемма в правильной установки. Мне на одной машине переустанавливали 3 раза пока не достигли нужного результата.Тоесть машина должна после работы гидроника за 1 час прогреть движку до температуры при которой на машине можно было ехать. Короче до белой риски. Вроде всё написал.
 

vsd

Писатель-рыбак
Регистрация
27.11.2008
Сообщения
140
Откуда
Новосибирск
#8
Немного с опозданием, но все-таки.

Вещь стоящая!
Бывает двух типов:
1. Котел (как на ссылке) - выносной.
2. В блок.
Плюсы-минусы: Котел теоретически более пожароопасен, четыре соединения на хомутах, раз в два года надо следить за состоянием патрубков и хомутов, но греет моментально! В блок полностью безопасен, ставится на место заглушки, но мощность 0,6-0,7 кВт, по опыту замерзшую машину надо греть не менее 4-х часов.
У самого ВАЗ 21099 инжектор. Стоит котел СЕВЕРС-М, тюменский 1,0 или 1,5 кВт, точно не помню, выбирал в соответствии с паспортом подогревателя, модификация трехлетней давности. Неделю у нас стояли морозы под -40. Утром проснулся, включаю. Пока на работу собираюсь, за 1 час температура тосола(датчик электронный) от уличной поднимается до +40,..,+50. Машина заводится с пол-пинка (если аккум не замерз, у некоторых бывало и такое). Только РХХ тупит, думая, что на улице лето, приходится немного подержать и плавно отжимать сцепление.
От системы охлаждения нагревается весь блок, руку кладешь на крышку клапанов- реально теплая. Еще двигатель накрыт дорнитом и картонка под решеткой радиатора (мелочь, но при -35 через 5 часов температура тосола опустилась только до -22, завел естественно без подогрева).
Приобретете, не раз выручит, главное чтобы в зоне длины переноски была розетка с 220. Ну а если в комплекте с бензогенератором, то без проблем.
 

vsd

Писатель-рыбак
Регистрация
27.11.2008
Сообщения
140
Откуда
Новосибирск
#9
P.S. Но при поездке в "ипиня" дополнительно паяльная лампа и кусок такой нормальной металлической трубы 50-80мм 1,0-1,3 м. На всякий случай.

Удачи!
 

Поручик

Старожил
Регистрация
18.10.2005
Сообщения
655
Откуда
Новосибирск
#10
vsd сказал(а):
P.S. Но при поездке в "ипиня" дополнительно паяльная лампа и кусок такой нормальной металлической трубы 50-80мм 1,0-1,3 м. На всякий случай.

Удачи!
+1! Все гениальное просто. И дешево.
 

андрей1968

Писатель-рыбак
Регистрация
22.03.2007
Сообщения
166
Откуда
новосибирск
#11
... все гениальное просто... видел лет 10 назад в одном генеральском уазе. Авто было сугубо для зимней рыбалки. Суть идеи - емкость примерно на 20 литров тосола , шланги соединенные с системой охлаждения , помпа от газели. Под емкостью туристическая газовая плита . Плита отапливает салон буханки и одновременно греет тосол в емкости. Баллон в 5 литров хватает на сутки неприрывной работы. Когда , после долгой стоянки нужно заводить движок , включается помпа и горячий тосол прокачивается через мотор . Через 10 минут заводят и едут. Уазик был оборудован дырками в полу для рыбалки и брезентовыми рукавами , опускающимися до льда. Над каждой дыркой , на потолке закрепляли маломощьный вентилятор ( от компа) , что бы лунки льдом незатягивало.
 

GLAZGO

Новичок
Регистрация
14.10.2009
Сообщения
3
Откуда
Тюменская область
#13
А как вам такой комплектик от 220 В? ;) Котел 2 кВт на ОЖ, пластина 450 Вт на поддон картера и все это через таймер-розетку в сеть. Пластины кстати есть и от 12 В и от 24 В и если с собой брать доп. аккумулятор, то можно греть хоть поддон хоть бак....
 

Вложения

Регистрация
29.04.2009
Сообщения
1 172
Откуда
yjdjcb,
#14
гдето читал, что нельзя греть масло, масло от этого быстро портится, лучше в патрубки тосола врезать "Северс"
 

GLAZGO

Новичок
Регистрация
14.10.2009
Сообщения
3
Откуда
Тюменская область
#15
бывший_рыбник сказал(а):
гдето читал, что нельзя греть масло, масло от этого быстро портится, лучше в патрубки тосола врезать "Северс"
Хе...смотря какой тэн в подогреве...если сделан по специальной технологии от коксования то ничего не будет. А от пластины и тем более никокого вреда, поскольку нет непосредственного контакта с маслом, а теплоотдача поддона такая большая что точки кипения никогда не будет.
Это и тэнов в жидкостных подогревах касается...если от обычного чайника то там такая шняга в системе образуется что мама не горюй.
 
Регистрация
29.04.2009
Сообщения
1 172
Откуда
yjdjcb,
#16
Упс. извеняюсь, не заметил что пластина, я думал тэн, вворачивается в маслосливную пробку.
 
Регистрация
29.04.2009
Сообщения
1 172
Откуда
yjdjcb,
#17
Хотя тёплое масло не факт. что хорошо заведётся двигатель, вот если тосол будет тёплый, а следовательно и головка блока блока и впускной коллектор тогда проблем с заводкой ни когда не возникнет.
 

Evgeniy

Писатель-рыбак
Регистрация
10.06.2007
Сообщения
140
Откуда
Новосибирск
#19
"Есчо" вариант. Инфракрасные обогреватели. Применяемые для отопления жилых помещений. Размещение в быту и потолочное и стеновое в т.ч. Один из плюсов- греют непосредственно "предметы" но не воздух. И малая мощность (от полукиловатта). Т.е. возможно питание маломощным генератором. Глубже не разбирался еще- просто "новостью" делюсь.
 

водянной

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
8 679
Откуда
Новосибирск
#20
:mrgreen: Эта "новость" уже лет пять не новость, если не больше... Но это не важно...

Вопрос - каким боком это соответствует данной теме?.. :confused:
 
Наверх