Прошу совет по изготовлению Караката.

Регистрация
29.04.2009
Сообщения
1 172
Откуда
yjdjcb,
#1
Вот давно хочу собрать данное чудо мототехники, нынешная зима вообще подвела меня в плане проезда по морю на машине :( Каракат нужен для двух человек и что бы волакуши мог тощить с причендалами по снегу больше метра как по плотному так и по рыхлому. Первым делом интересует вопрос на каком двигателе лучше остановится?
 

арнольдыч

Писатель-рыбак
Регистрация
03.12.2008
Сообщения
337
Откуда
новосибирск
#2
Набери в гугле БАГГИ там куча информации по самоделкам. Тоже замыслил подобное но вопрос не в движке а в редукторе.
 

pahom

Старожил
Регистрация
24.09.2006
Сообщения
1 097
Откуда
Новосибирск/Бердск
#3
Забыл_пароль сказал(а):
Вот давно хочу собрать данное чудо мототехники, нынешная зима вообще подвела меня в плане проезда по морю на машине :( Каракат нужен для двух человек и что бы волакуши мог тощить с причендалами по снегу больше метра как по плотному так и по рыхлому. Первым делом интересует вопрос на каком двигателе лучше остановится?
че велосипед изобретать доказано давно что ижевский двигун простой и надежный, колеса чем больше тем лучше, остальное как у всех нормальных, обязательно должно быть три колеса!!!!
 

арнольдыч

Писатель-рыбак
Регистрация
03.12.2008
Сообщения
337
Откуда
новосибирск
#4
Движок хочу ураловский-четыре такта +карданная передача, но с редуктором вопрос остаётся открытым. Большие колёса большая нагрузка .
 

pahom

Старожил
Регистрация
24.09.2006
Сообщения
1 097
Откуда
Новосибирск/Бердск
#8
очень грамотно рама сделана, но при таком раскладе крылья нужны 200% иначе по весне все мокрые будут, и не разберу есть ли амортизаторы без них ее очень сильно раскачивает, очень рекомендую их в конструкцию внести
 

Dimmon

Писатель-рыбак
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
157
Откуда
Новосибирск
#9
pahom сказал(а):
очень грамотно рама сделана, но при таком раскладе крылья нужны 200% иначе по весне все мокрые будут, и не разберу есть ли амортизаторы без них ее очень сильно раскачивает, очень рекомендую их в конструкцию внести
амортизаторы не спасут...потому что стоят колёса низкого давления...и прыгает за счёт больших колёс...
если бы я заморачивался постройкой караката,то делал бы на базе двигателя иж планета....и на 4 колёсах..и привод на задние колёса-цепной...скрость в данном случае не нужна....и движка хватит с лихвой
 
Регистрация
29.04.2009
Сообщения
1 172
Откуда
yjdjcb,
#10
амортизаторы не спасут...потому что стоят колёса низкого давления...и прыгает за счёт больших колёс...
если бы я заморачивался постройкой караката,то делал бы на базе двигателя иж планета....и на 4 колёсах..и привод на задние колёса-цепной...скрость в данном случае не нужна....и движка хватит с лихвой
В общем согласен, тока зачем четыре колеса? :roll:
 

Dimmon

Писатель-рыбак
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
157
Откуда
Новосибирск
#11
на 4 колёсах устойчивость к опрокидованию больше..на 3 колёсах перевернуться легче...случаи были....да и по воде можно будет ехать,на 3 колёсах не получиться....
 

Dimmon

Писатель-рыбак
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
157
Откуда
Новосибирск
#12
да..забыл добавить...колёса делали из обычных камер от газ 66...с применением транспортёрной ленты....диски делали из обычных,аллюминиевых тазиков...на каракат нужно 8 штук...но навряд ли их сейчас можно найти.....
ЗЫ...а почему 4 колеса....так делали в основном,что бы ездить по болоту
да....делали ломающуюся раму(как у К 700)...рулевое управление осуществлялось за счет рулевого редуктора,который "ломал" раму...будут вопросы-звони...8 903 932 09 07
 

pahom

Старожил
Регистрация
24.09.2006
Сообщения
1 097
Откуда
Новосибирск/Бердск
#13
про раскачку и амортизаторы вы мне сказку не рассказывайте, может быть по теории и так, но на практике две разные вещи - опыт езды и на том и на другом имеется, а 66 маловаты, а от т100 - более популярны хотя бы по той простой причине что сама резина толще, в качестве ремней можно использовать пожарный шланг
 

pahom

Старожил
Регистрация
24.09.2006
Сообщения
1 097
Откуда
Новосибирск/Бердск
#15
Забыл_пароль сказал(а):
А как ведёт себя лыжа с переди, хуже чем колёсо?
проваливается сильнее, и по голому льду плохо поворачивает, те ездить только по накатанной дороге, это все отзывы владельцев
 

Dimmon

Писатель-рыбак
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
157
Откуда
Новосибирск
#16
pahom сказал(а):
про раскачку и амортизаторы вы мне сказку не рассказывайте, может быть по теории и так, но на практике две разные вещи - опыт езды и на том и на другом имеется, а 66 маловаты, а от т100 - более популярны хотя бы по той простой причине что сама резина толще, в качестве ремней можно использовать пожарный шланг
а я и не вам писал...так,что ваши высказывания в мой адрес не умесны...
конечно маленькие камеры от 66 для езды по морю...да и от т100маловаты(хотя я про такое чудо первый раз слышу..может быть всё таки т150к?)надо сразу...от к700...или от белаза...для езды по морю...только вот кто их крутить будет..хотя можно педали поставить и ногами маслать....камер,достаточно от тележки к700 и не сильно высокие и широкие...хотя мы ставили то,что имелось в наличии...
насчёт пожарных шлангов согласен...но на тот момент,когда строили каракат...их у нас в наличии небыло...
 

vasik

Новичок
Регистрация
24.12.2009
Сообщения
2
Откуда
Новосибирск
#20
А не проще купить мотобуксировщик РЕКС, будет тащить двоих и груз легко. Если конечно сумма в 48-60 тыс. руб. в зависимости от ширины гусеницы не пугает. Есть в наличии, приезжайте смотрите, оценивайте.
 
Наверх