Эксплуатация полноприводных авто для рыбалки

Dikaya

Активный рыбак
Регистрация
13.05.2019
Сообщения
59
#1
Всем ДВС.
Нахожусь на стадии выбора авто, которое бы совмещало в себе:
- комфортную городскую езду и межгород на дальние расстояния (до 1000 за один прием);
- возможность съехать с асфальта (например, на лед ОВХ);
- расход горючего в пределах 15 л в городском цикле (мечты, мечты...);
- объемный багажник и сидения, раскладывающиеся в ровный пол (чтобы если что в машине можно было комфортно спать);
- налог до 10 000;
- цену до 1 200 000;
- ну и самое главное - разумные расходы по эксплуатации (суть надежность + адекватную стоимость запчастей).

За рулем более 25 лет, из условно внедорожных авто у меня уже были: Эксплорер 4-го поколения, Ауди аллроад (продала и забыла как страшный сон), Паджеро спорт, Шевроле Тахо. Ну и так покаталась много на чем. Так что примерно представляю, чего там где как устроено, и чего ожидать от эксплуатации.

Сразу скажу, что Рено Дастер не зашел, равно как и Шнива. Ниссаны в принципе не люблю за слабую ходовку. Эксплорера бы повторила, но 5-е поколение злое по расходу и налогу. К субарям отношение специфическое из-за стоимости обслуги (у меня большой годовой пробег (50-70 тыс.), и на круг затраты ощущаются весьма).
Сейчас рассматриваю: Аутлендера, снова Паджеро Спорт (ну как вариант), Сузуки Гранд Витара и... и уже не знаю, что еще. А, да. Руль обязательно левый, клиренс от 20 см, и самое главное - надежный мотор, который пройдет без проблем 300 тысяч (лучше цепной, конеш). Ну и крепкая ходовая (не хочется повторять печальный опыт замены ступиц каждые 20 тыс. км, половинить раздатку после 150 и тп ну вы понимаете). Коробка и степень комфорта вторичны. Наличие блокировок не принципиально, а вот полный привод постоянным не хочется.

Что вы посоветуете исходя из перечисленных ограничений? С какими проблемами сталкивались при эксплуатации названных агрегатов? Заранее благодарю за дельные и разумные советы.
 

Якут

Старожил
Регистрация
14.03.2007
Сообщения
1 280
Откуда
Новосибирск
#2
Аутландер далеко не вездеход, бездорожье не любит. И запчасти (расходники) на него не дешёвые, и расход не мал. К стати и не раскладывается сидения (во втором поколении), а в нынешнем, третьем, ровный пол только в дорогой версии та что с ящиком в багажнике. Пользовал первый и второй серии Аутландеров (с нуля), скажу, что не для рыбаков авто.
Хотя летом можно и на нем, шмутняка влазит много.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Bezrukov

Старожил
Регистрация
06.12.2006
Сообщения
851
Откуда
новосибирск
#3
Тойота наше всё)))))
Не считаю себя опытным в вопросе внедорожников,хотя и был дизельный Исузу Бигхорн причем как первый авто))))Но скажу пару мыслей и думаю они помогут. Я бы смотрел на Вашем месте Прадика причем даже если он не лезет в бюджет я бы подумал о кредите.
1.Дизель бы брать не стал т.к времена выгоды на дизеле прошли,а ремонт дизеля как ни крути дороже бензинки.
2.Однозначно огромной помощью в выборе будут отзывы на Дроме по тем авто которые вообще выберите к просмотру.
3.Иногда стоит взвесить за и против таким образом - к примеру у нас на руках 1,3 млн руб, нам в бюджет входит (к примеру) Сузуки Витара с расходом в 22литра, а Прадик не лезет никак но у него расход в 17литров, и так уложившись в бюджет мы кормим авто лишними 5литров на сотку,а если взять кредит к примеру то при годовом пробеге в 30ткм и экономия бенза в денежном эквиваленте порядка 65-70 тр))))).
Оговорюсь сразу пока не появились владельцы Митсубиси,корейцев и прочих авто - На вкус и цвет все фломастеры разные,равно как и мнения людей.
 

Dikaya

Активный рыбак
Регистрация
13.05.2019
Сообщения
59
#4
Имеете в виду 120 прадик? Я тоже поклонник тойоты. Но про прадиков говорят, что они по трассе валкие, плохо держат повороты. Ну и лет 5 назад имела возможность полазить у прадика под пузом. Тоненькое там все такое рычаги и пр... А отзывы на дроме - это да. С этого начала
 

Якут

Старожил
Регистрация
14.03.2007
Сообщения
1 280
Откуда
Новосибирск
#5
@Bezrukov, Самый дешевый Прадик в комплектации "классик", механика, стоит 2 662 000 деревянных. Да и РАВ-4 теперь не отстает по деньгам, тоже за два ляма. Сейчас на РАВ-4 езжу (с нуля), соглашусь, что по содержанию он очень выгоден. Расход 8,6 литра, не дорогое ТО и расходники. Может передвигаться по легкому бездорожью, но недалеко и не долго. И раскладывается чтоб спать, но если рост не более 170см. Короче для летней рыбалки и для рыбачки миниатюрной вполне подходящий вариант.
 

Вложения

Bezrukov

Старожил
Регистрация
06.12.2006
Сообщения
851
Откуда
новосибирск
#6
@Dikaya, да 120ый,валкость да есть такое дело,но тут опять же есть момент- не думаю,что Вы будете на нем гонять 150 км/ч ))))
 

Dikaya

Активный рыбак
Регистрация
13.05.2019
Сообщения
59
#7
@Bezrukov, возможность давнуть в тапку для меня важна)))
 

Bezrukov

Старожил
Регистрация
06.12.2006
Сообщения
851
Откуда
новосибирск
#8
@Якут, за 2,5 ляма я и не предлагал,я адекватно оцениваю вопрос в котором была озвучена сумма 1,2млн руб.
Рафик никак не внедорожник,это паркетник с видом маленького джипа))) ну а ввиду угоняемости его я бы и принципиально даже не смотрел,в него сигналка в сотку вылезет и то не полная защита от угона)))
 

Якут

Старожил
Регистрация
14.03.2007
Сообщения
1 280
Откуда
Новосибирск
#10
@Bezrukov, глупость вы говорите, я своего на берегу оставляю где попало и никто его не угоняет... Что Прадики не угоняют? У меня и Кариб угнали когда-то, а уж он-то вроде никак не самая желанная машина....
 

Dikaya

Активный рыбак
Регистрация
13.05.2019
Сообщения
59
#11
Ну строго говоря к б/у авто я отношусь спокойно, с нова мне аппарат и не нужен, на вторичном рынке достойный агрегат найти вполне реально. А вот про двухсотые крузаки тоже много разного говорят, есть и за, и против. В мой бюджет влезает крузак 2004 года, если поискать... А вот что у них по расходу?
 

Bezrukov

Старожил
Регистрация
06.12.2006
Сообщения
851
Откуда
новосибирск
#15
Ну строго говоря к б/у авто я отношусь спокойно, с нова мне аппарат и не нужен, на вторичном рынке достойный агрегат найти вполне реально. А вот про двухсотые крузаки тоже много разного говорят, есть и за, и против. В мой бюджет влезает крузак 2004 года, если поискать... А вот что у них по расходу?
не надо оно Вам)))))))))
 

Dikaya

Активный рыбак
Регистрация
13.05.2019
Сообщения
59
#16
Насчет угоняемости - вы же знаете, кому как повезет. Вон у меня щас вообще камри стрекоза, одна из самых угоняемых машин по статистике. Механическая блокировка коробки - единственный противоугонный гаджет у нее. Тьфу-тьфу, конеш
 

Якут

Старожил
Регистрация
14.03.2007
Сообщения
1 280
Откуда
Новосибирск
#17
@Bezrukov, конечно.. я же здравый человек и знаю, что если уж захотят угнать именно это авто, то угонят в любом раскладе, хоть десять сигналок, секреток и механических блокираторов ставь.
 

Bezrukov

Старожил
Регистрация
06.12.2006
Сообщения
851
Откуда
новосибирск
#18
@Якут, Ладно,я не буду ввязываться в эти обсуждения т.к уже с годами понял одно,думают так как Вы те кто с этим не сталкивался,и как раз по итогу угоняют первым делом те авто которые проще всего угнать. Захотят угонят это бесспорно,но есть главный и важный фактор- при наличии на улице 2 ух одинаковых авто первым делом уедет та которую можно быстрее завести и уехать.
 

Dikaya

Активный рыбак
Регистрация
13.05.2019
Сообщения
59
#19
@Bezrukov, бог с ней с угоняемостью. Давайте вернемся к техническим моментам. Почему не 200-й?
 

Якут

Старожил
Регистрация
14.03.2007
Сообщения
1 280
Откуда
Новосибирск
#20
@Bezrukov, именно сталкивался, угнали у меня авто от офиса, днем. И была там и сигналка и секретка. Авто, естественно не нашли. С тех пор я понял - захотят угнать, угонят. Особенно если вашу машину заказали.
 
Наверх