Смазка подшипников на катках

Lexx_pl

Старожил
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
544
Откуда
Новосибирск (Ленинский)
#1
Доброго дня всем рыбакам. После поездок по наледи и попадания в водичку которая под снегом озадачился смазкой подшипников на катках...ибо полные они воды были...и начали ржаветь. Подскажите наиболее эффективную смазку ..ИМХО литол быстро вымывается , а от поездок по воде ну никак не застраховаться.
 

STim

Писатель-рыбак
Регистрация
02.12.2014
Сообщения
140
Откуда
д.Бердь - р.п.Кольцово
#5
@Lexx_pl, Забейте тележки солидолом, врежьте тавотницы в них и горя не знайте. Подшипники только нужно будет открытыми ставить.
 

kxord

Новичок
Регистрация
10.07.2017
Сообщения
6
Откуда
Дзержинского проспект
#7
@STim, так на крышке катка есть пробка, зачем еще тавотница. ? и еще я заметил, что на оси (трубка) на которую напрессованы подшипники катков нет заглушек (на некоторых). я так понимаю, на производстве спиндили ?
 

STim

Писатель-рыбак
Регистрация
02.12.2014
Сообщения
140
Откуда
д.Бердь - р.п.Кольцово
#8
@kxord, эта пробка имеет свойство очень часто теряться. А так, забил обе оси на тележках солидолом, по наледи поездил, в тавотницу даванул и влага выдавилась через то самое отверстие в крышке, если таковая будет. А заглушки на осях тележек, именно бурановского типа, я ни разу не встречал. Мой совет только для таких тележек!
 

nsk-sergey

Старожил
Регистрация
15.08.2010
Сообщения
566
Откуда
Новосибирск
#9
Доброго дня всем рыбакам. После поездок по наледи и попадания в водичку которая под снегом озадачился смазкой подшипников на катках...ибо полные они воды были...и начали ржаветь. Подскажите наиболее эффективную смазку ..ИМХО литол быстро вымывается , а от поездок по воде ну никак не застраховаться.
Лет пять ничем не мазал, хотя регулярно езжу по воде. Я конечно не призываю поступать так же , рано или поздно это конечно аукнится, но подшипники стоят копейки. Самая хорошая смазка для подшипников в наших условиях - на основе полимочевины. Например как на картинке. Вот выдержка из описания.
Пластичный смазочный материал на основе безмыльной полимочевины, полученной из высококачественного сырья. Содержит мощные ингибиторы коррозии и добавки для противостояния высокому давлению. Температура каплепадения 260°С. Идеально подходит для узлов, где вымывание водой является главной угрозой. Химические и физические свойства делают эту смазку великолепным смазочным материалом для универсального многоцелевого применения. Рабочий температурный диапазон от -40°С до 162°С. Спецификации NLGI: Класс вязкости: 2. Область применения: GC-LB. Цвет: сине-зелёный.
Правда ее совместимость с литиевыми смазками нулевая, придется старую смазку удалять.
 

Вложения

Наверх