Получение прав
- Автор темы Як67
- Дата начала
Обучают в т.ч. в морской школе в соседнем здании с Гимс. Делюсь опытом. Такое и в голову не придет никому... Сдавая на категорию "лодка" или "катер" или "лодка+катер"... сдаешь по 20ти билетам с вопросами со множеством знаков, огней на судах и т.п. Если же сдаешь на категорию "гидроцикл" или "все три вышеперечисленные категории"- то билетов 10. Казалось бы они должны быть дополнительными.... Но это не так... Отдельные 10 билетов.... большинство вопросов "типа" -"Если вы забираетесь на гидроцикл из воды с какой стороны нужно это делать?" Варианты ответов на этот вопрос такие. 1.С левого борта. 2 С правого борта. 3.Со стороны кормы. 4.... уже не вспомню остается только написать "с носа"...))) Также хорош вопрос о том можно ли заходить на гидроцикле в зону отгороженую для купающихся. Особенно здесь впечатлил вариант ответа "если не видно купающихся...". Можно ли использовать гидроцикл в темное время суток- тоже вопрос с предсказуемым ответом. Но все-равно и здесь есть варианты. Не то, чтобы недоступны 20 билетов.... но ТЕ ДЕСЯТЬ... просто умиляют....)))) В общем при стоимости трех категорий 8000р всех расходов (10лет действие прав)- очевидно что выгоднее во всех смыслах сделать три категории....
Re:
Миха, а потом с бумагой об окончании курсов за правами в ГИМС или права тоже в "Воднике" выдают???[/quote]
Сдаёшь теоритическую часть в Воднике, потом практическую на воде в затоне (кто умеет могут не здавать). Документы отдаёшь на берегу инспектору и всё через недельке 2 приезжаешь в ГИМС за правави
. 4100 руб за обучение...если на гидроцикл то +1000 р. На гидроцикл легче сдавать экзамен. Вообще сейчас даже исли берёшь в прокат гидроцикл ты должен иметь права.
Миха, а потом с бумагой об окончании курсов за правами в ГИМС или права тоже в "Воднике" выдают???[/quote]
Сдаёшь теоритическую часть в Воднике, потом практическую на воде в затоне (кто умеет могут не здавать). Документы отдаёшь на берегу инспектору и всё через недельке 2 приезжаешь в ГИМС за правави
kapitan61157 сказал(а):
Всем привет! Случайно увидел по ящику что теперь и резинки нужно регистрировать Так ли это просветите! :roll:
должны регистрироваться суда с любыми моторами, включая электромоторы, гребные лодки грузоподъемностью 100 килограммов и выше, байдарки - более 150 килограммов и надувные суда - грузоподъемностью 225 килограммов и выше.
2. Регистрация судна, запись в Государственном реестре, выдача документов о праве собственности и так далее, все облагается госпошлиной в зависимости от класса судна + судовой билет.
3. При регистрации человек должен иметь документы, откуда он взял судно - чек на покупку, например, - и в заявлении указывает, что судно приобретено там-то. Если вообще нет никаких документов, то ГИМС идет навстречу, если два свидетеля письменно подтвердят факт и обстоятельства законного появления у вас судна (наследство, подарок старого друга и т.п.). Но часто и этого не спрашивают на старые надувные лодки.
Есть еще и приказ МЧС от 29 июня 2005 года N 500 "Об утверждении Правил государственной регистрации маломерных судов..." и сами правила регистрации.
Найди его сам в любом поисковике