Книга гнева по магазинам Новосибирска
- Автор темы alekfish
- Дата начала
В продолжение темы магазина на Сеятеле - АВТОР alekfish.
Это "Базис Н".
Продавец-женщина - просто ПОЗОР розничной торговли!!!!!!
2 раза закупался, когда она была за прилавком.
Минусы:
- КИДАЕТ товар ВСЕМ посетителям через весь прилавок,
- смотрит на людей и разговаривает как...ну лучше не буду произносить это вслух,
- продала атрактант для БЕЛОРЫБИЦЫ (узнал только переведя с английского) - закупался ТОЛЬКО спининговыми приманками!
ТРЕТЬЕГО шанса этот магазин не получит.
По поводу остальных продавцов этого магазина:
не далеко ушли от продавца-женщины.
Я сам с 2000 года работаю с розницей, а теперь и осуществляю руководство в части проектов в розничных магазинах, НО ТАКОГО БЕСПРЕДЕЛА не наблюдал!!!
Приношу извенения за использование раздела ВСВ, но это наиболее посещаемая страница сайта.
Вот мой (подчеркиваю мой) список отзывов по магазинам (0- плохо, 1 - удовлетворительно, 2 - хорошо):
Клевый:
цена - 1,
уровень продавцов - 2,
ассортимент - 1,
Рыбачте с нами:
цена - 2,
уровень продавцов - 1,
ассортимент - 1,
На Кошурникова:
цена - 1,
уровень продавцов - 2,
ассортимент - 1,
Русская охота (Академ):
цена - 2,
уровень продавцов - 0,
ассортимент - 0,
Бадис Н (на Сеятеле):
цена - 0,
уровень продавцов - 0,
ассортимент - 2,
На Вокзальной Магистрали (в подвале):
цена - 0,
уровень продавцов - 1,
ассортимент - 1.
Ответ на выше написанный пост по поводу магазина ОРТ на Кошурникова.Был поражен снобизмом продавцов этого магазина.Угораздило подойти к стенду по спиннингам,взгляд аля Московского продавца,потяну ли покупку спиннинга Aspire Shimano.Дальше ,я несколько опешил,от такого внимания, перешел к вдумчивому изучению хода катушки Technium Fa ,выслушал под плавный ход изделия "толковые реплики" по поводу катушки,через губу...Реплики были выучены из рекламного каталога Shimano.Было с гордостью сказано что катушка произведена в Японии,хотя Technium Fa сделан в Малазии (и присудствует надпись на коробке и ножке катушки).Я так понял, что тот Technium Fa был сделан в единичном экземпляре в Японии (и внутренний голос мне подсказывал что он специально сделан для меня)...
Итог этого повествования ,уровень продавцов не передается описанию,ассортимент,ну есть на что взглянуть,цена не самая дешевая по городу.Так ,только можно зайти в этот магазин, посмотреть модельки и купить в совершенно другом месте ,совершенно по другой приемлимой цене...
Это "Базис Н".
Продавец-женщина - просто ПОЗОР розничной торговли!!!!!!
2 раза закупался, когда она была за прилавком.
Минусы:
- КИДАЕТ товар ВСЕМ посетителям через весь прилавок,
- смотрит на людей и разговаривает как...ну лучше не буду произносить это вслух,
- продала атрактант для БЕЛОРЫБИЦЫ (узнал только переведя с английского) - закупался ТОЛЬКО спининговыми приманками!
ТРЕТЬЕГО шанса этот магазин не получит.
По поводу остальных продавцов этого магазина:
не далеко ушли от продавца-женщины.
Я сам с 2000 года работаю с розницей, а теперь и осуществляю руководство в части проектов в розничных магазинах, НО ТАКОГО БЕСПРЕДЕЛА не наблюдал!!!
Приношу извенения за использование раздела ВСВ, но это наиболее посещаемая страница сайта.
Вот мой (подчеркиваю мой) список отзывов по магазинам (0- плохо, 1 - удовлетворительно, 2 - хорошо):
Клевый:
цена - 1,
уровень продавцов - 2,
ассортимент - 1,
Рыбачте с нами:
цена - 2,
уровень продавцов - 1,
ассортимент - 1,
На Кошурникова:
цена - 1,
уровень продавцов - 2,
ассортимент - 1,
Русская охота (Академ):
цена - 2,
уровень продавцов - 0,
ассортимент - 0,
Бадис Н (на Сеятеле):
цена - 0,
уровень продавцов - 0,
ассортимент - 2,
На Вокзальной Магистрали (в подвале):
цена - 0,
уровень продавцов - 1,
ассортимент - 1.
Ответ на выше написанный пост по поводу магазина ОРТ на Кошурникова.Был поражен снобизмом продавцов этого магазина.Угораздило подойти к стенду по спиннингам,взгляд аля Московского продавца,потяну ли покупку спиннинга Aspire Shimano.Дальше ,я несколько опешил,от такого внимания, перешел к вдумчивому изучению хода катушки Technium Fa ,выслушал под плавный ход изделия "толковые реплики" по поводу катушки,через губу...Реплики были выучены из рекламного каталога Shimano.Было с гордостью сказано что катушка произведена в Японии,хотя Technium Fa сделан в Малазии (и присудствует надпись на коробке и ножке катушки).Я так понял, что тот Technium Fa был сделан в единичном экземпляре в Японии (и внутренний голос мне подсказывал что он специально сделан для меня)...
Итог этого повествования ,уровень продавцов не передается описанию,ассортимент,ну есть на что взглянуть,цена не самая дешевая по городу.Так ,только можно зайти в этот магазин, посмотреть модельки и купить в совершенно другом месте ,совершенно по другой приемлимой цене...
Не знаю, не знаю, че так в Бадисе Максимку обижают... У меня с ними всегда было нормально.
С тех пор как Сашка задекретила поговорить конечно не с кем, но в опчем они быстро соображают с кем имеют дело и не плюют через губу...
А на Морском ликбезы зачастую провожу, деушки слушают с благодарностью, между прочим.
А что делать, кто-то же их должен в этом плане образовывать, вместо того, чтобы подчеркивать
их некомпетентность...
С тех пор как Сашка задекретила поговорить конечно не с кем, но в опчем они быстро соображают с кем имеют дело и не плюют через губу...
А на Морском ликбезы зачастую провожу, деушки слушают с благодарностью, между прочим.
А что делать, кто-то же их должен в этом плане образовывать, вместо того, чтобы подчеркивать
их некомпетентность...
Михалыч,
Михалыч, пока будет такой класс "лояльно-снисходительно-обучающих" покупателей - будут жить такие НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ предприятия.
ИМХО - незнание ассортимента продавцом - штраф тавароведа (заведующего). Непонимание принципов построения системы сервиса в рознице - увольнение (а лучше просто не брать сразу) директора (заведующего) магазина. НЕПОНИМАНИЕ этих 2-х вещей владельцем предприятия - тогда найми толкового управляющего - прибыль вырастит как минумум в 1,2-1,5 раза!!!!
Кратко и доходчего.
А открывать кружок по обучению бестолковых продавцов ( да еще и бесплатно) - это тупиковый путь - регресс розницы как сферы услуг в целом.
Со всем уважением!
З.Ы. При оказании "услуг" такого уровня на СТО лет 8 назад (по молодости) заряжали сервисменам с ноги.
Михалыч, пока будет такой класс "лояльно-снисходительно-обучающих" покупателей - будут жить такие НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ предприятия.
ИМХО - незнание ассортимента продавцом - штраф тавароведа (заведующего). Непонимание принципов построения системы сервиса в рознице - увольнение (а лучше просто не брать сразу) директора (заведующего) магазина. НЕПОНИМАНИЕ этих 2-х вещей владельцем предприятия - тогда найми толкового управляющего - прибыль вырастит как минумум в 1,2-1,5 раза!!!!
Кратко и доходчего.
А открывать кружок по обучению бестолковых продавцов ( да еще и бесплатно) - это тупиковый путь - регресс розницы как сферы услуг в целом.
Со всем уважением!
З.Ы. При оказании "услуг" такого уровня на СТО лет 8 назад (по молодости) заряжали сервисменам с ноги.
Конечно хорошо что есть такие отзывчивые люди как Милалыч.Но в целом согласен с Максимом.Это все таки коммерческие магазины и есть правила торговли в рознице и люди там должны в идеале работать увлеченные этим делом.А вообще Михалыч прав, покупатели, играют не маловажную роль в формировании ассортимента магазинов и культуры обслуживания.А по поводу подчеркивания компетентности ,не кто на девушек не нападает, просто констатация печального факта.Им что сыром с колбасой торговать, что крючками со спиннингами.Что не скажешь про Сашу с Бадиса ,у девченки хоть какое то желание было работать на благо покупателей, а не время отсиживать...
alekfish,
Дык объективность отдельно взятого индивидума - есть субъективная оценка оного!
А выводы каждый свои имеет. Но вот пример:
сравним два магазина (рядом в 200 метрах находятся) "Рыболов элит (на Мичурина)" и "Рыбачьте с нами (Кр. пр.)" - вывод прост - в "Элит" только если чего-то в "Рыбачьте" не куплю!!!!
Дык объективность отдельно взятого индивидума - есть субъективная оценка оного!
А выводы каждый свои имеет. Но вот пример:
сравним два магазина (рядом в 200 метрах находятся) "Рыболов элит (на Мичурина)" и "Рыбачьте с нами (Кр. пр.)" - вывод прост - в "Элит" только если чего-то в "Рыбачьте" не куплю!!!!
Ответ на пост 14-10-2005 11:49
На счет магазина "Рыбачте с нами" могу сказать следущее, хотя бы там можно посмотреть полную линейку продукции "Baffin","Kamik",одежду "Baleno".По приобретинию в том или ином магазине ,каждый решает конечно сам.Просто идея по мойму такова, есть мнения субьективные индивидуумов, люди читают делают выводы ,но это все собрано в одном месте и не надо тратить кучу времени на поисктем более не все в чат ходят..Не знаю может я ошибаюсь,или не могу точно выразить мысль,но пока я так понял,что это интересует пока нас двоих,время покажет...
На счет магазина "Рыбачте с нами" могу сказать следущее, хотя бы там можно посмотреть полную линейку продукции "Baffin","Kamik",одежду "Baleno".По приобретинию в том или ином магазине ,каждый решает конечно сам.Просто идея по мойму такова, есть мнения субьективные индивидуумов, люди читают делают выводы ,но это все собрано в одном месте и не надо тратить кучу времени на поисктем более не все в чат ходят..Не знаю может я ошибаюсь,или не могу точно выразить мысль,но пока я так понял,что это интересует пока нас двоих,время покажет...
Чет не понял. В магазин, неважно в какой- в хлебный или спининговый ходят с определенной целью, как правило че-нить прикупить, а не поболтать с продавцами. Вывод - Зубры сами знают че им надо и не нуждаются в консультациях продавцов, а новичкам ничего другого не остается как спросить мнение у тех же зубров, при этом все равно остается риск субъективного мнения. Короче, не надо спрашивать у продавца какая колбаса вкуснее, может она вообще вегетарианка.
По поводу ОРТ на Кошурникова:
Обслуживание так себе .... некоторые члены персонала некомпетентны -
.... помогая другу выбрать спин , лично выслушал от продавца ахинею по поводу того, что тест на спининге не влияет на выбор веса забрасываемой приманки !!!!
По поводу Апико - ассортимент хороший, но частая смена персонала и ..... ну короче не должна женщина (у которой нет желания) работать с таким товаром.
Элит на Мичурина - стандартный, ничем не удивительный лоток.
Премьер на Челюскинцев - был раз ..... вроде че-то есть
Клевый - 5 баллов из 5-ти ! Хотя сам не спинингист, но люди знают что они там продают и кому, и подскажут и расскажут и все вежливо ..... единственное - что упор сделан токо на спининг (хотя название "Спининговый ......." говорит само за себя ...... Молодцы и удачи им !
Обслуживание так себе .... некоторые члены персонала некомпетентны -
.... помогая другу выбрать спин , лично выслушал от продавца ахинею по поводу того, что тест на спининге не влияет на выбор веса забрасываемой приманки !!!!
По поводу Апико - ассортимент хороший, но частая смена персонала и ..... ну короче не должна женщина (у которой нет желания) работать с таким товаром.
Элит на Мичурина - стандартный, ничем не удивительный лоток.
Премьер на Челюскинцев - был раз ..... вроде че-то есть
Клевый - 5 баллов из 5-ти ! Хотя сам не спинингист, но люди знают что они там продают и кому, и подскажут и расскажут и все вежливо ..... единственное - что упор сделан токо на спининг (хотя название "Спининговый ......." говорит само за себя ...... Молодцы и удачи им !
по поводу магазина на сеятеле:
по пути заехал сегодня купить джиг + "двухвосток" на компанию, для рыбалки на ближайших выходных. Стою, рассматриваю джиги в баночках, оцениваю сколько каких возьму, прикидываю хватит ли у меня наличности (надо было штук по 100-150 и тех, и других). в общем мысли уже о рыбалке.
тут девочка оторвавшись от своего мобильника (по-моему она игралась или СМСилась) начинает махать руками и достаточно резко говорить мне "не смотрите сюда! смотрите туда!".
я обычно ровно воспринимаю подобного рода выходки, но тут что-то задело. наверное потому что уже разок "обслуживался" этой девочкой с неприятным осадком в результате :о((
в этот раз просто развернулся и ушел. чувствую, что при таком отношении не скоро они меня еще раз увидят :о((
по пути заехал сегодня купить джиг + "двухвосток" на компанию, для рыбалки на ближайших выходных. Стою, рассматриваю джиги в баночках, оцениваю сколько каких возьму, прикидываю хватит ли у меня наличности (надо было штук по 100-150 и тех, и других). в общем мысли уже о рыбалке.
тут девочка оторвавшись от своего мобильника (по-моему она игралась или СМСилась) начинает махать руками и достаточно резко говорить мне "не смотрите сюда! смотрите туда!".
я обычно ровно воспринимаю подобного рода выходки, но тут что-то задело. наверное потому что уже разок "обслуживался" этой девочкой с неприятным осадком в результате :о((
в этот раз просто развернулся и ушел. чувствую, что при таком отношении не скоро они меня еще раз увидят :о((
alex262 сказал(а):
2Glisser магазин находится на Писарева 60 кстати туда переехал и Рыболов элит оба магазина находятся на втором этаже. Я еще езжу на волочаевскую в LEXX. Они торгуют мелким оптом и цены у них вполне. Только в LEXX есть отдел где торгуют китайским.