Продам Прогресс - 4 + Ямаха 40 (2Т) + Прицеп МЗСА 81771E

_Турист_

Новичок
Регистрация
20.09.2016
Сообщения
10
#1
Продам лодку прогресс-4 + Yamaha 40XWS (2такт) 2008г.в. + Прицеп МЗСА 81771E.

Лодка куплена мною в октябре 2017г. Прежний владелец за лодкой следил, и она была в хорошем состоянии. В течении 3 мес. лодку переделывали под моё тех. задание в специализированном сервисе г. Новосибирска.

Было сделано в 2018г :

  • Демонтаж всего оборудования до «голого» корпуса лодки.
  • Пескоструйка лодки.
  • Проверка лодки на водотечность и устранение течи.
  • Осмотр состояния транца и транцевой плиты.
  • Демонтаж, монтаж новых углов на стыке транец-дно-борт.
  • Изготовление и монтаж консолей и кормовых рундуков в рецесе.
  • Демонтаж старой, установка новой сливной пробки (латунь).
  • Изготовление прохода из кокпита в носовой рундук.
  • Окраска лодки двумя слоями спец краской Tikkurila Temacoat RM 40 (основа) + Tikkurila Темадур 50 (финишный слой).
  • Шумоизоляция дна и борта лодки (в тех местах, где наиболее возможны удары волн о корпус).
  • Установка блоков плавучести (сервисмены сказали что с запасом).
  • Установка и подключение трюмной помпы с блоком управления на пассажирской консоли (ручной и автоматический режим).
  • Обслуживание рулевого редуктора.
  • Обслуживание контроллера.
  • Демонтаж старого, монтаж нового топливного бака (УАЗ 452 56 л.) + датчик топлива, «развоздушка» (нерж.), заправочный шланг, установка заливной горловины (нерж.).
  • Установка прибора контроля уровня топлива на консоли управления.
  • Установка выносного регулируемого электротранца (трим) Panther 55 (для двигателей мощностью от 9.9 до 55 л.с. и весом до 110 кг.) + блок управления тримом на водительской консоли.
  • Установка тахометра на консоли управления (оригинальный тахометр Yamaha).
  • Техническое обслуживание ПЛМ Yamaha 40 (регулировка, масло, свечи, шприцовка…). P.S. Даже если вы «высадите» АКБ и не сможете завести Yamaha с электростартера, вы всегда сможете запустить мотор при помощи «кикстартера», главное не забывайте вставить «чеку безопасности» в машинку управления лодочного мотора.
  • Новые пайолы из влагостойкой фанеры с оклейкой виниловым покрытием.
  • Установка быстросъемных передних сидений (водительское на слайдере). P.S. переднее пассажирское использовалось один раз за 3 года.
  • Боковины кокпита выполнены из сэндвич-композита.
  • Внутреннее пространство кокпита обклеено ворсовым покрытием.
  • Установлено ветровое стекло «Элит-А» (лодка 44).
  • Установлен ходовой тент (комплектация «специалист») ткань Recsystem, Испания + опции к тенту:
  • 23.1) 3 окна над рамкой стекла.
  • 23.2) Москитная сетка на молнии.
  • 23.3) 1 окно на заднем клапане.
  • 23.4) Крепеж дуг из нержавеющей стали.
26) Установлены два врезных спиннинг-держателя.

27) Новая (двухполюсная «+» и «-» ) проводка по всей лодке.

2:cool: Выключатель «массы» в легкодоступном месте.

29) АКБ (АКБ куплен новым 05.2020 г. «бокс для АКБ».

30) Подсветка носового отсека (отдельный тумблер), подконсольного пространства (отдельный тумблер), бортовые ниши в т.ч. бардачок (на замке) лента LED RGB с пультом (отдельный тумблер).

32) Установка ходовых огней (LED).

33) Установка горна.

34) Установка магнитолы Kenwood с защитной шторкой Osculat (радио, aux, SD, USB) + 4 колонки Pioneer (отдельный тумблер).

35) Установка съемного клотика (стояночный огонь) на нержавеющей фурнитуре.

36) Установлено 4 гнезда USB + «гнездо прикуривателя», электронный вольтметр с индикацией перезаряда стартового АКБ.

ПРИЦЕП.

Прицеп МЗСА 81771E. 2017 г.в.

Установлено:

  • Светодиодные задние фонари (говорят что влагозащищённые, но я снимаю их, когда прицеп в воду загоняю).
  • Быстросъём для «лодочных ворот», сами «ворота» из толстостенной стальной оцинкованной трубы, поверх стальной трубы пластиковая труба на клёпках (во избежание появления «царапок» на бортах лодки) со светоотражающими элементами (для тёмного времени суток).
  • На прицепе установлены два ролика: кормовой – он же принимающий, носовой – поддерживающий (когда лодка полностью на прицепе).
  • В кормовой ролик (когда лодка полностью на прицепе) устанавливается упор для поддержания «ноги» (сапога) лодочного мотора, во избежание повреждения транца лодки или электротрима при транспортировке.

  • В конце каждого сезона, лодка передаётся в чистом виде в специализированный сервис, «вскрываются» пайолы, высушивается, уборка трюмного пространства пром. пылесосом (песок, рыбья чешуя и прочее), проводиться ревизия корпуса лодки. ПЛМ Yamaha 40XWS проходит техническое обслуживание (замена масла в редукторе, замена свечей, замена деталей если это необходимо, в 2019г. замена сальника вала хвостовика, замена крыльчатки помпы, ТО стартера). Закладывается новая смазка в узлы и механизмы, в т.ч. производиться шприцовка. Все применяемые технические масла и смазочные материалы, специализированные для конкретных узлов и механизмов. На лодку и лодочный мотор устанавливаются транспортировочные чехлы, и лодка отправляется в подземный паркинг с постоянной (в зимнее время года) t +3с°, +1с°.
  • Продам Прогресс - 4 + Ямаха 40 (2Т) + Прицеп МЗСА 81771E
    Продам Прогресс - 4 + Ямаха 40 (2Т) + Прицеп МЗСА 81771E
    Продам Прогресс - 4 + Ямаха 40 (2Т) + Прицеп МЗСА 81771E Продам Прогресс - 4 + Ямаха 40 (2Т) + Прицеп МЗСА 81771E Продам Прогресс - 4 + Ямаха 40 (2Т) + Прицеп МЗСА 81771E Продам Прогресс - 4 + Ямаха 40 (2Т) + Прицеп МЗСА 81771E
  • Что не входит в стоимость данного комплекта:
  • Приборы и системы эхолокации и навигации (эхолоты, Внешний GPS модуль Lowrance Point-1, Модуль Lowrance StructureScan 3D, Датчики эхолотов, сеть NMEA2000 со всеми проводами и конекторами, площадка быстросъема эл.мотора, эл.мотор, 2 тяговых аккумулятора, зарядное устройство для тяговых аккумуляторов, 2 аккумулятора питания эхолотов и сети NMEA2000.
  • Больше фото можно посмотреть здесь
 
Цена
499999 руб.
Телефон
+7 953 862-55-41
Город
Новосибирск

Вложения

Наверх