Собираю сам. Прошу совета.

STim

Писатель-рыбак
Регистрация
02.12.2014
Сообщения
183
Местоположение
д.Бердь - р.п.Кольцово
@nsk-sergey, более правильно крутящий момент смотреть при выборе шуруповёрта для бурения льда!😉 А такие движки, они что... либо 3600+- выдают с регулятором оборотов, либо 6000+- без регулятора. Никто не заморачивается с оборотами при выборе движка. Кто то никуда не лезет и ездит на заводских настройках, а кто то блокирует-отключает-демонтирует регулятор и выжимает с движка по полной, в меру конечно же...
 

nsk-sergey

Старожил
Регистрация
15.08.2010
Сообщения
587
Местоположение
Новосибирск
@nsk-sergey, более правильно крутящий момент смотреть при выборе шуруповёрта для бурения льда!😉 А такие движки, они что... либо 3600+- выдают с регулятором оборотов, либо 6000+- без регулятора. Никто не заморачивается с оборотами при выборе движка. Кто то никуда не лезет и ездит на заводских настройках, а кто то блокирует-отключает-демонтирует регулятор и выжимает с движка по полной, в меру конечно же...
6000??? o_O А можете видео снять как Вы его до 6 тысяч крутите? Только с тахометром ес-но.

Вообще-то максимальный крутящий момент, это основополагающая характеристика ДВС, которая снимается с коленвала двигателя, и любезно предоставляется производителем двигателя, а уж потом на основании этой величины и количества оборотов двигателя, математически рассчитывается его мощность в тот или иной момент. Есть даже онлайн калькуляторы для этого.

На этом графике двигатель Loncin G390FA и наглядно видно что где почем. Максимальный КМ 25,1 Нм при 2500 об/мин. А вот у Honda GX390 уже 26,5 Нм, что дает прирост мощности 0.7 лс при максималке. Лонсин .jpg

Вы же сами написали – нефиг смотреть на лошади, смотрим на кубики. Я с Вами согласился, что с обывательской точки зрения, это конечно правильно, но кубики не полностью отражают мощностные характеристики двигателя, более правильно смотреть MКМ (Н*м) . В ответ Вы мне начали рассказывать про какие то шуруповерты и обороты двигателей, которые , с Ваших слов, никто не смотрит . Еще раз повторю – у двигателей с одинаковой кубатурой может быть РАЗНАЯ мощность и обороты двигателя здесь ни при чем. Поправьте если в чем то ошибся.
 

nsk-sergey

Старожил
Регистрация
15.08.2010
Сообщения
587
Местоположение
Новосибирск
По вашей логике лифан клон зонгшена и лончина?))
Нет конечно, они все клоны Хонды и «мамка» у большинства китайских горизонталок одна GX200. Даже больше скажу, Лифан единственная контора , кто официально оформил отношения с Хондой и купил лицензию на производство двигателей, остальные просто тупо передрали.
Не чего не имею против этих двух, так как не пользовался, а на лифане прилично отъездил. А почему ..мировые.. производители ставят те двигатели , я не знаю, свечку не держал), думаю потому что экономически выгодно , а это не всегда лучшее.
Ну кто то и на китайском ноунейме прилично отъездил без особых происшествий, в целом-то качество китая за последние 15-20 лет очень сильно подросло, уже и брендовые моторы начали с рынка двигать. Зонгшен, кстати, года два-три назад по обороту уже третье место в мире занимал вслед за Бригсом и Хондой.

А насчет свечки Вы правы, прежде всего это должно быть экономически выгодно, и выгодно должно быть производителю, а не потребителю. Они не альтруисты чтобы делать хорошо потребителю себе в убыток, если бы это было так , то они ставили бы Хонды с Субарами и продавали бы их по цене Лонсинов, ну тогда и прибыли не будет. А если цену задрать как положено , то тогда Вы не купите как потребитель, и оборот будет маленьким, и опять же не будет прибыли, и Китай окончательно выпнет с рынка.

Если рассматривать Лифан как ровню Зонгшену, то как бы не понятно почему они его не ставят, ведь он на порядок дешевле Зонга с Лонсином, ставь Лифан , продавай по цене Лонсина, получай сверхприбыль, сиди и хлопай в ладоши. Однако не ставят. А не ставят его потому что знают про Лифан несравненно больше нас с Вами, и если они начнут его ставить, то велика вероятность того, что начнутся возвраты, гарантийные ремонты, судебные иски и как следствие потеря репутации компании, которая зарабатывалась десятилетиями. Оно им надо? Если у Вас другое видиние ситуации , с удовольствием выслушаю. Только ни пишите что Зонгшен дал взятку МТДэшникам, чтобы те ставили их дрыгатели.(шутка)
 

nsk-sergey

Старожил
Регистрация
15.08.2010
Сообщения
587
Местоположение
Новосибирск
@STim, нет у меня мотобуксировщика, но полно всякой другой бензотехники, от мелкой до не очень мелкой.
 

salomon

Писатель-рыбак
Регистрация
28.09.2015
Сообщения
302
Местоположение
Новокузнецк
Если рассматривать Лифан как ровню Зонгшену, то как бы не понятно почему они его не ставят, ведь он на порядок дешевле
Решил посмотреть цену своего

Lifan 170F-T и с равнить аналогичным зонгшеном ZS GB 225 Лифан вышел дороже чем зогшен.​

 

STim

Писатель-рыбак
Регистрация
02.12.2014
Сообщения
183
Местоположение
д.Бердь - р.п.Кольцово
@nsk-sergey, я так и думал😁🤣... В этой ветке владельцы мотобуксировщиков обсуждают данную технику, или я не прав?! Вы то тогда чем сможете здесь поделиться из личного опыта или может что посоветовать, кроме каких то графиков никому не нужных и прочего умного материала из литературы, составленного и написанного не вами. Я думаю, что ни у кого при выборе букса или отдельно двигателя на него, не возникнет вопрос, а сколько же Ньютон на метр он будет крутить?!🤷‍♂️ Вопрос который волнует всех, это количество лошадиных сил и кубатура двигателя! А что косаемо крутящего момента, то сейчас у рыболовов эта фраза ассоциируется с шуруповёртами, а не с мотобуксировщиками.
У меня на буксе не установлен тахометр, и специально чтобы снять для вас видео, я его ставить естественно не буду, к тому же на моём двигателе регулятор оборотов задействован, поэтому максимально возможные обороты, которые с него можно выжать, он не выдаст при любом раскладе. Возможно я приувеличил насчёт 6000об.мин.при отключенном регуляторе, но вот 5200-5300, с таких движков можно выжать железно, проверенно на 15 сильном движке! Обратитесь к интернету, как вы это любите делать, там и найдёте видео.
P.S. Если бы у вас был опыт езды и владения такой техникой, вы бы знали, что ехать на буксе с регулятором оборотов и без него, это две большие и ой как ощутимые разницы.
 

STim

Писатель-рыбак
Регистрация
02.12.2014
Сообщения
183
Местоположение
д.Бердь - р.п.Кольцово
@nsk-sergey, и не пишите мне в ответ опять материал, взятый из литературы, раздражаете... Я и сам при желании могу сказать Окей,гугл... Удачи вам✊