Профессиональный ремонт удилищ и ТО катушек

Kostiksol

Старожил
Друзья, если сломался "верный друг", не всегда стоит его менять или выбрасывать. Он еще может послужить не один год. Занимаюсь ремонтом много лет, практический опыт восстановления более 5 сотен удилищ. В работе используются только специализированные качественные материалы. Помогу восстановить, отремонтировать утрату, обращайтесь.
Перечень возможных работ очень обширный (ремонт бланков, перемотка колец, замена вставок колец, ремонт рукоятей и др.). Также занимаюсь сборкой удилищ если есть желание обладать эксклюзивной вещью и обслуживанием спиннинговых и мультипликаторных катушек (сезон близится к завершению, так что добро пожаловать).
Лучше всего писать в ватсапп. Там же будет оговорено о стоимости.
Тел. 8913917три739 email: kostiksol@yandех.ru

Цена
1 руб.
Телефон
9139173739
Имя
Константин
Город
Новосибирск

Fisher-Man

Старожил
Знаю Константина уже лет 10, и все не мог понять, почему бы ему с его способностями не сделать карьеру родбилдера? Видел я и его ремонты, и собранные с нуля спиннинги - это абсолютно профессиональный уровень, с качеством и аккуратностью, где не придраться ни к чему: 100% попадания во все цвета и тонали, толщину лака и т.д. Ремонт может сделать и замаскировать так, что никто никогда не заметит, что был ремонт!!! Видел его собранные с нуля палки.
Было и такое: мне нравился очень спиннинг, но не нравился строй, хотелось более концевого, так Константин мне просто снял все кольца, и поставил другой комплект, на два кольца больше и по-другому расставил их. И спиннинг стал таким, каким я хотел его видеть!!
Нашёл в закромах несколько фото его работ, прикреплю здесь для наглядности

Вложения

Антошка

Старожил
Хорошо когда есть такие люди...