Лодки Гидра

Altezz

Moderator
Команда форума
Гидра вроде еще как "водный" или "воядной" есть перевод.... Может с этим и связано?
 

ddd-ddd

Старожил
" род пресноводных сидячих кишечнополостных" ))) Якут, спасибо, улыбнуло! Это НДНД ибо, а былаб поёлка- и стоячие кишечнополостные моглиб пользоватцо))).
 
Не плохие получились лодки, прокатился на Г350 и Г380 под Т9.8. Особо сравнивать не с чем, но однозначно Гидра поинтересней Флагмана. Против сильного ветра практически нет кобры, что у меня постоянно на Ф320. Разочаровал Компасс тем что перевернулся через корму идя против ветра. Наконец- то у Солара появился достойный конкурент в виде Гидры, по соотношению цена-качество, я бы отдал педпочтение Гидре. Думаю заказать себе Гидру 380 :!:
 

kea-1972

Старожил
Ganses сказал(а):
Не плохие получились лодки, прокатился на Г350 и Г380 под Т9.8. Особо сравнивать не с чем, но однозначно Гидра поинтересней Флагмана. Против сильного ветра практически нет кобры, что у меня постоянно на Ф320. Разочаровал Компасс тем что перевернулся через корму идя против ветра. Наконец- то у Солара появился достойный конкурент в виде Гидры, по соотношению цена-качество, я бы отдал педпочтение Гидре. Думаю заказать себе Гидру 380 :!:
А вот у меня Гидра-380 оставила двоякое впечатление, причём пробовал я её под твоим мотором 9,8.
Понравилась её вероятно неплохая мореходность, но пробовать конечно нужно на другом водоёме, а вот дельфина она ловит довольно ощутимо. Хотя я заметил, что Тоха висела не по центру транца. Но перевешивать я её не стал, так как дождик как раз активировался. Вполне вероятно, что Гидра-380 и неплохая лодка, но мне мой Ф-380 всётаки больше нравится.
Выбор за тобой конечно. ;)
 

DmG

Старожил
На покатушках 18 мая я попробовал сравнить Гидру 380 и Компас 380S под одинаковыми моторами.
1. Выход на глиссер. Тут однозначно лидирует Компас 380, выход очень легкий, без всяких побочных переколебаний. Гидра 380 сильнее задирает нос, потом начинает ложиться, еще раз задирает нос и только после этого идет ровно в глиссирующем режиме. Кроме того выяснилось что есть проблемы когда садиться тяжелый шкипер 135кг, кобра заметно растет, Воин чуть не кувыркнулся , со мной (вес в одежде на момент покатушек 85кг) задирание носа(кобра) хуже несколько чем на Компасе, но более-менее приемлемо.
2. Максимальные скорости у меня получились примерно равные, под Я15 и М15 около 43-44км/ч по ветру. На обеих лодках максимальные скорости были получены при смещении к транцу, если смещаться чуть вперед чтобы лодки шли более стабильно, то скорость 41км/ч.
3. По ряби и волне лучше идет Гидра 380. Подпрыгиваний у неё меньше чем у Компаса 380 и ход у Гидры более мягкий. У Компаса 380 выяснился еще один момент, он в полный ход рыскает и сбивается с курса, требуется подруливания, Гидра же держит курс. После этого я специально проехался на К450 под Т18 и рысканья как на К380 я не увидел, курс держит без проблем. Интересно было бы посмотреть на К400, но увы он остался лежать в машине из-за мерзкой погоды.
Отдельный момент, который вызывал у меня опасения, как стоять в Гидре из-за большого киля, к счастью тут все оказалось нормально, что в одного, что вдвоём можно спокойно ловить стоя.
 

kea-1972

Старожил
DmG сказал(а):
3. По ряби и волне лучше идет Гидра 380. Подпрыгиваний у неё меньше чем у Компаса 380 и ход у Гидры более мягкий. У Компаса 380 выяснился еще один момент, он в полный ход рыскает и сбивается с курса, требуется подруливания, Гидра же держит курс.
Блин, почему тогда у меня Гидра-380 рыскала по курсу под 9,8. :confused:: Кобра меня меньше всего волнует, а вот от рысканья как то неприятно было, пришлось сбросить газ. По волне идёт хорошо,соглашусь, да и чувствуешь себя в ней как то позащищённей,сказывается высота борта. Вероятней всего ответ в весе капитана, которые полегче- уверенней себя чувствуют в Гидре-380.
 

Fisher-Man

Старожил
Производителю на заметку: не хватает Гидре ручек для рулевого и пассажира, особенно ручки для рулевого ой как не хватает. Ну и насчет накладки на транец не забывайте ;)
А в целом лодка понравилась, очень большой кокпит, для рыбалки это удобно, волну хорошо режет, не трясет. Ну а скоростные показатели выше всяких похвал, Компаса и серийного Солара Гидра обогнала без усилий.
 

DmG

Старожил
kea-1972, вот прокатился ты бы сразу после Гидры на Компасе 380, это было бы правильное сравнение, когда все лодки в одних условиях, его с курса сбивало. Моя цель была именно сопоставить их в одинаковых условиях.
 

kea-1972

Старожил
DmG сказал(а):
kea-1972, вот прокатился ты бы сразу после Гидры на Компасе 380, это было бы правильное сравнение, когда все лодки в одних условиях, его с курса сбивало. Моя цель была именно сопоставить их в одинаковых условиях.
Блин, после Гидры-380, я с Компаса-450 не слазил :shock:
Моя ошибка, признаю, Гидра как то померкла сразу.
 

DmG

Старожил
Серегин Компас 450 всем хорош, кроме скоростных характеристик, я под Т18 его разогнал максимум до 41км/ч, в то время как Гидру 380 я разгонял до 48км/ч. Хотя думаю вряд ли Серега огорчен этим фактом, тест на грузоподъемность его К450 прошел на ура.
 

kea-1972

Старожил
Антон-Фишермэн, не думаю, что кокпит Гидры-380 больше Флагмана-380. По мореходности Флагман тоже не спасует, по скорости наверняка проиграет, но это не первостепенный параметр лично для меня.
 

kea-1972

Старожил
Компас-450 понравился именно тем, что всё равно какой мотор, просто давишь тапку и он идёт, как по рельсам, курсовая устойчивость просто на очень высоком уровне, причём , что по волне, что против.
 

DmG

Старожил
kea-1972 сказал(а):
Антон-Фишермэн, не думаю, что кокпит Гидры-380 больше Флагмана-380. По мореходности Флагман тоже не спасует, по скорости наверняка проиграет, но это не первостепенный параметр лично для меня.
Флагман 380 Гидре 380 сольет по всем параметрам, кроме стартовой кобры, по мореходности он скорее может поконкурировать с К380. По скорости мой Ф380 в одного с Т18 идет 41-43км/ч. По управляемости он ни с кем из тройки Гидра, Солар, Компас конкурировать не может из-за большого проскальзывания в поворотах. Кроме того на Т18 на нем румпель бросать чревато.
 
kea-1972 сказал(а):
Блин, почему тогда у меня Гидра-380 рыскала по курсу под 9,8. :confused:: Кобра меня меньше всего волнует, а вот от рысканья как то неприятно было, пришлось сбросить газ. По волне идёт хорошо,соглашусь, да и чувствуешь себя в ней как то позащищённей,сказывается высота борта. Вероятней всего ответ в весе капитана, которые полегче- уверенней себя чувствуют в Гидре-380.
Вот вот, на покатушках получилось, что на Гидре мелким наездникам комфортней, а на Компасе наоборот, на Компасе перевернулся не самый крупный шкипир, а вот на Гидре Воин тоже чуть не кувыркнулся :roll:
 

Ded-Tomsk

Новичок
Fisher-Man сказал(а):
Производителю на заметку: не хватает Гидре ручек для рулевого и пассажира, особенно ручки для рулевого ой как не хватает. Ну и насчет накладки на транец не забывайте ;)
Уже учли! ;)
 
Наверх